BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: внезапно перестал крутить стартер и щелкает. Подскажите плиз  (Прочитано 4335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2677
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« : 10 Марта 2018, 23:07:25 »
Авто е30 с50б30 (он же м50 в теории), катался вообще без проблем, все ок и т.д, перед домом зашел в магазин, через 5 мин максимум вышел на улицу, ключ в замок зажигания, а она даже не пытается крутить.
Стартер щелкает один раз при повороте ключа
Лампочки все горят отлично и при повороте ключа не тускнеют
стучал по стартеру ноль
перемыкал +- на стартере, чтоб завезти, просто щелкает
Клемы на стартере и остальные в норме
С толкача завелась с полоборота, к дому доехал, припарковался и попробовал снова покрутить, не крутит.

Втягивающее менялось ну тысяч 10 максимум назад, Бош. Куда смотреть? Реально мистика, я б понял за ночь что нибудь случилось, а тут просто так на ровном месте с полностью заряженным аккумом и через 5 мин не хочет крутить.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме внезапно перестал крутить стартер и щелкает. Подскажите плиз

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2677
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 10 Марта 2018, 23:08:57 »
Помощь очень нужна, а то сейчас один авто пока и без него ну вообще никак(

Самое интересное, знакомый сразу мотор приговорил)))) Говорит два варианта, или клина схватил или стартер) Постояли поржали и с толкача завели. Вот как в сервисе народ разводят))
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дагестан
« Ответ #2 : 10 Марта 2018, 23:29:53 »
Смотри стартер . Плюс силовой есть? Если щёлкает значит скорее всего команда с замка есть . Думаю дело в стартере . Уверен процентов на 80
  • Bmw e30 , 320, m20b20 , 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2677
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 10 Марта 2018, 23:34:54 »
Его как то можно самому проверить не снимая?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 11 Марта 2018, 00:02:37 »
Как правило на 50 стартерах отгорает провод от щёточного узла. Лечится либо заменой щёточного узла, либо стартером б/у. Это провод который отходит от втягивающего реле в корпус стартера.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2018, 00:04:34 от evildevil
»
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #5 : 11 Марта 2018, 05:11:21 »
Стартер может не работать по следующим причинам: 1) отсутствие или плохой контакт со стороны массы или со стороны плюса; 2) неисправности внутри самого стартера, чаще всего щеточный узел, значительно реже - износ ламелей ротора и прочая экзотика. А, да, еще 3) неисправности замка зажигания. Сюда не относится.

Если при замыкании гаечным ключом двух здоровых гаек на втягивающем оно щелкает, то очевидно, и масса и плюс присутствуют. А раз движок не крутит при непосредственной подаче на него плюса, значит неисправность расположилась внутри самого стартера. Придется снимать.

Ставить стартер б/у не рекомендую, так как неизвестно в каком состоянии будет щеточный узел, скорее всего в полуприехавшем. Лучше снять свой, разобрать, заказать щеточный узел, стоит совершенно недорого, меняется элементарно. Кроме того, будет возможность проинспектировать состояние ламелей ротора, пошоркать их наждачкой, а лучше сделать это на токарном станке, если есть возможность конечно. После всех процедур получишь стартер, который потом проживет еще очень долго.


Можешь попробовать проверить так: открути от втягивающего "косичку" стартера. Прозвони тестером между этой косичкой и массой. Должно звониться практически в ноль. Да хотя и так все очевидно.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2018, 05:26:14 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2677
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 11 Марта 2018, 05:46:55 »
на м50 яма нужна чтоб стартер снять?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38699
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 11 Марта 2018, 10:10:44 »
Если мотор задвинут к моторному щиту. То нужна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:42
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #8 : 11 Марта 2018, 10:15:24 »
Мля, а мне позвонить не мог? >:D >:(

История прям как у меня пару месяцев назад, тоже у магаза резко сдох, и с толкача уехал.
Стартёр это, он так резко умирает. хотя бы одолжы у кого-нибудь на попробовать и перекинь, или подай на свой 12 вольт напрямую проводами с аккума.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2018, 10:18:49 от BLIND
»
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2677
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 11 Марта 2018, 10:46:36 »
Мотор задвинут ближе к салону(

Вчера поздно это случилось, поэтому набрал только знакомому чтоб толкнул. Блин, а че он так резко сдох? Когда он помирал до этого, он проскальзывал при прокрутке, но раза с 3-5 заводил мотор. Бегдикс поменяли, несколько месяцев ни одного намёка, а тут БАМ и приехали
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38699
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 11 Марта 2018, 10:49:37 »
Я тож за аккум. Он так резко и сдох.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #11 : 11 Марта 2018, 11:05:55 »
Не похоже это на акккумулятор.

У меня однажды на М20 стартер точно так же резко сдох. Приехал во двор, запарковался, дверь открыл, смотрю, лужа под ногами. Думаю, сейчас переду. Заводить - а стартер молчит.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38699
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 11 Марта 2018, 11:16:05 »
Тут он щелкает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #13 : 11 Марта 2018, 11:24:35 »
Ну, щелкает-то втягивающее. А-а, ты вон про что. У меня тоже втягивающее щелкало, а стартер молчал, сорри, сразу надо было написать.

Вон же он пишет:
Цитировать
перемыкал +- на стартере, чтоб завезти, просто щелкает
Это же он перемыкал две жирных гайки на втягивающем, так?
Когда так делают, то плюс подается непосредственно и на втягивающе и на движок стартера. Если все исправно, то втягивающее должно втянуть, а стартер - крутить. А у него втягивающее втягивает, а движок не крутит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38699
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 11 Марта 2018, 11:32:22 »
Ну так значит аккум. 6ачать с него.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #15 : 11 Марта 2018, 11:39:58 »
Блин, он подавал плюс напрямую на стартер с аккумулятора, когда "перемыкал +-". Если бы у него стартер был рабочий, то он начал бы вращаться. Если при этом аккумулятор дохлый, то стартер бы попытался провернуться натужно, все бы лампочки притухли, а втягивающее вряд ли смогло бы щелкнуть. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2677
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 11 Марта 2018, 12:19:00 »
обманул я, бендикс менялся тысяч 10 назад, а не втягивающее
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:42
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #17 : 11 Марта 2018, 12:59:22 »
да сам мотор стартёра это!
даже если втягивающее сдохло то мотор стартёра крутился бы при подаче на него напрямую.
на слабом аккуме при попытке запуска притухали бы лампы на приборке, а щёлкает втягивающее а мотор сдохший и не вращается. причём не то что он там заклинивший, а видимо обрыв обмоток, ибо при заклинившем опять же была бы просадка напряжения.
у самого недавно такое было, игрался с тремя старыми стартёрами.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2677
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 11 Марта 2018, 13:19:49 »
В данном случается ремонтируется стартер?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:42
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #19 : 11 Марта 2018, 14:05:48 »
Вот тут не знаю что именно там отлюбливается и что и как можно отремонтировать, я свои пока не вскрывал..
Вскрывай и смотри. Ремонтируют же их как-то)
Может щётки, может обмотки.. По месту наверно видно будет.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2018, 14:10:14 от BLIND
»
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #20 : 11 Марта 2018, 14:39:45 »
Стартер снимать. Открыть. Может действительно, как писали, просто косичка отвалилась. Если нет, то 99%, что щеточный узел навернулся. Стоит он рублей 400-500.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 11 Марта 2018, 15:02:29 »
Ну я думаю стоит снять его, разобрать, посмотреть состояние щёточного узла и его провода, и может прозвонить обмотки. Хотя КМК мало вероятно что обмотки сгорят, они чаще замыкаются, а в случае замыкания он будет всё равно просаживать лампочки...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2677
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #22 : 11 Марта 2018, 20:07:01 »
снял впускной, долез до стартера, открутил у него один болт, второй болт так и не смог 1.5 часа вокруг плясал, не получается( Может конечно потому что я с температурой поехал и тупо сил нету, в общем завтра/послезавтра буду пробовать его снимать. Не получится, оттарабаню тачку на яму в сервис
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 12 Марта 2018, 08:35:33 »
Эти болты даже на М20 проблема, наверное лучше на яме делать...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #24 : 12 Марта 2018, 11:14:12 »
В данном случается ремонтируется стартер?
Я думаю, пошел поперек борозды щеточный узел. Такое было на папином гранд-чирке. Финальная стадия поломки - как описано у ТС - втягивающее щелкает, а яркость лампочек не меняется. Т.е. стартер не дает нагрузку на генератор.
Причина - из-за грязи зависли щетки, ухудшился контакт между щетками и якорем. Дальше - поплавился щеточный узел и подпортился якорь. Все, конечно, ремонтируется. Конечно, небюджетно. Я думаю, в твоем случае проще будет купить исправный стартер.
То, что ты говоришь о замене бендикса 10 тыс назад - не показатель. В мастерской могли работать невнимательные люди, которым пох. на общее состояние твоего стартера. По уму его надо было целиком разобрать, промыть и заложить новую смазку. Я не очень давно как раз менял бендикс и выполнил все описанные работы по чистке -смазке. Так у меня звук работы стартера изменился в лучшую сторону так сильно, что обратила внимание даже жена, которая не слышит гремящую подвеску.
Пы Сы Из явных проявлений умирающего стартера было только то, что он как-то хреновато крутил на излете жизни, что создавало ощущение подсаженного АКБ. Но это было непостоянно, я не придавал этому должного значения, а зря. Обрати я на это внимание - якорь удалось бы спасти и ремонт вышел не такой дорогой.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0