движок М40
завожу холодную машину ХХ ровный, машина как часы работает, немного прогревается, стрелка указателя температуры ОЖ начинает шевелиться в синей зоне, появляются глухие одиночные прострелы при выхлопе, движок начинает подтраивать и начинают плавать ХХ, при резком нажатии на педаль газа появляются глухие хлопки в районе воздушного фильтра, машина чуть не глохнет 1-2 сек, потом набирает обороты, если нажать плавно обороты нормально повышаются
было сделано:
--проверил все патрубки на подсосо воздуха
-- проверил все контакты расходомера и не только(все гуд), проверил расходомер на предмет подклинивания заслонки(все гуд)
-- поменял все фильтры
--пролопатил форум на предмет поиска похожей неисправности
добрался до клапана ХХ(2-х контактный) и тут начались вопросы, когда кладешь руку на этот клапан он не вибрирует, снял его (внутри идеально чистый),
а вот заслонка находиться в очень интересном положении открыта на 1\5 (в книге написано, что должна открываться после снятия напряжения, а при подаче закрываться) я подаю 12в с АКБ заслонка открывается, снимаю напряжение закрывается, но не до конца
дальше включаю зажигание, меряю напряжение на разъеме этого клапана +12в, подключаю клапан к разъему он вообще не реагирует
на работающей машине отсоединяю разъем с клапан (по книге обороты должны вырасти до 2000 ,а они вырастают чуть больше 1000)
пока ничего не понятно