BMW E30 Logo

Автор Тема: капает бензин без остановки в первичную камеру  (Прочитано 3468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shadoww
  • Гость
« : 01 Марта 2008, 19:45:19 »
Всех приветствую!
Проблемма в том что на работающем движке капает бензин из деффузора первичной камеры без остановки.Вопрос,должно ли это так быть и у кого такое же происходит?
p.s где то в форуме поднимался этот вопрос но однозначного ответа никто так т и не дал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме капает бензин без остановки в первичную камеру

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 01 Марта 2008, 19:53:19 »
Игла поплавка пропускает. Лечится заменой ремкомплекта карбюратора.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #2 : 01 Марта 2008, 21:35:45 »
что именно поменять то?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 01 Марта 2008, 23:35:01 »
что именно поменять то?

Можно поменять иглу, но лучше все, что в ремкомплекте.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #4 : 02 Марта 2008, 10:40:23 »
рядом есть тема "чиним 2ВЕ". там есть ссылка на подробнейшую статью с двух частях с картинками чего и как менять. про капанье из малого диффузора первой камеры на холостом ходу там тоже есть.
хотя как по мне если холостые держит и расход устраивает то лучше ничего не трогать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 02 Марта 2008, 11:43:48 »
рядом есть тема "чиним 2ВЕ". там есть ссылка на подробнейшую статью с двух частях с картинками чего и как менять. про капанье из малого диффузора первой камеры на холостом ходу там тоже есть.
хотя как по мне если холостые держит и расход устраивает то лучше ничего не трогать.

Если капает, то расход никак не может устраивать...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #6 : 02 Марта 2008, 22:28:00 »
то что описано у лехайвера в первой части мне ничем не помогает тем более что и ему это не помогло
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #7 : 03 Марта 2008, 16:06:22 »
Более того, ремкомплект тоже не помогает. Изнашиваются именно седла, которые запрессованы в крышку карба.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #8 : 04 Марта 2008, 02:36:47 »
Более того, ремкомплект тоже не помогает. Изнашиваются именно седла, которые запрессованы в крышку карба.

Если в ремкомплекте иголки с резиновыми конусами, то держит, как надо.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #9 : 29 Марта 2008, 19:14:20 »
А что, существуют разные ремомплекты? Мне известен только  один, BMW original. Там конус металлический
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #10 : 29 Марта 2008, 21:12:14 »
карочи не  заморачивайся с рем комплектом вазьми иглу зажми обратный конец иглы в дрель вазьми мелкую , мелкую шкурку перед этим вазьми достачку и зделай в ней конус можеш прямо этой же иглой тока акуратно , полажи шкурку на этот продавленый конус в достаче и потихоньку прадови шкурку чтобы он приняла форму конуса и медленно включи дрель тока что бы она четка вертекально стояла сильно не дави на неё , патом приложи штангель к поверхности шлифованого конуса и погляди на просвет , его не далжно быть , после всего проделанного можно взять тонкую фальгу и подложить под поплав чтобы выбрать разницу выробатки , я делал такое все работало нармально тока не увлекайся шлифовкой
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам