У меня есть тойота с АКПП. Ей вообще для откручивания болта шкива никакие упоры в поребрик не помогут. В бордюр - тем более упирать бесполезно.
Поэтому я вставляю головку на 17 или 19 в окно флексплейта (это - аналог маховика, только для машин с АКПП) и начинаю откручивать. Головка упирается в корпус, все получается очень легко.
Я к чему это: наверняка, можно что-то вставить в зубья маховика так, чтобы это что-то заклинило об корпус коробки. Эта фиксация позволит без проблем затянуть шкив с требуемым моментом.
И с фиксатором резьбы надо, конечно, осторожно обращаться. Такой болт можно приклеить и не отвернуть в следующий раз. Если уж герметик резьбы - то только синий, красный - ни в коем случае.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2018, 11:10:14 от vitko
»
- Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
- Оценка за сообщение
0
0