Автор Тема: [Москва] Антикор.рф Варшавка - Полная обработка днища и скрытых полостей  (Прочитано 1227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • E30 one love
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ( Марьино )
  • Возраст:33
  • Телефон: 89268282908
« : 09 Июня 2018, 12:11:49 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Советую ребятам , кто хочет сохранить свою машину в хорошем состоянии и не переживать за появление ржавчины . Ребята сделали все по фень шую на 5 с + .
    • BMW E30, 320, M20B20, Sedan, 1987 . BMW E30, 324, M21D24, Sedan , 1986 .
    E30 one love

    Рекомендуем почитать по теме [Москва] Антикор.рф Варшавка - Полная обработка днища и скрытых полостей


    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3618
    • Репутация +315/-297
    • Пол: Мужской
    • Возраст:47
    « Ответ #1 : 12 Июня 2018, 01:25:27 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • какие ребята? адрес то?
    • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе

    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3949
    • Репутация +103/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
    • Возраст:37
    « Ответ #2 : 12 Июня 2018, 06:19:29 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • я б за одно то в какое место они лапы подъемника поставили уже бы в морду дал.  да и покрыть определенным составом это не сложно. сложно все подготовить, а без снятия подвески и всего остального нормально подготовить невозможно. здесь я так понимаю, вся подготовка - это максимум мойка. То есть если машина не новая и очаги ржавчины уже были, то все это вылезит и очень скоро.
    • Touring 318is Black '93.
    Ищу кнопки ЭСП с кусками проводки, форсы с подогревом.

    • E30 one love
    • Новенький
    • Сообщений: 104
    • Репутация +1/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва ( Марьино )
    • Возраст:33
    • Телефон: 89268282908
    « Ответ #3 : 17 Июня 2018, 18:33:55 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • какие ребята? адрес то?

    Сайт антикор.рф

    я б за одно то в какое место они лапы подъемника поставили уже бы в морду дал.  да и покрыть определенным составом это не сложно. сложно все подготовить, а без снятия подвески и всего остального нормально подготовить невозможно. здесь я так понимаю, вся подготовка - это максимум мойка. То есть если машина не новая и очаги ржавчины уже были, то все это вылезит и очень скоро.

    Лапы от подъемника ставили на места для домкрата ( в моем случае - днище живое всё ) , а так подскажи под какие места домкратить надо ( сзади я всегда домкрачу под болт где рычаг задний крепится , спереди хз , так как обычно домкрачу сразу под балкой ) ... ?

    Суть такая , отмыли , сняли все элементы защиты днища , арок итп , вытащили все заглушки ... еще раз промыли , высушили пушками , во все тех отверстия включая двери , капот , багажник итп капилярной трубкой закачали состам наподобие мовиля обработали им днище тоже , высушили ... далее нанесли защитный слой ... 
    • BMW E30, 320, M20B20, Sedan, 1987 . BMW E30, 324, M21D24, Sedan , 1986 .
    E30 one love

    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3949
    • Репутация +103/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
    • Возраст:37
    « Ответ #4 : 18 Июня 2018, 06:34:32 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • спереди лапа под крылом стоит, это не то место куда домкрат ставится, там сто процентов уже загнули кромку, а сзади, там где болты - это не место креления рычага, а место креления кронштейна сайлентблока задней балки - загибается оно очень хорошо.
    Я поднимаю машину спереди за продольные лонжероны (там у меня наварены доп пластины  5мм толщиной, но и в принципе у кого живые лонжероны эти - ничего не будет), а сзади под сайлентблок балки задней (прямо под болт можно). Ну и конечно на домкрат нужно ложить или бруски дерева или полиуретановые подкладки. на крайняк толстую резину.
    И я смотрю там вместе с пружинами и тормозными шлангами все покрасили. То, что внутренние полости обработали - это хорошо. Но все остальное как мне кажется, без ручной предварительно обработки вручную наждачкой - мертвому припарка. Например они грязь вытаскивали из-за кромок крыльев? Вот сам туда залезь ради интереса и посмотри. Что там поверх грязи зафигарили антигравийный состав? А ведь гнить в первую очередь там и начнет.
    « Последнее редактирование: 18 Июня 2018, 06:38:58 от Stalker »
    • Touring 318is Black '93.
    Ищу кнопки ЭСП с кусками проводки, форсы с подогревом.

    • E30 one love
    • Новенький
    • Сообщений: 104
    • Репутация +1/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва ( Марьино )
    • Возраст:33
    • Телефон: 89268282908
    « Ответ #5 : 27 Июня 2018, 23:01:01 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • спереди лапа под крылом стоит, это не то место куда домкрат ставится, там сто процентов уже загнули кромку, а сзади, там где болты - это не место креления рычага, а место креления кронштейна сайлентблока задней балки - загибается оно очень хорошо.
    Я поднимаю машину спереди за продольные лонжероны (там у меня наварены доп пластины  5мм толщиной, но и в принципе у кого живые лонжероны эти - ничего не будет), а сзади под сайлентблок балки задней (прямо под болт можно). Ну и конечно на домкрат нужно ложить или бруски дерева или полиуретановые подкладки. на крайняк толстую резину.
    И я смотрю там вместе с пружинами и тормозными шлангами все покрасили. То, что внутренние полости обработали - это хорошо. Но все остальное как мне кажется, без ручной предварительно обработки вручную наждачкой - мертвому припарка. Например они грязь вытаскивали из-за кромок крыльев? Вот сам туда залезь ради интереса и посмотри. Что там поверх грязи зафигарили антигравийный состав? А ведь гнить в первую очередь там и начнет.

    У кого машину забирал , там как раз умельцы поднимали спереди и подзагнули кромку крыла (не очень сильно) , не правильно выразился под сайлент блоки сзади всегда домкрачу ... Тут ситуация такая машина как и днище живое полностью без намека на ржу , вся налет только на термоэкранах от глушителя все остальное на 5+ , думаю при таком состоянии кузова ничего критического не произошло что ее подняли на лапах (с резиновыми лапами) за кромку порога ... Промывали ее всю и тщательно снимали все пластиковые защитные щитки , вымывали под давлением все полости это я просмотрел , может последний слой который называется аля жидкие подкрылки которые нанолиси не пистолетом выглядит так стрёмно ...
    • BMW E30, 320, M20B20, Sedan, 1987 . BMW E30, 324, M21D24, Sedan , 1986 .
    E30 one love

    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3949
    • Репутация +103/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
    • Возраст:37
    « Ответ #6 : 28 Июня 2018, 09:56:13 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну кароче по прошествии времени надо будет смотреть, как оно держаться будет и как защищать.
    • Touring 318is Black '93.
    Ищу кнопки ЭСП с кусками проводки, форсы с подогревом.

     

    Рекомендуем почитать по теме [Москва] Антикор.рф Варшавка - Полная обработка днища и скрытых полостей

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам