Всем привет.
Удивительную вещь обнаружил на своей машине.
При прозвонке моторной косы на предмет потери сигналов с пары датчиков, обнаружил что провод с Датчика Температуры Двигателя, который должен приходить на 45-й пин ЭБУ - приходит на 48-й. Этот как раз то место куда должен прийти сигнал от датчика положения коленвала.
А тот, 48-й, приходит в свою очередь на 45-й.
На сколько я знаю без датчика коленвала машину не заведешь. Без его сигналов не включится бензонасос, и не произойдет еще много разной фигни необходимой для старта.
Но она у меня заводится. Богатит, не держит холостые, но очень неплохо заводится и неплохо едет к тому же.
Как так то?
Обнаружено еще пару косяков, но там пока не до них, что то хватает, что то не хватает, это мелочи. Вот с таким перехлестом проводов что делать то?
Для полноты картинки - схема соединений Motronic 1.3