Ну если кто-то продал железяку с наценкой 50%, то потом точно также ему продадут другую железяку с такой же наценкой. При этом для покупателя возрастают риски потерять бабло, поскольку качество запчасти перестаёт коррелировать с её ценой. Поэтому тем, кто продаёт и покупает "для себя", в принципе выгоднее низкие цены. Тем же, кто продаёт с целью только продать, естественно, выгоднее максимально возможная цена. Поскольку кол-во ведроводов за последние года сократилось, наверное, на порядки, то и ценообразование ушло от "рыночного" в сторону "монопольного".
Просто чем дороже будут запчасти, тем всё больше будет схлопываться рынок, и продавать будет уже некому))
Те у кого ещё остались вёдра, и кто их как-то обслуживает - тем выгоднее, чтобы рынок оставался на плаву как можно дольше, поэтому у них и подгорает, когда цена на ведро растёт после замены масла и свечных проводов)))))
Всё имхо)))