BMW E30 Logo

Автор Тема: Мелкое биение руля на скорости ~110 (не балансировка)  (Прочитано 2433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« : 05 Марта 2008, 21:51:07 »
Знаю из-за чего биение - требуется замена резины и балансировка.
Но вопрос не в причине биения.
В общем, при скорости 110 и выше, когда начинается биение, руль чуть дергает по сторонам и (!!!) чувствуется на руле, что он не на все 100% соединен с колесами и слышно глухое биение с высокой частотой (полагаю, с частотой вращения колес), то ли грубого пластика, то ли толстого металла. Ощущение, что бьет сам руль, характер ударов продольный.
При этом машина идет ровно, не шарахается, но биение напрягает. Возможно, оно вообще пропадет после замены, но сам факт глухих ударов настораживат.
Что может быть?

П.С. года 2 назад был произведен ремонт рулевой рейки (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yZWFsb2VtLmNvbS9ibXcvc2hvd3BhcnRzLmRvP21vZGVsPUFDMjEmYW1wO21vc3BpZD00NzI3MCZhbXA7YnRucj0zMl8wMDI4JmFtcDtoZz0zMiZhbXA7Zmc9MTA=), у меня гидроусилитель.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2008, 21:52:49 от QUASISTATIC
»
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мелкое биение руля на скорости ~110 (не балансировка)

romikvet
  • Гость
« Ответ #1 : 05 Марта 2008, 23:45:20 »
балансировать па любому нада ...
с внутренней стороны грязь на дисках почисть с ямы ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +8/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб
  • Возраст:1021
« Ответ #2 : 06 Марта 2008, 09:08:33 »
шаровые и упорные подшипники необходимо проконтролировать
BMW 318i E30 продано..... 730i E32 продано... Fiat Linea продано - Х3 30D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #3 : 06 Марта 2008, 09:37:59 »
Продиагностируй с другом наконечники рулевых тяг, один держит рукой наконечник - второй вращает руль.
Далее сами тяги, один через гофру сжимает рукой шарнир тяги - второй крутит руль.
Рулевой кардан, по той же схеме, только руль надо осторожно вращать, иначе пальцы повредите друг другу.
Это всё легко делается, далее остаётся рейка, её смотрим после балансировки, если проблема не ушла.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 06 Марта 2008, 14:42:31 »
Рулевой кардан, по той же схеме, только руль надо осторожно вращать, иначе пальцы повредите друг другу.

+1, мне мама чуть все пальцы не переломала, когда я ей сказал "поболтай рулем", а сам полез щупать.

Это всё легко делается, далее остаётся рейка, её смотрим после балансировки, если проблема не ушла.

Я хватал обеими руками концы вала рейки (сквозь гофры) и качал их вверх-вниз (одну вверх, другую вниз) - так нашелся люфт в рейке.
Полезно, когда один трсяет подвеску, а другой сидит в салоне и сравнивает звуки, которые получаются, с теми, которые его беспокоят.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Марта 2008, 16:37:45 »
+1
Неровно (несоосно) затянуты колеса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 07 Марта 2008, 22:54:14 »
Было так же, только на скорости 80+, заменил рычаги, рейку, наконечьники  и сделал сход-развал, мне помогло)))
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ромик
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Марта 2008, 21:39:07 »
У меня тоже была токая тема после 90 било и в сторону вело перепробовал всё и подвеску и диски прокатывал (литые) а потом поставил родные колёса и всё как рукой снело.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #8 : 10 Марта 2008, 22:38:23 »
У меня тоже была токая тема после 90 било и в сторону вело перепробовал всё и подвеску и диски прокатывал (литые) а потом поставил родные колёса и всё как рукой снело.

На тесте тоже сказали, что диски (родные кованные БМВ - или как их там?) кривущие.

На данный момент биение мелкое, почти незаметное - подправили схождение.
Проверили снизу рычаги (что "выходят" из гофры к колесам). Правый чуточку люфтит, а левый нет.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 11 Марта 2008, 11:07:48 »
никакой чкточки быть не должно!
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам