BMW E30 Logo

Автор Тема: задний амо болтается - че делать?  (Прочитано 3593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 03 Марта 2008, 12:57:04 »
500))))))))))
не понял, что ты энтим пытался сказать?

не принимай близко, эт у меня 500 пост был
Флудер! :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме задний амо болтается - че делать?

x-500
  • Гость
« Ответ #26 : 03 Марта 2008, 13:05:57 »
Только бери "Саксо" (не помню как лотиной пишиться, кто знает поправте)
SACHS ?

Цитировать
или LM
Lemforder ?

Цитировать
Не Польшу и не КЕтай!
м-дас, постараюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #27 : 03 Марта 2008, 13:08:12 »
Я делал на домкрате. Сперва открути нижний болт аммортизатора, не помешает заранее его залить WD40. Потов две верхние гайки из багажника. Все, аммортизатор окажется у тебя в руках, ну дальше как опору снять разберешься. Одному будет проблематично поставить аммортизатор, т.к. амморт вставляется снизу, а прикручиваетсяч из башажника.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #28 : 03 Марта 2008, 13:28:51 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #29 : 03 Марта 2008, 13:36:48 »
а что за детали №8 и №9
как-то не понятно к чему они на картинке
а с резьбой идет №6 или №7 - что из них скручивается со стойки?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #30 : 03 Марта 2008, 14:00:37 »
резьба на опоре 7. Этой резьбой крепится опора с аммортом к кузову, опора к амморту крепится гайкой 13, резьба на штоке амморта. 8 и 9 идут взборе с опорой
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #31 : 04 Марта 2008, 17:10:24 »
Только бери "Саксо" (не помню как лотиной пишиться, кто знает поправте) или LM

Не Польшу и не КЕтай!
предлагают FEBI, говорят что немецкого пр-ва. Стоит брать? кто ставил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #32 : 04 Марта 2008, 17:13:38 »
Брал стойки стабилизатора Febi, застучали через 1000км
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #33 : 04 Марта 2008, 17:20:24 »
Брал стойки стабилизатора Febi, застучали через 1000км
стоп. стабилизатора, это не амортизатора! или это намек на общее качество и ходкость FEBI ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #34 : 04 Марта 2008, 17:24:07 »
Намек на качество Febi или на чесность хозяев магазина. Во всяком случае в том магазине больше ни чего не покупаю, Febi тоже не покупаю.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #35 : 04 Марта 2008, 17:29:26 »
с Феби имел дело с помпой и с термостатом. больше не хочу нафиг. чуть мотор не угробил. когда брал новую помпу и спрашивал Феби - не рекомендовали даже при том, что они дороже Рувиль были.
Феби это только упаковщик. что они там напакуют - хрен их знает.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #36 : 04 Марта 2008, 17:54:00 »
понятно, значит феби лучше не брать... :(
будем искать другое, напр.Лемфордер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #37 : 06 Марта 2008, 14:13:35 »
к чему могла привести долгая езда с поврежденой опорой заднего амо?
ничего не мог разбить\нарушить, что еще стоит глянуть при замене раз туда полезу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #38 : 06 Марта 2008, 15:15:28 »
да нечего там разрушать. только если ржа чашку кузова не сожрала.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #39 : 07 Марта 2008, 14:58:22 »
По-моему, судя по фоткам - отсутствует тарелка 6 и амо выбил резинку опоры. (осмотри/сфоткай опору амо со стороны улицы)

Тарелки 6 и 10 - важная деталь, продаются ОТДЕЛЬНО, опора - это только 7.
Полезны также детали 4, 5, 10 - иногда они сломаны-потеряны. Продаются тоже отдельно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #40 : 07 Марта 2008, 15:10:13 »
По-моему, судя по фоткам - отсутствует тарелка 6 и амо выбил резинку опоры.
почему ты сделал такой вывод?
там ничего (с нижней части) не вылазит над чашкой при нажиме - только шток амо с тарелкой 12 и гайкой 13 поднимаются на 1.5-2см, вся остальная система остается неподвижной на месте вместе с чашкой. в любом случае спасибо, обращу внимание, но приведи доводы своего мнения плс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #41 : 07 Марта 2008, 15:41:15 »
и все-таки, где должен располагаться корпус чашки между какими деталями в сборе? (только 11,12 и 13 ставятся сверху? все остальное заносится снизу чашки?)
« Последнее редактирование: 07 Марта 2008, 16:23:46 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #42 : 07 Марта 2008, 16:58:11 »
По-моему, судя по фоткам - отсутствует тарелка 6 и амо выбил резинку опоры.
почему ты сделал такой вывод?
там ничего (с нижней части) не вылазит над чашкой при нажиме - только шток амо с тарелкой 12 и гайкой 13 поднимаются на 1.5-2см, вся остальная система остается неподвижной на месте вместе с чашкой.

Не уверен, что правильно тебя понял.
Резиновая часть опоры зажата между нижней и верхней тарелкой (6 и 12) гайкой 13. Шток вместе с тарелками двигается чуть-чуть вверх-вниз в пределах упругости резинки.
Судя по фотке, резинка целая и на месте, а шток вылез настолько, что она должна была вылезти из корпуса опоры и стать полностью видна. Но т.к. она этого не сделала, я делаю вывод, что нижняя тарелка отсутствует или развалилась, и шток относительно свободно вылез наверх сквозь резинку опоры, насколько ему хочется.

и все-таки, где должен располагаться корпус чашки между какими деталями в сборе? (только 11,12 и 13 ставятся сверху? все остальное заносится снизу чашки?)

Металл кузова - между 7 и 10. У меня 10 нет, может и не было, но скорее потеряли.
Когда амо давит опору вверх, она упирается в кузов всей площадкой, а когда тянет вниз - только площадью гаек и шайб под ними, для этого туда подкладывается 10.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #43 : 07 Марта 2008, 17:17:22 »
Судя по фотке, резинка целая и на месте, а шток вылез настолько, что она должна была вылезти из корпуса опоры и стать полностью видна. Но т.к. она этого не сделала, я делаю вывод, что нижняя тарелка отсутствует или развалилась, и шток относительно свободно вылез наверх сквозь резинку опоры, насколько ему хочется.
идею твою понял - спасибо!
такой вопрос - разве тарелки (а главное тарелка №6) имеют резьбу, чтобы держаться твердо на штоке?? если нет, то они служат просто упорами сверху и снизу соответственно, т.е. дальше нее не должно идти сквозь опору

что удерживает нижнюю тарелку 6 снизу ? (как это делает гайка 13, держит верхнюю сверху)


Цитировать
Металл кузова - между 7 и 10. У меня 10 нет, может и не было, но скорее потеряли.
понял, спасибо - у меня тоже нет 10 :\ это на фоте видно,  причем на другой чашке ее тоже нет!
поэтому и вопрос где корпус чашки - должен ли я найти 10 снизу...


Цитировать
Когда амо давит опору вверх, она упирается в кузов всей площадкой, а когда тянет вниз - только площадью гаек и шайб под ними, для этого туда подкладывается 10.
извини, тут я с тобой пока не соглашусь - судя по рисунку отверстие детали 10 больше чем диаметр тарелки или хотя бы сравнимо, это говорит о том, что 10 не предназначена для упора в нее тарелки - слишком мало пятно упора имха

и еще маленький вопросик - когда все собрано и машина стоит должно ли быть видно шток в просвет между 1 и 5 ?
вообще как 5 и 1 взаимно соориентированы - 5 насажено на 1 почти полностью?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #44 : 07 Марта 2008, 23:20:31 »
такой вопрос - разве тарелки (а главное тарелка №6) имеют резьбу, чтобы держаться твердо на штоке??

Резьбы у тарелки нет. У нее посередине дырка с диаметром как у резьбовой части штока, а дальше у штока бОльший диаметр, и поэтому она не сползает вниз по штоку, а шток упирается ей в резинку опоры.

если нет, то они служат просто упорами сверху и снизу соответственно, т.е. дальше нее не должно идти сквозь опору

Ну да. А у тебя идет. К чему и клоню.

Цитировать
судя по рисунку отверстие детали 10 больше чем диаметр тарелки или хотя бы сравнимо, это говорит о том, что 10 не предназначена для упора в нее тарелки - слишком мало пятно упора имха

Возможно, я туманно выразился. 10 служит как шайба, подкладываемая под гайки опоры (только гигантская и сложной формы), чтобы гайки не вырвались вниз вместе с опорой (кузов, конечно, не картонный, но все же). Возможно, это опциональная деталь - по-моему, она редко у кого есть.

Цитировать
и еще маленький вопросик - когда все собрано и машина стоит должно ли быть видно шток в просвет между 1 и 5 ?
вообще как 5 и 1 взаимно соориентированы - 5 насажено на 1 почти полностью?

Шток видно не должно быть даже на вывешенных колесах. Иначе при езде по грунтовке ты наберешь песка внутрь пыльников и амо гитлеркапут. Но это тебя не должно беспокоить, если у тебя нет колхоза вроде амо и пыльника от другой машины или необычных рычагов.
Насажено почти полностью? Ну, под пыльником не видно. Как насело, так и насажено :)
« Последнее редактирование: 07 Марта 2008, 23:26:22 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #45 : 08 Марта 2008, 01:09:46 »
я опоры рувиль брал и вообще решил не парится и взял все детальки, что на фото)))

Амо м/о и одному без проблем поменять - сначало прикрутить его к уху рычага, затем к стакану.

Febi, Optimal - фирмы немецкие, но качество не вах. Хотя и мне точно также говорили, что раз немецкие, то хорошие, особенно если таковые имеются в наличии)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #46 : 08 Марта 2008, 08:41:31 »
рассмотрел я амо снизу чашки. опишу по памяти шо увидел,фоты показать щас нет возможности. нижней тарелки не заметил,а устройство там такое. защитная трубка 5 сверху закрыта крышкой впрессованной в трубку (может это 6 а может само устройств трубки). из нее наверх видно выходящий шток амо (раньше думал что это между 1 и 5 - сорри).видно низ детали 7 - круглый ее центр мягкий-резиновый и два кругляшка по бокам-основания болтов на которые накручиваются гайки 11.
причем вид этот одинаков! с обеих сторон - там не просматривается тарелка 6 :(

еще раз осмотрел верх штока что выпирает вверх. под верхней тарелкой мягкое-резиновое.значи опорный резиновый сердечник с резьбой все-таки вырвало - буду покупать новую.
по поводу нижних тарелок - полный аут :\  даже представить себе не могу как они там могут стоять - получится как юбочка - не логично с таким смыслом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #47 : 10 Марта 2008, 07:26:22 »
поставил новую опору (в старой напрочь вырвало металич втулку с резинкой) - поверение машины на неровностях\кочках стало совсем другим - теперь не шарахается в сторону (сейчас уже понимаю почему), а держит ровный курс, ехать стало намного проще! :)

1. резьбы в опоре во втулке нет!
2. нижних тарелок тоже нет - их заменяет выступ на штоке амо.

всем спасибо за помощь!
С ВАШЕЙ помощью получилось все сделать легко и быстро :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #48 : 11 Марта 2008, 14:20:15 »
нижней тарелки не заметил,а устройство там такое. защитная трубка 5 сверху закрыта крышкой впрессованной в трубку (может это 6 а может само устройств трубки).
2. нижних тарелок тоже нет - их заменяет выступ на штоке амо.

А что у тебя за амо? У меня вот стояли амо Monroe, у них трубка-пыльник и что-то вроде нижней тарелки тоже были как бы в одном флаконе.
И с ними была такая история. Приехал я в МАДИ чиниться, а мне говорят - задние опоры амо оторваны. Поменяли. Приезжаю снова чиниться - главный сервисмен залезает туда же с фонариком и говорит - "а где тарелка?". Я ему - "а я знаю? спроси у своих сервисменов" - и мне поставили эти тарелки.

Цитировать
еще раз осмотрел верх штока что выпирает вверх. под верхней тарелкой мягкое-резиновое.значи опорный резиновый сердечник с резьбой все-таки вырвало

В опоре есть резиновый сердечник с резьбой? По-моему "сердечник" металлический, и без резьбы.

В общем, у меня есть опасения, что ты собрал все как было, только с новыми опорами, и этот "выступ" снова упирается не во всю резинку опоры, а только в центр, где "сердечник", и этот сердечник снова скоро оторвется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #49 : 11 Марта 2008, 14:47:14 »
А что у тебя за амо?
хз. когда снял забыл его обтереть дочиста и прочитать что на нем могло быть написано :(
если бы надпись бросилась в глаза - прочитал бы. может он вообще не маркированный...
стоп. - может это корпус стойки, а амо где-то внутри установлен и торчит из нее стержнем с выступом и резьбой?
он синего цвета, предполагаю что амо газовый - с правой и с левой стороны машины задние стойки одинаково укомплектованы... посжимал-разжимал, вроде ок, и установил на место.

Цитировать
В опоре есть резиновый сердечник с резьбой? По-моему "сердечник" металлический, и без резьбы.
о резьбе был совет тут /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTUwMzkubXNnMTk5MzMzI21zZzE5OTMzMw==
оказалось, что это не так на самом деле, и там резьбы НЕТ.

Цитировать
В общем, у меня есть опасения, что ты собрал все как было, только с новыми опорами, и этот "выступ" снова упирается не во всю резинку опоры, а только в центр, где "сердечник", и этот сердечник снова скоро оторвется.
хз. может действительно эти нижние тарелки уже давно до меня потеряли... и нуно другие поставить...
только срабатывать они начнут только где-то после 1см хода штока или больше
а в обычном ненагруженном режиме тарелка просто будет висеть без дела грязь собирать

Abra, мог бы ты показать как оно у тебя установлено?

когда я покупал опору, то поинтересовался, как эта опора держится снизу - и мне этот знаток-продавец рассказал как и что там упирается, я по памяти восстановил свою картинку стойки в месте опоры - картинки совпали. теперь я понял, что амо упирается в опору выступом на штоке (до того я видел это неровности но не думал, что так конструктивно задумано самим амо)
хотя может тарелка там и не помешала бы на всяк случай ;) время покажет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам