BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Имеет ли смысл покупать оригинальное железо?  (Прочитано 3933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« : 09 Июля 2018, 10:08:19 »
Други, ситуация стандартная - есть езо, на порогах пластиковые накладки, под пластиком - как у всех, внешние пороги за 31 год приобрели некоторое количество вентиляционных отверстий :)
Кроме того, оригинальность крыльев вызывает большие сомнения)

Вопрос простой - имеет ли смысл сейчас покупать оригинальные кузовные запчасти за такие деньги, или они уже не торт? Слышал, что крылья например при ценнике 20 тыщ за штучку, теперь штампуются где-то в африке и по кривизне не особо отличаются от неоригинала за 4 тысячи - так ли это? Пороги стоят побюджетнее, но тем не менее, имеет ли смысл отдавать 20 тысяч, или какой-нибудь клоккер имеет нормальную геометрию, а видно их под зендеровскими накладками один хер не будет?
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Имеет ли смысл покупать оригинальное железо?

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32438
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 09 Июля 2018, 11:02:03 »
На счёт Африки... Получил я свежую заднюю панель производства ЮАР. Не знаю как на счёт сравнения с немецким оригиналом, но намного солиднее чем такая-же панель от Клокера. Пороги тоже солиднее, правда не имеют передних частей, которые к стоякам относятся. Правда слышал что их с производства вроде сняли. Или это слухи?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 09 Июля 2018, 11:13:20 »
ну заказать по номерам 41 35 1 936 505 и 41 35 1 936 506 пока пороги можно, ценник - около 20 тыщ за пару
клоккер 00 54 01 3 и 00 54 01 4 стоит в районе 5 тыщ за пару
машина ездит только летом, зимы никогда больше не увидит, 15 тысяч - разница приличная, вот и хочется понять, есть ли вообще смысл эти деньги вкапывать сюда, или лучше потратить на что-нибудь более полезное :)

  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 09 Июля 2018, 12:36:23 »
ну заказать по номерам 41 35 1 936 505 и 41 35 1 936 506 пока пороги можно, ценник - около 20 тыщ за пару
клоккер 00 54 01 3 и 00 54 01 4 стоит в районе 5 тыщ за пару
машина ездит только летом, зимы никогда больше не увидит, 15 тысяч - разница приличная, вот и хочется понять, есть ли вообще смысл эти деньги вкапывать сюда, или лучше потратить на что-нибудь более полезное :)


Привет,пороги бери оригинал это в любом случае,либо пострадает жёскость -убедился на поджопнике.Крылья сьёмная деталь + почему-то скоропортящаяся, поэтому лучше взять не оригинал,да подогнать под кузов,тебе же не на выставку?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 09 Июля 2018, 16:35:57 »
А мои мысли такие. Если машину предполагается восстанавливать совсем под оригинал, то конечно искать оригинальные детали.
Но если она ездит тока летом, и за оригиналом особо не гонишься, то пороги можно взять и клокер. Да, метал там потоньше, но это ни на что не повлияет. Я конечно говорю о наружных деталях. То есть внутренности порогов (внутреннюю часть порога и усилители в поддамкрантных местах) имеет смысл брать оригинал, а вот по наружке пофиг. Тем более как заметил Виктор, оригинальный порог короче и для грамотной замены придется покупать часть стойки, куда крепится дверь. С неоригинальным порогом все проще.
А вот с крыльями ситуация такая, что дело не в толщине металла, а в геометрии. Все китайские аналоги (а не Китайских помоему и нет щас) плохие по геометрии. И натягивать неоригинальные крылья на их посадочные места не просто. У меня даже не совпадали отверстия под саморезы, которые под капотом. Плюс зазоры по решеткам пластиковым, которые вокруг фар - тоже не фантан. Да, сделать боле менее прилично можно, но это сложно и все-равно идеального результата не добиться. Так что примерно такой расклад исходя из собственного опыта.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2733
  • Репутация +250/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 09 Июля 2018, 16:42:15 »
А никто не приваривал к оригинальным крыльям низ от неоригинальных?
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 09 Июля 2018, 16:47:21 »
дак наверна можно, тока постараться канеш нада. скорее всего эта идея не нова.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 418
  • Репутация +19/-3
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 09 Июля 2018, 17:46:22 »
ну заказать по номерам 41 35 1 936 505 и 41 35 1 936 506 пока пороги можно, ценник - около 20 тыщ за пару
клоккер 00 54 01 3 и 00 54 01 4 стоит в районе 5 тыщ за пару
машина ездит только летом, зимы никогда больше не увидит, 15 тысяч - разница приличная, вот и хочется понять, есть ли вообще смысл эти деньги вкапывать сюда, или лучше потратить на что-нибудь более полезное :)

Оригинальные пороги вроде как сняты с производства,по крайней мере по моим каналам.
Да и нет в них смысла, имхо, при их виде без 'оканцовок' их можно заказать с таким же видом практически из любой толщины железа.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 09 Июля 2018, 19:18:12 »
А никто не приваривал к оригинальным крыльям низ от неоригинальных?

приваривал, конечно! ) Мой товарищ недавно так делал, получилось толково:



Я тоже купил точно такие же самодельные ремвставки низа и буду так же варить. Вот они:



А другой одноклубник пошел еще дальше - приклепал низ от стеклопластиковых крыльев к оригинальному верху! ) Так как у стеклопластиковых геометрия по верху тоже далека от идеала оказалась, а низ норм....
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 11 Июля 2018, 06:42:32 »
вот ета паварот
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 21 Июля 2018, 00:35:02 »
вот ета паварот
Так это не новая идея, на малярных форумах идея слепить низ из стекловолокна давно практикуется. И иногда с таким размахом, что ох...., удивляешься сильно творчеству лепнины на металл.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +7/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskow
« Ответ #11 : 21 Июля 2018, 12:53:00 »
ребята в Тольятти делают качественные крылья из пластика по копии оригинала.. и вроде не дорого..
  • 318 м42 cabrio
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #12 : 20 Августа 2018, 22:41:46 »
...
А вот с крыльями ситуация такая, что дело не в толщине металла, а в геометрии. Все китайские аналоги (а не Китайских помоему и нет щас) плохие по геометрии. И натягивать неоригинальные крылья на их посадочные места не просто. У меня даже не совпадали отверстия под саморезы, которые под капотом. Плюс зазоры по решеткам пластиковым, которые вокруг фар - тоже не фантан. Да, сделать боле менее прилично можно, но это сложно и все-равно идеального результата не добиться. Так что примерно такой расклад исходя из собственного опыта.
Полностью присоединяюсь! Сам сейчас "выгребаю" по крыльям. Внешние пороги клокер это просто жестяная накладка для придания более-менее красивых очертаний кузову. А так, всё внутри не просто не оригинал, а варилось и усиливалось обычным подручным железом :) Главное чтобы было крепко. Да, а сверху IS накладки.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #13 : 22 Августа 2018, 14:15:38 »
клокер что пороги что крылья кривые. Я в итоге пожалел что варил китай. Мжно брать пороги китай но варить их только ниже кантика на пороге. Тогда будет сносно.
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38732
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 22 Августа 2018, 14:29:14 »
Я не вижу смысла в оригинале, а клокер уже давно не клокер. Железо надо брать у форварда если они еще возят, там оно ровное более менее. И по качеству норм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская область, город Тольятти
« Ответ #15 : 22 Августа 2018, 17:43:54 »
Слава с Украины показал самый оптимальный вариант. Сращивание верха оригинала с пластиковым низом. И работы минимум и выглядит достойно. Где только эти низы пластиковые взять? Кто делает крылья из пластика здесь на форуме, может имеет смысл задуматься?
  • BMW e30, 316, m40b16, sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иваново
« Ответ #16 : 27 Августа 2018, 22:26:56 »
... над чем задуматься? Над производством нижней части??? Крыло на разборке 1500 стоит, как думаешь почем низа продавать надо чтоб покупали??? Я сейчас  свои крылья переварил низа, второе докрашиваю. Нижнюю часть отрезал и выгнул из куска железа, отличие только в отсутствии выштампованной полоске, но у меня машина дрифтовая, мне главное чтоб она крыльями не хлопала на ходу, да и дрифт контактный вид спорта, по этому пока крылья ровные решил новые не покупать, а сварить.
  • BMW Е30 318 M40B18, BMW E30 320 M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская область, город Тольятти
« Ответ #17 : 02 Сентября 2018, 07:33:14 »
Рублей по 500 я бы купил низ крыла (от низа до молдинга)и сростил его с оригиналом. В твоём случае, да , это не имеет смысла. Прикрутил пластину из железа и поехал.Да и по 1500р продают тоже уже полугнилые крылья.
  • BMW e30, 316, m40b16, sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
« Ответ #18 : 02 Сентября 2018, 17:04:28 »
Вставлю свои 5 копеек
Брал заднее крыло оригинал на купе. Очень удобно - отсверлил старое по точкам и по заводским точкам выставил. Никакой шпакли. Только места где они медью заваривали стыки чуть подровнял.
Но к нему нужен ориг порог, который является усилителем. Однозначно брать.

Заднюю панель брал китай. С ориг крылом не сошлось, пришлось повозиться. Зато в кривое левое крыло встало как влитое. Замок багажника встает криво. Болты хрен завернешь. Кромки металла острые.

Усы пп оригинал... хз металл потолще. Фартук пп китай... с крыльями не оч сходился.

Крылья передние китай. Это писец. Пылезащитной пластины спереди нет. По рамкам фар встают с зазорами. Место где к подкрылку крепится не встает. Дичь просто.

Трос капота орига порадовал. Пришел сразу с ручкой. Втал без проблем
  • Coupe 84 m42b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 02 Сентября 2018, 18:51:31 »
...Фартук пп китай... с крыльями не оч сходился.

Крылья передние китай. Это писец. Пылезащитной пластины спереди нет. По рамкам фар встают с зазорами. Место где к подкрылку крепится не встает. Дичь просто...

полностью согласен! Но как я понял топикастера - если сейчас заказать оригинал за "оригинальные деньги", то непонятно какого качества это приедет. Многие з/ч в каталогах указано, что не изготавливаются с 2012 года (примерно), т.е. где и кем делается сейчас - нипанятна.
Когда-то в экзисте заказывал ОРИГИНАЛЬНУЮ ручку откидывания сиденья в купе - приехало китайское г... склеенное из 2х половинок, а не монолит как оригинал, и пластик другой.
И, естественно, что оригинал подойдет только к оригиналу. Китай править по любому, потому что даже между собой не сходится. Имеет смысл применять в спорные места, например, после аварии, где и оригинал не сразу встанет. Как-то так...

ЗЫ "...Дичь просто... ...орига порадовал..." - независимый эксперт?!))
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32438
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 03 Сентября 2018, 08:48:29 »
Многие з/ч в каталогах указано, что не изготавливаются с 2012 года (примерно), т.е. где и кем делается сейчас - нипанятна.
Чего непонятного? Если это не остатки (те что реально сняты с производства), то делаются в ЮАР. Туда всё производство по "традиционные БМВ" вывезли. Качество нормальное. Задняя панель ПП сразу видно качество в сравнении с неоригиналом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 03 Сентября 2018, 08:49:15 »
полностью согласен! Но как я понял топикастера - если сейчас заказать оригинал за "оригинальные деньги", то непонятно какого качества это приедет. Многие з/ч в каталогах указано, что не изготавливаются с 2012 года (примерно), т.е. где и кем делается сейчас - нипанятна.
Когда-то в экзисте заказывал ОРИГИНАЛЬНУЮ ручку откидывания сиденья в купе - приехало китайское г... склеенное из 2х половинок, а не монолит как оригинал, и пластик другой.
И, естественно, что оригинал подойдет только к оригиналу. Китай править по любому, потому что даже между собой не сходится. Имеет смысл применять в спорные места, например, после аварии, где и оригинал не сразу встанет. Как-то так...
вот да, мысль именно такая - 16 тысяч за крыло деньги немалые, и если придёт деталь, которая по качеству слабо отличается от клокера, который уже 10 лет лежит в гараже - совсем обидно будет
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 03 Сентября 2018, 08:53:01 »
Чего непонятного? Если это не остатки (те что реально сняты с производства), то делаются в ЮАР. Туда всё производство по "традиционные БМВ" вывезли. Качество нормальное. Задняя панель ПП сразу видно качество в сравнении с неоригиналом.
да всё непонятно - у меня сейчас стоят крылья, к которым 2 претензии - непонятное происхождение и странный, как мне кажется, зазор с капотом.
всё остальное - без вопросов, с фартуком стык нормальный, решетки фар без зазоров стоят
и вопрос - стоит ли тратить 30 тысяч при условии, что были отзывы, что ЮАРовские крылья приходится подгонять и натягивать почти как китай?

ЗЫ: а пороги у меня вообще можно локально починить, соответственно выбор между вариантами "купить оригинальный порог и поменять полностью" и "купить клоккер и вырезать из него 2 латки по 15 сантиметров"
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2018, 08:54:48 от merlin_wnw
»
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32438
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 03 Сентября 2018, 08:54:57 »
А вы уверены что вам не сунули кетай вместо ЮАР оригинала? Ну а так каждый сам думает. Я вот своё мнение и опыт сказал - задняя панель заметно ровнее и лучше по металлу.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« Ответ #24 : 14 Октября 2018, 20:55:52 »
Люди. Подскажите. Сейчас занят вопросом поиска переднего бампера второго перехода. И не могу найти его на разборках. Нет нигде. всё что нашёл это пластиковые типа мтек от различных контор. Подскажите вот. Как получше поступить чтоб и какаху не купить и дохрена не заплатить? (Вечная проблема про рыбку и письку)
  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0