BMW E30 Logo

Автор Тема: регулировка клапанов м20в23  (Прочитано 1662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АРТ
  • Гость
« : 04 Марта 2008, 13:53:35 »
Какой зазор выставить правильно? и еще  мне знакомый регулировал  выставил метки отрег. все впускные или выпускные не помню, потом на 180 град повернул а потом все впускные или выпускные как правильно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме регулировка клапанов м20в23

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 04 Марта 2008, 14:50:10 »
а на М20 разве не гидрокомпенсаторы???
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 04 Марта 2008, 14:54:31 »
Зазор - 0,25мм впуск и выпуск. Выставляешь мотор по меткам и регулируешь 1-ый цилиндр, проворачиваешь коленвал на 120 градусов по ходу, регулируешь 5-ый, и так далее по порядку работы: 3, 6, 2, 4.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 04 Марта 2008, 14:57:14 »
а на М20 разве не гидрокомпенсаторы???
Нет!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 05 Марта 2008, 10:58:40 »
Зазор - 0,25мм впуск и выпуск. Выставляешь мотор по меткам и регулируешь 1-ый цилиндр, проворачиваешь коленвал на 120 градусов по ходу, регулируешь 5-ый, и так далее по порядку работы: 3, 6, 2, 4.

А я регулировал сначала все закрытые клапана (у которых коромысло на круглой части кулачка распредвала), отмечал их на бумажке, потом крутил стартером сколько получится и регулировал те, которые закрылись, так далее.
Это типа неправильно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 05 Марта 2008, 18:39:02 »
Зазор - 0,25мм впуск и выпуск. Выставляешь мотор по меткам и регулируешь 1-ый цилиндр, проворачиваешь коленвал на 120 градусов по ходу, регулируешь 5-ый, и так далее по порядку работы: 3, 6, 2, 4.

А я регулировал сначала все закрытые клапана (у которых коромысло на круглой части кулачка распредвала), отмечал их на бумажке, потом крутил стартером сколько получится и регулировал те, которые закрылись, так далее.
Это типа неправильно?
типа правильно с условием что круглая часть кулачка круглая по отношению к оси вращения РВ.

0,25 мм - зазор на  двиге при температуре до 35грС
0,30мм - на горячем (рабочая температура) двиге.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Марта 2008, 21:45:54 »
Вот еще что изноз в постели распредвала бывает? и как эту проблему решают? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #7 : 05 Марта 2008, 22:43:05 »
В каком порядке регулировать разницы нет - поворачиваеш коленвал каждый раз на 180 гр и регултруеш те у которых кулачок внизу. Главное не забыть какой регулировал а какой нет ). Я себе ставил о,3 мм все

Поповоду износа есть 3 варианта
1 замена головы и распредвала
2. установка ремонтных втулок и шлифовка распредвала
3. Забивание х. на этот люфт

как ни странно Все как правило предпочитают 3 вариант yes
« Последнее редактирование: 05 Марта 2008, 22:47:10 от moro
»
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам