BMW E30 Logo

Автор Тема: Задний стаб проходит над редуктором?  (Прочитано 1397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 01 Марта 2008, 02:12:54 »
Начал ставить и забыл как он стоял раньше. Новые косточки уже запресовал - они уже присохли, терь стаб не просунешь м/у редуктором и днищем. Он ведь так должен стоять?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Задний стаб проходит над редуктором?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 01 Марта 2008, 02:34:54 »
идет над редуктором...ты можешь их провернуть как нужно и просунуть...сложного не много
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 01 Марта 2008, 14:04:16 »
идет над редуктором...ты можешь их провернуть как нужно и просунуть...сложного не много

я так и думал, просто нужно было знать точно, прежде чем косточки вертеть - там же мыло высохло и они терь не вертятся, надо б/т ведешкой расшатывать или еще чем.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 01 Марта 2008, 15:06:48 »
я мазал их литолом перед тем как одеть
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« Ответ #4 : 01 Марта 2008, 17:41:56 »
А где стаб крепится? У меня на рычагах есть крепления, больше вроде нигде не видел (самого стаба нет)???
m20b20 Motronic 89/4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 01 Марта 2008, 22:51:03 »
там еще вверху есть как крючоки и дырки под болты
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 01 Марта 2008, 23:54:06 »
поставил - е*ался часа 2-3!
Пришлось опустить редуктор - иначе никак над ним не пролезал.
В общем поставил я его на место раза с 3-го, т.к. он еще проходит над заливной трубой и еще на рисунке в книжке ошибка была - по ней он вогнут к задней поперечене, а на самом деле вогнут от нее!
И совет тем кто б/т ставить - купите болты, которыми стаб к поперечине прикручиваешь! Я один потерял - по нему нашел 1 в 1 похожий, но он никак не закручивался! Пришлось подпиливать и т.п., короч кучу времени и мата на это ушло)
А обычный болт точно не вкрутишь.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам