BMW E30 Logo

Автор Тема: Руль М тех 1 ремонт кнопок сигнала  (Прочитано 2592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:34
« : 10 Апреля 2018, 22:42:49 »
Привет клубни, не кидайтесь камнями, перепал мне руль, а у него кнопки сигнала не работают, точнее работает только 1. Шерстил форум на эту тему, но так ничего и не нашел, с трудом решился на ремонт в слепую. Теперь хочу поделиться опытом, вдруг кому то поможет. Конечно написал об этом на драйве, но не знаю можно ли копировать ссылки сюда и ничего не хочу нарушать, по этому вкратце продублирую тут. Со сток рулем по идеи должно быть так же, точно не знаю, не вскрывал.
В общем начинаем с того что подковырнув ножом извлекаем кнопку, вынимаем медную пластину и вооружившись тонкой отверткой аккуратно выковыриваем вставку с медной точкой. Вставляем отвертку со стороны баранки (там где кончается кожаная оплетка) и потихоньку поднимаем вставку в сторону ЦО руля. Действуем не спеша, аккуратно, можно легко порвать тонкие стенки руля. Ближе к концу эта вставка имеет довольно большое расширение. После извлечения видим провод спрятанный в отливке, маленьким канцелярским ножом зачищаем провод от лишней резины и 25 ваттным паяльником зачищаем сам провод и лудим его. Можно использовать паяльник и большей мощность, главное позаботиться о безопасности руля. После лужения прозваниваем провод на контактное кольцо и если все нормально отгибаем провод вверх, что бы не мешал и не лез куда не надо.
Возвращаемся к вставке с медной точно. У нее необходимо круглить углы (легко понять о каких углах речь)  напильником, что бы в дальнейшем не повредить руль, смазываем грани любой подручной смазкой, хоть жидким мылом и аккуратно вставляем обратно в руль начиная с расширения. Когда замки дойдут до пазов понадобится не большое усилие.
И так, вставка на месте, отгибаем проводок обратно и припаиваем его ( опять же легко понять к чему паять). Из "окошка" не должно ничего торчать, заливаем его герметиком, ждем когда застынет, укладываем в постельку медную пластинку и вставляем кнопку туда где она должна быть. На копках с внутренней стороны стоит маркировка R или L, перепутать трудно.
Надеюсь написал по делу, кому то будет полезна эта тема.
  • BMW e30, 318, M10B18, Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Руль М тех 1 ремонт кнопок сигнала

 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам