спереди лапа под крылом стоит, это не то место куда домкрат ставится, там сто процентов уже загнули кромку, а сзади, там где болты - это не место креления рычага, а место креления кронштейна сайлентблока задней балки - загибается оно очень хорошо.
Я поднимаю машину спереди за продольные лонжероны (там у меня наварены доп пластины 5мм толщиной, но и в принципе у кого живые лонжероны эти - ничего не будет), а сзади под сайлентблок балки задней (прямо под болт можно). Ну и конечно на домкрат нужно ложить или бруски дерева или полиуретановые подкладки. на крайняк толстую резину.
И я смотрю там вместе с пружинами и тормозными шлангами все покрасили. То, что внутренние полости обработали - это хорошо. Но все остальное как мне кажется, без ручной предварительно обработки вручную наждачкой - мертвому припарка. Например они грязь вытаскивали из-за кромок крыльев? Вот сам туда залезь ради интереса и посмотри. Что там поверх грязи зафигарили антигравийный состав? А ведь гнить в первую очередь там и начнет.