BMW E30 Logo

Автор Тема: Турбирование бмв318I м10  (Прочитано 16804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMWWOLF
  • Гость
« Ответ #25 : 06 Июня 2008, 22:28:49 »
ВАЗ 2112 1.5L Turbo T04E - задний привод, 900кг, корч
BMW E30 M10B18LE - 4-х дроссельный впуск (постройка), гражданская подвеска и

Дружище про м-10 на дроселях это ты тему задвинул!!! Довай с тобой законектимся!!! Мне охото фото увидеть или на словах с тобой пообщатся!!! Вот моя ася 428-621-044
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Турбирование бмв318I м10

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 06 Июня 2008, 22:54:13 »
Ребят, нет денег - езжайте на стоке. если драг - то ВЫГОДНЕЙ и ЛУЧШЕ ставить ЗАКИСЬ. Если на каждый день - то либо покупайте сразу турбомашину, либо готовтесь к невыгодному тюнингу
а не влом рассказать принцип работы с n2o, давно хотел спросить)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #27 : 06 Июня 2008, 23:39:26 »
Ребят, нет денег - езжайте на стоке. если драг - то ВЫГОДНЕЙ и ЛУЧШЕ ставить ЗАКИСЬ. Если на каждый день - то либо покупайте сразу турбомашину, либо готовтесь к невыгодному тюнингу
а не влом рассказать принцип работы с n2o, давно хотел спросить)

Читайте и делайте. Не забудте дяде Андрюше, который написал эту статью, спасибо сказать))) Там в разделе много интересных статей есть, почитайте.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy52YXouZWUvbW9kdWxlcy5waHA/bmFtZT1OZXdzJmFtcDtmaWxlPWFydGljbGUmYW1wO3NpZD0zODQmYW1wO21vZGU9MSZhbXA7b3JkZXI9MSZhbXA7dGhvbGQ9MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 07 Июня 2008, 05:05:09 »
А как там кол-во доп.топ. Регулируют? И куда трубки на впуске втыкать - около пусковой форсунки?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #29 : 07 Июня 2008, 10:39:08 »
Регулировать кол-во топлива можно в зависимости от того, как реализована подача. Можно поставить жиклер после насоса и пролив систему все расчитать. Можно в бачек поставить инжекторный насос с регулятором и подобрать точно жиклер исходя из того, что давление топлива будет константой... Если монопорт, то лучше со стороны левого стакана всверлиться, если 4-х фогерная, то перед форсунками, хотя я бы подумал и всверлился бы в голову
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rill
  • Гость
« Ответ #30 : 05 Декабря 2008, 01:56:37 »
а можно ли м10 переделать под мотроник? т.е. поставить рбегунок и крышку распределителя на р/вал и убрал трамблер с блока
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #31 : 06 Декабря 2008, 13:00:26 »
а можно ли м10 переделать под мотроник? т.е. поставить рбегунок и крышку распределителя на р/вал и убрал трамблер с блока
проще и лучше переделать под январь;)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rill
  • Гость
« Ответ #32 : 06 Декабря 2008, 21:30:38 »
сори... не шарю.... че за январь??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #33 : 06 Декабря 2008, 22:09:58 »
Мозги от ВАЗа, поищи в тюнинге где-то была тема. Я с кпк скорость не айс, поэтому искать нет желания...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rill
  • Гость
« Ответ #34 : 06 Декабря 2008, 22:22:08 »
ок, сенкс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 08 Февраля 2009, 14:50:58 »
вопрос такого плана...

если поставить январь на м10, установить р/вал шрик - получится ли прошить январь под этот распредвал?
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #36 : 08 Февраля 2009, 18:58:32 »
получится
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 24 Мая 2009, 22:17:07 »
как дела у автора с постройкой?
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам