BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Вопрос по вкладышам BMW M20B20  (Прочитано 2880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Телефон: 0721094254
« : 03 Июня 2018, 11:26:21 »
всем здравствуйте у меня такой двигатель M20B20 снял шатунные вклвдыши 0, 50 они чуточку начали краснеть, точить коленвал не хочу , хочу поставить такие же новые,шея на коленвале вроде норм, я слышал что есть владыши еще и ремонтные по цветам , увеличение на сотые, как мне выбрать и где найти?
  • BMW E30,318i,Coupe? 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по вкладышам BMW M20B20

  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #1 : 04 Июня 2018, 11:03:45 »
Найти по каталогу. Экзист например. Можно прийти в магазин и узнать каталожный номер у них. Замки ещё разные. Если что, есть комплект Autowelt Вкладыши коренные MS-50000 (с одним замком)
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #2 : 04 Июня 2018, 11:05:38 »
А по уму коленвал надо померить и решать уже точить или нет.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
  • Телефон: 89282622690
« Ответ #3 : 07 Июня 2018, 01:31:28 »
всем здравствуйте у меня такой двигатель M20B20 снял шатунные вклвдыши 0, 50 они чуточку начали краснеть, точить коленвал не хочу , хочу поставить такие же новые,шея на коленвале вроде норм, я слышал что есть владыши еще и ремонтные по цветам , увеличение на сотые, как мне выбрать и где найти?
  если там медный цвет значит колено точить точно! и у тебя последний ремонт под 0.75 уже не точат
  • 325i M20B25 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Телефон: 0721094254
« Ответ #4 : 14 Июня 2018, 14:50:11 »
подскажите у меня 318I был двигатель м40в18 он лег полностью, хочу поставить в место него м20в20 джетроник , какие могуть быть проблемы с установкой за коробку что там что то с кулисой не так будет я слышал еще что не так есть коробка с 520 подойдетли она, а как там на подушки станет? и радитор получится родной оставить?
  • BMW E30,318i,Coupe? 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #5 : 11 Ноября 2018, 19:30:30 »
я слышал что есть владыши еще и ремонтные по цветам , увеличение на сотые, как мне выбрать и где найти?
я не знаю какие размеры в авто, но в мотике в свое время подбирал следующим образом: есть специальные пластины, называются пластигедж. Между коленом и постелью должен быть зазор, в инструкции он указан. Разбирается колено, приклеиваются пластинки, после чего колено ставится обратно и притягивается требуемым моментом. Потом обратная разборка, и специальной линейкой, что идёт в комплекте с пластинами, мериться, на сколько расплющило пластины. И уже исходят из этого выбирается требуемый размер вкладышей, обеспечивающих необходимый зазор. В моте, помнится, у меня две шейки потребовали иные вкладыши, чем остальные. Это если как надо, а не ставить всё одного размера.
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 12 Ноября 2018, 08:56:50 »
Боюсь только вкладыши такие будут дороже, чем хорошее б/у колено с расточкой и новыми обычными вкладышами... )

А на счёт краснения мне чёт не понятно. Если это от температур - то там надо искать проблемы, а не просто вкладыши менять. Если это основа проглядывает, то там просто надо мерить всё - может там уже и колено на выброс.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 14 Ноября 2018, 00:23:02 »
Вить, краснение, это значит что уже медная подложка начала выявляться. С таким износом "вроде колено нормальное" уже не прокатит - только измерение микрометром. ДА и вкладыши +0,5, это однозначно уже хана колену.
Ну и тулить вместо М40 М20Б20 на Джетре - менять дрова на дрова и приобретать гимор себе за свои деньги. Ну куда ещё не шло Мотрон на него накинуть. А с Джетроном - нунахрен.
ЛИчно я когда сваповал М10 на М20 стразу накинул на него Мотрон и горя не знал, пока мне его не убило палёным маслом. Правда теперь от него комплект Мотрона валяется в гараже. )))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 14 Ноября 2018, 09:38:28 »
Ну я и говорю, что скорее всего колено на выброс...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0