BMW E30 Logo

Автор Тема: [Msk] седан вп на м40  (Прочитано 1720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Msk
« : 13 Июля 2018, 20:47:21 »
осмотрел седан на м40б18. 90 год, двиг родной, пробег на одометре 240 с небольшим (ага, да) птс оригинал 3 владельца, последний владеет чуть больше года.  чистейший перешитый салон, подозрительно идеальная панель. по внешнему виду - ухоженый черный армянский бетмобиль.

то, что смог узреть своим взглядом: подкапотка чистая, новая вискомуфта, по словам хозяина также недавно поменяны гидрики, запуск беспроблемный, на холодную работает норм, есть совсеем чуть-чуть колбасени, возможно какой-то из датчиков. в целом обслужена



за год владения: 2 мелких дтп, биты и сделаны переднее правое крыло, заднее левое с фонарем - пошпаклевано-покрашено, переварен правый карман со стороны бака. зазоры на месте. все выглядит пока что добро.

под капотом все наклеюшки на месте, под аккумом и предами норм. небольшая деформация на силовых только одного круглого отверстия с правой стороны.
 задние стаканы после переварки кармана у бака все вымазаны мовилями и мастиками, х что видно. нет поддомкратников. треснуты туманки, треснута решетка. здравые жизненные коцки  для тридцатилетней машины присутствуют.

в довес хозяин отдает новую решетку, фары зад-перед, все стекла кроме лобаша, ну и так по мелочи зч от первого перехода.

диски родные бмв, даже один колпачок остался.

цена за все объявлена - 150к.р., с выставлением музыки 140.

насколько адекватна цена (мне по внешнему виду кажется маловато) и какие замечательные сюрпризы могут ожидать при приобретении такого авто?

самого меня м40 устраивает, но окажется ли он беспроблемным (комментарии в стиле "м40 говно не едет" не приветствуются, мне норм).

в целом мне кажется, что это года на 2-3, потом внешка посыплется, ну и к движку вопрос, незнаком он мне, сам руками особо не чинюсь, до этого владел чудесными детищами отечественного автопрома, если только расходники и навеску перекинуть, грм поменять...

буду благодарен за дельные советы.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2018, 13:59:38 от ind74
»
  • мечтаю\планирую
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Msk] седан вп на м40

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #1 : 13 Июля 2018, 21:13:29 »
а какова цель приобретения ? поджопник на каждый день ?
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Msk
« Ответ #2 : 13 Июля 2018, 21:23:30 »
а какова цель приобретения ? поджопник на каждый день ?
примерно. пробег не больше 1-2к в месяц у меня выходит.

если у кого есть телефон хорошего доктора, который новящевые идеи владения старым немецким авто лечит, поделитесь
« Последнее редактирование: 13 Июля 2018, 21:32:45 от ind74
»
  • мечтаю\планирую
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 14 Июля 2018, 01:35:15 »
- нужно убедиться, что это не "литовский" вариант, с переваренной рамкой. Ибо не гнилой седан с м40 внушает некоторые подозрения. "Родной" двиг тоже ничего не доказывает. Номер можно перебить, можно даже отпилить площадку от старого и приклеить её на "донора" (и так тоже делали :) ).
- по м40, главное это неубитый грм. дохнет он из-за забивания трубки, которая фигачит масло на распредвал. Соответственно, её нужно чистить при каждой замене масла (или менять на новую). + поменять ремень грм со всеми роликами. А так, м40 достаточно живуч
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Msk
« Ответ #4 : 14 Июля 2018, 09:10:46 »
Гур и подключенный абс еще
  • мечтаю\планирую
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Msk
« Ответ #5 : 14 Июля 2018, 14:06:08 »

- по м40, главное это неубитый грм. дохнет он из-за забивания трубки, которая фигачит масло на распредвал. Соответственно, её нужно чистить при каждой замене масла (или менять на новую). + поменять ремень грм со всеми роликами. А так, м40 достаточно живуч
это при каждой замене под крышку нужно заглядывать?
  • мечтаю\планирую
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 16 Июля 2018, 10:10:42 »
это при каждой замене под крышку нужно заглядывать?

Почистить или поменять трубку один раз, потом контролировать чтобы не забилось, масло заливать нормальное и менять почаще.
Можно еще собрать гибрид напихав в бошку от м40 потроха от м43, сильно облегчает жизнь мотору, но надо делать прямыми руками.

Про литовский вариант реально первым делом стоит проверять комплектацию по вин и планку. Спиленные и приклеенные номера двигателя тоже видел :}
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:35
  • Телефон: Большой
« Ответ #7 : 16 Июля 2018, 10:51:01 »
Сам езжу на М40, в принципе для города норм двиг, соотношение расход/мощность приемлемая
.
- нужно убедиться, что это не "литовский" вариант, с переваренной рамкой. Ибо не гнилой седан с м40 внушает некоторые подозрения. "Родной" двиг тоже ничего не доказывает. Номер можно перебить, можно даже отпилить площадку от старого и приклеить её на "донора" (и так тоже делали :) ).
- по м40, главное это неубитый грм. дохнет он из-за забивания трубки, которая фигачит масло на распредвал. Соответственно, её нужно чистить при каждой замене масла (или менять на новую). + поменять ремень грм со всеми роликами. А так, м40 достаточно живуч
 
Речь идет о трубке которая смазывает распредвал?
  • Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Msk
« Ответ #8 : 16 Июля 2018, 20:55:55 »
Про литовский вариант реально первым делом стоит проверять комплектацию по вин и планку. Спиленные и приклеенные номера двигателя тоже видел :}
да и ладно с двигом, регистрации не помеха. скорей всего даже смотреть не будут.
лучше уж живой переклееный, чем мертвый в щи родной.
  • мечтаю\планирую
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #9 : 17 Июля 2018, 09:45:22 »
да и ладно с двигом, регистрации не помеха. скорей всего даже смотреть не будут.
лучше уж живой переклееный, чем мертвый в щи родной.

Согласен фиг с ним с двигателем, хотя у нас смотрят на его номер. Главное чтобы вин не переколбашеный.
Год выпуска и комплектация сходятся?
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 17 Июля 2018, 10:16:38 »
"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 03.07.2018)
Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства
 
1. Подделка или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства

А так да, фиг с ним)))
Если можно зарегистрировать ведро с другим двигателем вовсе не означает, что можно зарегистрировать ведро с двигателем у которого перебиты номера  :D
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:35
  • Телефон: Большой
« Ответ #11 : 17 Июля 2018, 11:25:09 »

Если можно зарегистрировать ведро с другим двигателем вовсе не означает, что можно зарегистрировать ведро с двигателем у которого перебиты номера  :D
[/quote]
У меня вообще спилен, и ниче поставил  :)
  • Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Msk
« Ответ #12 : 17 Июля 2018, 20:21:09 »
Усе. Уехала к новому хозяину, пока сиськи мял.
  • мечтаю\планирую
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #13 : 18 Июля 2018, 01:40:18 »
Надо было брать. По описанию гуд. М40 неплохой мотор если за ним следить. Я видел как работает хороший м40. Бесшумнл и тягет хорошо м20 2 литра уезжает плсле 180 км в час. До этого идут вровень.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам