Черный чехол по капотом вдоль лобового стекла (На М40 там ни чего не весит). Держится на защелках, просто здергиваешь его, дальше шумоизаляционная "стенка-накладка" держится на 4 винтах на 8 (без маленькой головки с трещеткой гемороно снимать). Еще надо отодвинуть жгут проводки, ни чего разъединять не надо, просто отвернуть три винта под крестовую отвертку. Дальше ты уыидишь кожух моторчика печки (реально получается под дворниками). Кожух состоит из 4-х частей, которые крепится на защелках. Сдергиваешь эти кожухи и увиджишь мотор печки. Он держится на одной металлической защелке. Чтобы ее отщелкнуть нужна или крепкая изогнутая крюком металлическая проволка, либо можно обойтись тонким шестигранником с пасатижами. Вставляешь ключь-шестигранник в отверстие защелки и пассатижами тянешь на себя. Все. Еще на моторчик подходят два провода. Отсоединяешь их и достаешь моторчик.