BMW E30 Logo

Автор Тема: ВВ-провода с датчиком  (Прочитано 2865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« : 05 Марта 2008, 11:47:35 »
Всем привет. С недавних пор являюсь счастливым обладателем чёрной как ночь пантерки-тридцаточки. Доволен как слон. Собственно решил наконец приступить к приведению машины в нормальное состояние и возвращения всего табуна под капот. Двигатель троит - решил начать с ВВ-проводов, при звонке в местный магаз оказалось что я не в курсе есть ли у меня датчик считывающий какие-то импульсы, видимо обороты на шестом цилиндре, насколько я понял этот самый датчик стоит непосредственно на шестом проводе.
Соответственно вопросы:
1. Где находится этот самый датчик, как его идентифицировать визуально?
2. Что это за датчик, что он считывает?
3. Чем грозит езда без данного датчика и на всех ли моделях он устанавливался, либо зависит от года?
Возможно он где-то в другом месте в зависимости от года выпуска?

Двигатель M20B25
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ВВ-провода с датчиком

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 05 Марта 2008, 12:08:18 »
датчик ставился на мотроне 1,3 и хорошо виден, если ездить без него машина будет заметно тупее (но ехать будет). судя по году у тебя мотроник 1.1 (на нем датчик не нужен).... вообще лучше всего чтобы ты выложил фотки мотора....

устанавливался на всех м20 с 87-го года (кроме 2,5е) хотя насчет него 100% не скажу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #2 : 05 Марта 2008, 12:15:05 »
Окей, вечером сфотаю и выложу фотки. Чтобы точно идентифицировать, какое место лучше щчёлкать покрупнее?
Сейчас на руках есть фотка, но с левой стороны, по ней можно идентифицировать?
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 05 Марта 2008, 12:15:13 »
у меня на ВВ проводе 4 цилиндра, мотор М40, стоит, на проводе кольцо  одето и от кольца провод такой же толщины, как ВВ провод,  отходит   
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 05 Марта 2008, 12:17:10 »
на м40 выглядит датчик точно также.....  ну разве что длинна провода не такая как на м20.... я себе на м30 с м20 поставил..... коротковатые но в притык стали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #5 : 05 Марта 2008, 12:17:54 »
И всё-таки, зачем этот датчик?
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Марта 2008, 12:18:40 »
Окей, вечером сфотаю и выложу фотки. Чтобы точно идентифицировать, какое место лучше щчёлкать покрупнее?
Сейчас на руках есть фотка, но с левой стороны, по ней можно идентифицировать?
сфоткай шкив коленвала, и гофру (чтоб был виден клапан хх)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 05 Марта 2008, 12:20:18 »
И всё-таки, зачем этот датчик?
это датчик фаз.... потому что за 1 полный цикл коленвал делает 2 оборота а распред - 1 сообветственно по датчику коленвала хрен вычислишь какой сейчас цилиндр в работе 1-й или 6-й....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 05 Марта 2008, 12:26:55 »
это датчик попарно-группового впрыска бенза

тоесть за один оборот кв мозг впрыскивает бенз в одну группу цилов, за второй в другую. если датчика нет или в мозгах по нему ошибка - мозги за каждый оборот льют бенз во вс е цылы. соответственно переобогащение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #9 : 05 Марта 2008, 12:34:52 »
Вы имеете ввиду вобще во все или в оба два?
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 05 Марта 2008, 12:36:40 »

на фото, справа виден фрагмент шкива переднего (зубчатого, если у тебя такой же то у тебя м1,3 следовательно нужен провод с датчиком


а вот и сам датчик, присмотрись на вв провода..... мотор не такой как у тебя, но провода такие же....
« Последнее редактирование: 05 Марта 2008, 12:39:52 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #11 : 05 Марта 2008, 12:53:44 »
Датчик - имеете ввиду чёрный пластиковый цилиндр слева от воздуховода ведущего во впускной коллектор?
Если да - то у меня его нет, но допускаю возможность того что должен быть - старый хозяин, который вкорячил вместо бмв-шного ведомого диска 402-волговский, видимо был сторонником экономии, так что мог и здесь сэкономить :)
« Последнее редактирование: 05 Марта 2008, 12:56:12 от baloo
»
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 05 Марта 2008, 13:02:34 »
Датчик - имеете ввиду чёрный пластиковый цилиндр слева от воздуховода ведущего во впускной коллектор?
Если да - то у меня его нет, но допускаю возможность того что должен быть - старый хозяин, который вкорячил вместо бмв-шного ведомого диска 402-волговский, видимо был сторонником экономии, так что мог и здесь сэкономить :)
слева-то не датчик а регулятор ХХ, датчик - это черное пластмассовое колько диаметром 2-3см одетое на провод 6-го цилиндра возле трамблера. и от него отходит провод под впускной коллектор.

что за "ведомый диск" вкоряченый старым хозяином?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #13 : 05 Марта 2008, 13:11:51 »
Во! увидел кольцо - блин еле разглядел - крохотуля такая :) Зачикал, буду смотреть. Он всегда там располагается, возле трамблёра?

Ведомый диск сцепления, подходит ведомый диск от 402го волговского двигателя - выгорает в лохмотья после полугода эксплуатации :)
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 05 Марта 2008, 13:13:42 »

на проводе №2 (6цил.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #15 : 05 Марта 2008, 13:15:06 »
А можно узнать где исходник картинки глянуть?
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 05 Марта 2008, 13:15:50 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 05 Марта 2008, 13:40:14 »
Во! увидел кольцо - блин еле разглядел - крохотуля такая :) Зачикал, буду смотреть. Он всегда там располагается, возле трамблёра?

Ведомый диск сцепления, подходит ведомый диск от 402го волговского двигателя - выгорает в лохмотья после полугода эксплуатации :)
да, только хозяин не учел что новый волговский по толщине как изношенный бимеровский диск ... тоесть он 99% проскальзывал вот его и убило....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 05 Марта 2008, 13:43:36 »
кароч судя по твоим рассказам хозяин был сторонником экономии и мог поставить обычный провод.... так что наверняка нам скажет зубчатый шкив.... от него он не смог бы отказаться даже при желании без замены проводки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #19 : 06 Марта 2008, 07:40:08 »
Устройство датчика (для инфо)- ферритовое колечко , намотано вроде 4 витка провода толщиной  0.7 где-то . внутри колечка и проходит ВВ провод 6-го цилиндра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #20 : 06 Марта 2008, 09:27:11 »
Вот сделал фотки - насколько я понимаю можно сделать вывод о том что установлен Мотроник 1.1 и провод с датчиком не нужен - я прав?
/go.php?l=aHR0cDovL3B1YmxpYy5hbGF3YXIuY29tL3ZpdG9zL3RyYXNoL2J1c3lhLzMuanBn
/go.php?l=aHR0cDovL3B1YmxpYy5hbGF3YXIuY29tL3ZpdG9zL3RyYXNoL2J1c3lhLzQuanBn
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 06 Марта 2008, 14:46:02 »
Вот сделал фотки - насколько я понимаю можно сделать вывод о том что установлен Мотроник 1.1 и провод с датчиком не нужен - я прав?

Ну да. На твоих проводах его собственно и нету.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 06 Марта 2008, 21:05:39 »
всё прально.... у тебя мотроник 1.1 (судя по шкиву) так что тебе надо провода без датчика.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #23 : 10 Марта 2008, 22:47:54 »
мотроник 1.1 как и 1.3 имеет зубчастый шкив.  гладкий шкив у мотроника 1.0 (два датчика в колоколе кпп стоят)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам