BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Прошивка для установки ДМРВ от Волги на м50б20 безванос БОШ вместо родного дмрв  (Прочитано 6154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
« : 05 Декабря 2017, 15:22:58 »
Собственно чип для двигателя m50b20 безванос ПОД УПРАВЛЕНИЕМ БОШ с откалиброванной прошивкой под нитьевый ДМРВ ГАЗ для BMW e34, e36.
Стоимость ДМРВ ГАЗ 2-2.5 т.р. в отличии от 30-80 тыс за ДМРВ БМВ.
Прошивка под 405 мозг. Если у вас другой мозг то чип работать не будет, но на m50 безваносе мозги взаимозаменяемые. Тоесть если у вас 2л и 400 мозг, вы спокойно можете взять 405 мозг даже от двигателя м50б25 и заменив в нём чип поставить себе.

ДМРВ от ВОЛГИ ПОЛНОСТЬЮ ИДЕНТИЧЕН по размерам с ДМРВ М50Б20!!!

В продажу идёт лямбдовая прошивка! ТК у всех машин чуть различаются: давление топлива в рейке, фазы грм, какие-нибудь подсосы, опять же небольшое расхождение и износ датчиков дмрв, у кого то возможно будут чуть уплывшие показания датчиков темп-ы ОЖ и всас-го воздуха и так далее.

Вам необходимо только:
1) Заменить фишку ДМРВ (штекер) - распиновка и подробные указания будут в инструкции
2) Поменять чип в мозгах (вытащить-вставить) - подробная инструкция с кучей фотографий и с видео разбора так же идёт в инструкции.

Тоесть расходомер от волги устанавливается на m50b20 за 10-15 минут.

Стоимость данного чипа 4 т.р.

Вот номера оригинального ДМРВ, вместо которого ставится дмрв от волги с этим чипом:
BOSCH 0 280 212 025 БОШ
BOSCH 0280212025 БОШ
BOSCH 0 280 212 010 БОШ
BOSCH 0280212010 БОШ
BOSCH 0 986 280 130 БОШ
BOSCH 0986280130 БОШ
BOSCH 0 986 280 111 БОШ
BOSCH 0986280111 БОШ
BMW 13 62 1 718 521 БМВ
BMW 13621718521 БМВ
BMW 13 62 1 733 678 БМВ
BMW 13621733678 БМВ
BMW 13 62 7 527 525 БМВ
BMW 13627527525 БМВ

Группа: /go.php?l=https://vk.com/dmrv_bmw_m50b20_e34_e36_volga
Тел/WhatsApp 8-937-471-34-97
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прошивка для установки ДМРВ от Волги на м50б20 безванос БОШ вместо родного дмрв

  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 07 Декабря 2017, 10:04:49 »
сделали б сразу и под 2.5, делов-то, у волговского мафа пик по-моему в районе 500 кг/ч - те вполне достаточно для 2.5 (выше уже не хватит) и пустили бы в серию, ценник тем более вполне приемлемый.
А вообще, на мой взгляд оптимально для м50 любого обьема - перевод на сименс мс41. Очень гибкий: широкие возможности для настройки в т.ч. онлайн, диагностика на любой СТО через обд, да и бушки куча с тех же е39 и е36. кстати, если интересно - в лс
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2017, 10:09:59 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
« Ответ #2 : 09 Декабря 2017, 12:06:43 »
Да кому возиться охото с переводом на другую систему управления, всё должно быть максимально просто и быстро.
Посмотрим, на 2.5 позже может тоже что то придумаю, там беда в том что у них диаметры разные: 70 (2л и волго) и 80 мм 2.5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 09 Декабря 2017, 18:39:21 »
Наоборот, хотяб из-за вопроса диагностики, тем более бу зч на бош уже сложней найти а этот сименс валом. По 2.5 надо глянуть пик нагрузки, если там будут те же 500 что в волговском, то диаметр не важен
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
« Ответ #4 : 11 Декабря 2017, 21:47:09 »
Так поразмышлял, по установке придумать да, можно. Машина под откатку нужна или свою на 525-325 менять) Но только сначала убедиться что дмрв вывезет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
« Ответ #5 : 11 Декабря 2017, 21:51:21 »
По поводу бу зч, а зачем бу? ДПДЗ 2 тр новый, дтож и дтвв копейки, дпкв бош от газели за 1.5р, по длине подходит, такой стоит, всё иделаьно, а вот мейле брал, так он то работал, то нет, приоткрутишь его, пошевелишь- работает, поставил, поездил, опять машина глохнет. И ДПРВ, оригинал рубля 3,5. Грубо говоря всё новое  в тыс 10 встаёт. Лз от таза 1.5 руб.
Сименсу такого не снилось... Чтоб все зч бош-hella были и в 10р уложиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 12 Декабря 2017, 07:35:16 »
По поводу бу зч, а зачем бу? ДПДЗ 2 тр новый, дтож и дтвв копейки, дпкв бош от газели за 1.5р, по длине подходит, такой стоит, всё иделаьно, а вот мейле брал, так он то работал, то нет, приоткрутишь его, пошевелишь- работает, поставил, поездил, опять машина глохнет. И ДПРВ, оригинал рубля 3,5. Грубо говоря всё новое  в тыс 10 встаёт. Лз от таза 1.5 руб.
Сименсу такого не снилось... Чтоб все зч бош-hella были и в 10р уложиться.

если говорить о новых зч - спору нет. Но касаясь вопроса широкой диагностики и тонкой настройки - тут уж бош устарел.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0