Все оценивают свои авто по мере вложения в него бабла и состояния на данный момент. Ну во всяком случае большинство.
Понимаю, что вложенные деньги не отобьёшь, все что вкладывается по сути это для себя. НО, е30 с каждым месяцем все меньше и меньше, более менее живых единицы. Поэтому ценник на них в принципе выше, чем на ту же самую е36. Также е30 уже скоро будет как раритет и когда их вообще почти не останется, то цена будет ещё выше на них. Просто все привыкли, что е30 доступная, дешёвая и т.д. Это время прошло. Те кто хотят идеальную е30, надо норм денег отвалить, а мало кто готов, за пустой авто с м40 отдать прилично денег. Те кто хотят чтоб она была идеал, да ещё и на ништяках, надо ещё больше бабла. А те кто хочет чтоб ещё и весёлый авто был, то тут вообще школьникам можно мимо проходить сразу))
Лично я как расценивал свою е30:
1. Купе 2го перехода в чёрном цвете. Как показала практика, большинство хотят именно купе 2го перехода + цвет чёрный, это вроде как классика Бмв. ПТС оригинал и все с доками ровно. Кузов поделать надо, но не криминал. Для тех, кто ездит на новых авто и премиум класса, они этого не поймут, они видят рыжик и уже пугаются.
2. Мотор, ну даже если его отдельно продавать это тысяч 80 с коробкой.
3. Задний редуктор - 25-30т
4. Сидухи 25т
5. Потолок 5т
6. Руль 10т
7. Тормоза - 20т
8. Подвеска 20т
9. Передняя юбка 10т
10. Фары и бампера - 20т
11. Радиатор, всякая требуха для установки м50 и т.д в е30 - 10-20т
12. Колёса - 30т
13. Разная мелочь - 30т
Итого получается 300т помимо самого кузова с доками.
Вот примерно из этого понятия я скажем выставлял цену на свой авто.
Т.е раскидать по запчастям, выйдет такая цифра +-20т. Так как цены выше указал более чем адекватные.
Так что когда мне предлагали 250-300т, ну мне прям совсем не интересно, так как понимаю, что по ценам описанным выше запчасти разлетятся за месяц максимум и у меня ещё и кузов останется)
А кто хочет сам хотя бы примерное сделать, что сделано с моим авто. Вы ценники на запчасти посмотрите, на работу, а сколько времени и сил и сколько искать будете все это. У вас ценник выйдет такой, что проще е53 живой купить и обслуживать его пару/тройку лет.
Чёт расписал столько всего) На самом деле немного напрягают покупашки, когда хотят весёлый авто, на каких то ништяках за копейки. Не будет такого. Не найдёте. Вот прям сто процентов.