BMW E30 Logo

Автор Тема: ХХ -- непонятно  (Прочитано 2300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« : 05 Марта 2008, 09:57:32 »
движок М40
завожу холодную машину ХХ ровный, машина как часы работает, немного прогревается, стрелка указателя температуры ОЖ начинает шевелиться в синей зоне, появляются глухие одиночные прострелы при выхлопе, движок начинает подтраивать и начинают плавать ХХ, при резком нажатии на педаль газа появляются глухие хлопки  в районе воздушного фильтра, машина чуть не глохнет 1-2 сек, потом набирает обороты, если нажать плавно обороты нормально повышаются   

было сделано:
--проверил все патрубки на подсосо воздуха
-- проверил все контакты расходомера и не только(все гуд), проверил расходомер на предмет подклинивания заслонки(все гуд)
-- поменял все  фильтры
--пролопатил форум на предмет поиска похожей неисправности

добрался до клапана ХХ(2-х контактный) и тут начались вопросы, когда кладешь руку на этот клапан он не вибрирует, снял его (внутри идеально чистый),
а вот заслонка находиться в очень интересном положении открыта на 1\5 (в книге написано, что должна открываться после снятия напряжения, а при подаче закрываться) я подаю 12в с АКБ заслонка открывается, снимаю напряжение закрывается, но не до конца
дальше включаю зажигание, меряю напряжение на разъеме этого клапана +12в, подключаю клапан к разъему он вообще не реагирует

на работающей машине отсоединяю разъем с клапан (по книге обороты должны вырасти до 2000 ,а они вырастают чуть больше 1000)
 
 пока ничего не понятно
   
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ХХ -- непонятно

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 05 Марта 2008, 10:16:45 »
У меня такой же клапан хх. При работе он не вибрирует и не должен, т.к. там не чему вибрировать. В книге написано про 3-х контактный клапан. Если ты клапан снял, то заслонка внем слегка приоткрыта. Я думаю работает он так: когда подаешь 12В заслонка открывается полностью. Если подаешь меньшее напряжение соответственно заслонка открывается меньше. Там есть такое положение когда заслонка закрыта полностью.
Если у меня с клапана снять провод, то машина заводится в режиме 800об/мин без прогревочных оборотов.
Я практически уверен что у тебя проблема в крышке трамблера (подгорели/стерлись контакты), т.к. у меня не давно были похожие симптомы, которые вылечились заменой крышки трамблера.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 05 Марта 2008, 10:19:23 »
Клапан ХХ на то и клапан ХХ, что влияет только на ХХ! Так что проблема не в нём!

А прострел в впуск это плохо... Может у тебя ремен ГРМ сбит на зуб, и смесьсгорает во впуске?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 05 Марта 2008, 10:26:16 »
У него просто то "раннее" то "позднее" зажигание. Т.к. зажигание не регулируется то могут быть только две причины: крышка трамбела/бегунок или глючит мозг. Если бы ремень проскачил скажем на пару зубьев, то, например, был бы такой эффект: до 3000об/мин машина ужасно тупая, выше нормально или на оборот. Но все же натяг ремня можно проверить.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 05 Марта 2008, 10:49:15 »
трамблер бегунок смотрел, все гуд,
 ремень ГРМ 5тыс  отходил, еще старый хозяин ставил, а вот как он его поставил?  вариант -- проверить натяжение ремня     

а почему после небольшого прогрева ХХ плавать начинает? отчего ? 
« Последнее редактирование: 05 Марта 2008, 10:51:03 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 05 Марта 2008, 11:00:47 »
Ну хх плавать может и от клапана хх, может там заслонка чуть заедает. Контакты на крышке трамблера нормальные? Они должны быть прямые, т.е. если сверху на них смотреть. А то у меня на старой крышке они были как будто подпилины. А уголек на месте?
Если стреляет в глушитель или в фильтр проблема только в зажигании.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2008, 11:03:15 от RAS
»
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Марта 2008, 11:01:41 »
1) Смотри фазы грм. 2) Слишком бедная смесь - смотри расходомер , лямбду. 3) Промывка , замена форсунок. 4) Все м40 тугие на перегазовку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 05 Марта 2008, 11:07:34 »
контакты на крышке трамблера как новые, наверно старый хозяин менял, был нагар на контактах крышки и бегунке, это о чем может сказать?   

лямбда новая стоит
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 05 Марта 2008, 11:49:51 »
Х.з. мож зазор большой от контакта крышки до контакта бегунка. (когда бегунок проходит контакт)
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Марта 2008, 11:52:17 »
По твоему описанию - клапан ХХ у тебя в норме, не заморачивайся этим.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 05 Марта 2008, 12:00:04 »
если клапан в норме, круг сужается
вариант с плохой натяжкой ремня ГРМ что дает? как я понимаю  ремень может перескочить, а сама  натяжка может повлиять на работу мотора? 

если натяжка была слабая, то ремень уже перескочил, симптомы болезни моего мотора подходят к симптомам перескочившего ремня?   
« Последнее редактирование: 05 Марта 2008, 12:08:32 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 05 Марта 2008, 12:17:29 »
Не забывай что его могли неправильно поставить...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 05 Марта 2008, 12:30:04 »
Мое мнение: симптомы не подходят под перескочивший ремень. Я ездил на машине у которой цепь была смещена на два зуба, машина вела себя как я написал выше. Сама натяжка, если ремень стоит правильно, на работу не повлияет.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 05 Марта 2008, 12:30:26 »
буду сегодня смотреть, а почему обороты ХХ  начинают плавать и хлопки появляются в глушителе когда двигатель начинает прогреваться, вот это на что указывает?
« Последнее редактирование: 05 Марта 2008, 12:35:19 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 05 Марта 2008, 13:23:52 »
На галимую крышку трамблера :)
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den34662
  • Гость
« Ответ #15 : 06 Марта 2008, 20:00:43 »
Было тоже самое, потом машина перестала ехать вообще, поменял расхомер все починилось! Но через неделю завожу машину а она обороты выше 1500 не поднимает, хлопки и тд... открыл бардачек пошевелил разъем ЭБУ и все заработало! оказалось что один провод около разъема переломился!!!!!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 24 Марта 2008, 09:35:39 »
все заработало как часы, отчет:
--после замены ремня ГРМ пропал провал при резком газе и больше не стреляет в воздушный фильтр, кто это посоветовал сделать, тому +1  ink

-- появление неровного ХХ после работы 2-3 минуты после запуска, причина была в лямбде-зонде, а точнее в разъеме ( лямбда новая стоит), почитил разъем и все стало работать как часы
всем кто помогал разобраться  ОГРОМНОЕ СПАСИБО ! ! !
 
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам