BMW E30 Logo

Автор Тема: Мощность подогрева заднего стекла!  (Прочитано 4011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 29 Ноября 2017, 19:01:55 »
А вообще для работы стекла нужны только 2 толстых. Их и надо проверять.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мощность подогрева заднего стекла!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #26 : 29 Ноября 2017, 19:20:29 »
Интересно. Завтра гляну у себя. А как тогда понимать нарисованные 5?
Или это только фишка амеровских машин, схемы которых и есть в основном в сети?
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 30 Ноября 2017, 08:32:02 »
Ну либо фишка, либо опция. Часто они себя не утруждают сокращёнными вариантами схем.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #28 : 30 Ноября 2017, 11:50:15 »
А вообще для работы стекла нужны только 2 толстых. Их и надо проверять.
Я о том и пишу, но наш страдалец куда-то пропал.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 30 Ноября 2017, 16:14:19 »
Мужики!  Пршу прощения что непонятно написал. Всего 3 провода - два из которых толстые - черный (масса) , сине-зеленый (Плюс) и один тонкий - коричнево-черный (хз что это )))   ).
Все ЕТМ которые видел - американские, всех годов. Возможно у них проводка другая. И там 5 проводов. Черно -коричневого в етм вообще нет.... Недостаток проводов! Чего не скажешь о кнопке аварийки - там аж 8 штук)))
Короче, грешил на кнопку. Кнопка рабочая, в нажатом положении контакты выводные толстые которые в косе - прозваниваются. Черный провод нормально звонится на массу. А вот плюс не приходит. Точнее приходит  0,02В. Полез в коробку предохранителей, ткнул в массу и предохранитель обогрева -  те же 0,02в   на остальных предах - 14,2в
на третьем тонком проводе ничего нет.
Куда рыть дальше?)  и вообще электрика  как-то странно себя ведет в последнее время. То тахометр подвисает в чуть завышенном положении, то кран БК начинал менять яркость подсветки... А вскоре после того как сломался обогрев машина реагировала на включение кнопки - разблокировкой замков)))  они у меня после заводки машины сигналкой запирались. Т.е. как будто  падало напряжение. Если машина глохнет, замки открываются
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #30 : 30 Ноября 2017, 16:25:31 »
- Мужики!  Пршу прощения что непонятно написал.
- А вот плюс не приходит. Точнее приходит  0,02В. Полез в коробку предохранителей, ткнул в массу и предохранитель обогрева -  те же 0,02в   на остальных предах - 14,2в
- вообще электрика  как-то странно себя ведет в последнее время.
- Я тебя сразу нормально понял, не загоняйся
- В ходе тестирования зажигание включено? Должно быть включено
Дальше... Если зажигание включено, а на предохранителе №8 тухляк - смотришь, что есть на фиолетовом проводе замка зажигания. Если там есть 12 вольт - смотришь на бутерброд разъемов на рулевой колонке. Расстыковываешь их и состыковываешь заново.
Если же и на фиолетовом тухляк - замена контактной группы замка зажигания
- НЕ отвлекайся, замки подождут. И толстый черный провод на выключателе обогрева - это не масса.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 30 Ноября 2017, 16:29:54 »
да, машина в момент тестирования была заведена. Хм...  черный толстый не масса?   но он же звонится на массу через нити обогрева стекла?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #32 : 30 Ноября 2017, 16:36:27 »
но он же звонится на массу через нити обогрева стекла?
Ну эдак у тебя все провода будут массой, потому что звонятся на массу через потребителей.
Лан, ковыряй фиолетовый провод, потом расскажешь.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 30 Ноября 2017, 17:37:35 »
Чёт мне кажется, что если бы дело было в замке зажигания или разъёме "бутерброда", то неработающих потребителей было-бы значительно больше. А вот глюки ЦЗ говорят о возможном коротыше, что ещё хуже это может сопровождаться выгоранием проводов. Я бы советовал пока не найдёшь проблему не ездить на машине...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #34 : 30 Ноября 2017, 17:41:50 »
Фиолетовый провод идет только на предохранитель 8, а тот обслуживает только обогрев заднего стекла. Вот такая локализованная пижня.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 30 Ноября 2017, 19:27:18 »
Хм. Странно... Мне казалось что там фигова туча всего на нём.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #36 : 01 Декабря 2017, 21:59:53 »
Я вот соглашусь с Витькой - у меня тоже дохрена чего глючило из-за выгорания жгута. Плавился всего один предохр, но спекался весь жгут нахрен, что уходит в хвост машины. Помните-нет? В итоге я вырезал и заменил кусок, что проходит под передними сиденьями от борта к борту. Ну и повезло, что часть жгута, что идёт дальше к распаечной коробке, поплавилась не очень сильно и я её смог расслоить и перебрать. Но кусок между бортами спёкся насмерть. Так что помятуя свой печальный опыт, я ещё раз Виктора поддержу, ибо реально мог полыхнуть.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #37 : 11 Декабря 2017, 22:36:37 »
отписываюсь. Снял пластик рулевой колонки чтобы добраться до  разъема контактной группы и ее самой. И увидел что  часть  косы этой поплавилась в одном месте. Оказалось что когда то очень давно ставили сигналку. Было это судя по сигналке и тому сколько машина у меня - 10+ лет назад. В разрыв бело-зеленого толстого провода контактной группы (не знаю за что отвечает он, но вроде кроме обогрева все работало) вставлен кусок другого провода и подключены еще 2 тонкие к сигналке (один как минимум точно к ней). Конечно ничего не было пропаяно, а тупо скрутка и изоляция. За столько лет вся эта скрутка окислилась, понятно что сопротивление выросло и все это начало греться до спекания изоляции. Все восстановил... Стекло греется. Но моего паяльника не хватает чтобы толком прогреть провода такой толщины. Поэтому мне не нравится как спаялось. Это конечно лучше чем  скрутка, но хочется по уму.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1584
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #38 : 12 Декабря 2017, 00:22:52 »
Надо в хозяйстве иметь паяльник ватт на 90-100. Старой советской конструкции, с толстым медным жалом.

Паять провода надо в одно касание, стараясь не прогревать весь провод, иначе изоляция начинает плавиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #39 : 13 Декабря 2017, 19:45:12 »
Надо в хозяйстве иметь паяльник ватт на 90-100. Старой советской конструкции, с толстым медным жалом.

Паять провода надо в одно касание, стараясь не прогревать весь провод, иначе изоляция начинает плавиться.
Все верно. На тему пайки или обжимки проводов в авто сломано столько копий. У каждого свое, наглухо аргументированное, мнение. Лично для себя остановился только на обжиме.  Никогда слова не скажу против тому кто паяет, но сам только обжимаю. Вот такой вот пердюмонокль) ) ) )

Обжимник самый простой, как на последнем фото.
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 13 Декабря 2017, 21:08:29 »
Все верно. На тему пайки или обжимки проводов в авто сломано столько копий. У каждого свое, наглухо аргументированное, мнение. Лично для себя остановился только на обжиме.  Никогда слова не скажу против тому кто паяет, но сам только обжимаю. Вот такой вот пердюмонокль) ) ) )

Обжимник самый простой, как на последнем фото.
Добавлю... Сам кое где паял, например разрезанную проводку ЭСП, паял советским небольшим не очень мощным паяльником. Ничего не плавилось. Затем закатывал в термоусадку (надевать надо заранее ессно). Но вообще предпочитаю оригинальные ремонтные обжимки, по большей части делал ими. Инструмент как для всех обычных клемм/пинов, тонкий (купил в Новгороде, спасибо Садману), толстый не влезает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #41 : 14 Декабря 2017, 10:36:46 »
Тоже за обжим...

Еще обязательно надо зачистные клещи приобрести:



https://www.icover.ru/catalog/product/stanley_fatmax_0_96_230_avtomaticheskiy_instrument_dlya_zachistki_provodov/

Вот тогда вообще становится работа-симфония!!!

Обжимочная часть у них не очень хорошая, правильных клещей с фото выше не заменит. Но вот зачистка проводов с этим инструментом становится приятным делом. Также очень удобно делать врезку: эти клещи прям очень удачно раздвигают изоляцию на проводе.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2017, 11:18:18 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 14 Декабря 2017, 12:17:41 »
У меня в обжимке зачистка по сечению...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #43 : 14 Декабря 2017, 12:47:12 »
Вот эта еще круче - она автоматически адаптируется под нужное сечение.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #44 : 14 Декабря 2017, 17:27:53 »
Интересно. Завтра гляну у себя. А как тогда понимать нарисованные 5?
Или это только фишка амеровских машин, схемы которых и есть в основном в сети?
это именно фича машин для рынка США - у них кнопка обогрева подсвечивается так же, как и аварийка. На европейских машинах кнопка обогрева горит только при его включении.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #45 : 14 Декабря 2017, 18:22:58 »
Да-ааа, я помню тот свой косяк, но еще не добрался до машины чтобы ее колупнуть. Доберусь - отпишусь обязательно.....
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1584
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #46 : 14 Декабря 2017, 22:14:50 »
это именно фича машин для рынка США - у них кнопка обогрева подсвечивается так же, как и аварийка. На европейских машинах кнопка обогрева горит только при его включении.
Хочу подсветку кнопки обогрева! Надо будет заколхозить.

Цитата: vitko



Из подобных зачисток упасу вас бог покупать зачистку TDM, она дешевая, но рвет проводники просто ужас. А порекомендую зачистку Gross.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам