Мужики! Пршу прощения что непонятно написал. Всего 3 провода - два из которых толстые - черный (масса) , сине-зеленый (Плюс) и один тонкий - коричнево-черный (хз что это ))) ).
Все ЕТМ которые видел - американские, всех годов. Возможно у них проводка другая. И там 5 проводов. Черно -коричневого в етм вообще нет.... Недостаток проводов! Чего не скажешь о кнопке аварийки - там аж 8 штук)))
Короче, грешил на кнопку. Кнопка рабочая, в нажатом положении контакты выводные толстые которые в косе - прозваниваются. Черный провод нормально звонится на массу. А вот плюс не приходит. Точнее приходит 0,02В. Полез в коробку предохранителей, ткнул в массу и предохранитель обогрева - те же 0,02в на остальных предах - 14,2в
на третьем тонком проводе ничего нет.
Куда рыть дальше?) и вообще электрика как-то странно себя ведет в последнее время. То тахометр подвисает в чуть завышенном положении, то кран БК начинал менять яркость подсветки... А вскоре после того как сломался обогрев машина реагировала на включение кнопки - разблокировкой замков))) они у меня после заводки машины сигналкой запирались. Т.е. как будто падало напряжение. Если машина глохнет, замки открываются