И снова здрасьти господа! Нахожусь пока надолго вдали златоглавой такшта этот сезон увы без меня:( Но!
Заседание продолжается господа) Поставил нульцевые все прокладки сальники и колечки, где нужно намазано герметиком Эрлинг. Воткнули рокера от М43, новый распред Ina и выточили пятаки под новые рокера. Кстати если кому пригодиться - твердость родных пятаков 45, новые закалялись до этой же твердости. Подрезаны гидрики на 1,2мм ( в головке ставились новые направляйки, прирезались и притирались седла, это скорее всего и подняло высоту клапана), дэцл шлифовались рокера для исключения долбежки распредвала по корпусу рокера а не по его ролику.
В порядке эксперимента (не кидать какахами!) подшипники в роликах заменены своими руками (цена самих подшипников панты).
Трубка маслоподачи на распредвал от раздающего центрального болта пропаяна капитально специалистом для устранения вечной её болтанки. Ремни, помпа и остальные расходники понятно новые.
Но как обычно не обошлось без куска темного шоколада в бочке зефира. Начали ставить шкив на распредвал, а он болтается в стороны на зуб точно. WTF!!?? Шпонка вроде как есть, но толку - она под клин а в распредвалу прямоугольник. На шпонке нету склов или отломов, только с обной стороны слегка примятие, ну сотка на глаз. Как это чудо грамотно установить? Оправки на распредвал нет и её чертежей тоже:(