Автор Тема: M20B27+гбцM20B25+EATON m62  (Прочитано 1183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« : 12 Июня 2018, 13:10:47 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Всем привет
    Хочу поставить бошку от м20б25 на свой м20б27(мотор 85 года и 125 л.с.)
    получается что таким образом у меня степень сжатия понизится с 11 до 9.5
    после этого хочу поставить компрессор итон м62 и кучу разных доделок и переделок
    1)компрессор итон м62
    2)впускной коллектор м70б50+часть коллектора м20б25
    3)выпуск равнодлинник на 53мм трубе
    4)шкив коленвала на заказ 159 или 160 мм(на компрессоре хочу родной оставить на 93 мм)
    5)интеркуллер еще не определился какого размера
    6)байпас ауди тт 0.8 бар
    7)пайпы и т.д. уже по месту
    8)форсунки от субару 440 кубов
    9)мозги,коса и датчики хочу поставить от м50б25 неванос бош мотроник 3.1
    всё это дело друг пообещал настроить мотроником онлайн почему и пал выбор на переход под эти мозги
    По турбокарте компрессора подсчитал что с таким диаметром шкива этот компрессор сможет надуть воздуха на около 330+ сил(откинуть потери на кулер и патрубки то выйдет около 300)чего мне будет вполне достаточно
    Кто шаристый во всех этих делах то подскажите может что сделать нужно лучше или и так всё по сути правильно?
    может какие предложения будут лучше?
    пока идет сбор запчастей по списку то хотелось бы вовремя исправить,если что-то не правильно
    • bmw e30 318 m42b20 1983 coupe

    Рекомендуем почитать по теме M20B27+гбцM20B25+EATON m62


    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 784
    • Репутация +92/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:42
    « Ответ #1 : 15 Июня 2018, 11:09:02 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 62-ой итон со шкивом 76мм задувал в М44В19 максимум 1 бар, и благополучно лёг через пару-тройку тысяч километров. Со шкивом 93мм максимум можно надеяться на 0,5 бара для М20В25. Он очень мал, мне не понравился. Работает на пределе не смотря на "паспортные" обороты. Нужно как минимум М90 использовать. 
    • 318iC - снова М40...

    • Новенький
    • Сообщений: 43
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    « Ответ #2 : 15 Июня 2018, 11:53:12 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 62-ой итон со шкивом 76мм задувал в М44В19 максимум 1 бар, и благополучно лёг через пару-тройку тысяч километров. Со шкивом 93мм максимум можно надеяться на 0,5 бара для М20В25. Он очень мал, мне не понравился. Работает на пределе не смотря на "паспортные" обороты. Нужно как минимум М90 использовать. 
    93 мм это его сток с муфтой
    • bmw e30 318 m42b20 1983 coupe

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 784
    • Репутация +92/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:42
    « Ответ #3 : 16 Июня 2018, 00:34:24 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 93 мм это его сток с муфтой
    Совершенно фиолетово какой у него сток. Повторюсь: Итон М62 со шкивом 76мм задул в М44 - 1бар. С вашим шкивом он задует в М20В25 максимум 0.3-0.4бара. Рассчитывать стоит максимум на 240-250сил. Для М20 он маленький и слишком греет воздух.
    • 318iC - снова М40...

     

    Рекомендуем почитать по теме M20B27+гбцM20B25+EATON m62

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам