BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Москва] Тормоза  (Прочитано 1995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 16 Июля 2018, 14:32:54 »
Доброго времени суток. BMW e30, 86-й год, m10b18. Проблемы с тормозной системой. Ковыряю ее уже вторую неделю по вечерам: если вкратце, то заменены все трубки и шланги, задние цилиндры, пружины барабанов, перебраны передние цилиндры с заменой колодок, заменен ГТЦ, заменены трубки и цилиндры сцепления (чтобы исключить подсос воздуха оттуда). Все это заменялось не сразу, а по мере ремонта, так как проблема не уходила. ВУТ новый не нашел, взял с разборки, не помогло.
По факту сейчас на остановленном двигателе педаль тормоза жесткая, как и надо. После запуска двигателя уходит почти в пол, при нажатии делает «пш-пш» :). При этом тормоза есть, слабые начиная с середины педали, «почти в полу» уже тормозит довольно хорошо, но ездить так стремно. Судя по тестам, ВУТ исправен. ГТЦ новый заменял на другой с разборки, все то же самое. Система прокачана неоднократно и с помощником, и под давлением.
Казалось бы 30 лет тачке, все элементарно, но уже не знаю, куда дальше копать. Буду рад любым советам кроме «сожги ее», очень хочется уже поездить.
П.С.: могут ли в этом быть как-то виновны барабаны и их регулировка? На что влияет регулировка штока ВУТ (тот, что со стороны педали)? И для ясности, сейчас все новое, кроме суппортов и ВУТа (вут с разборки ссал воздухом в педаль).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Тормоза

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 17 Июля 2018, 14:38:46 »
Все цилиндры нормально прокачиваются?
если поездить, а потом начать прокачивать, не из какого штуцера не пойдет пена вместо чистой тормозухи?
Для локализации проблемы надо пережимать шланги геббельсами и смотреть, на каком контуре ситуация кардинально изменится. Копать дальше в этом направлении
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
« Ответ #2 : 17 Июля 2018, 14:59:08 »
у меня один в один проблема, но тож заменил вакуумник и целых 3 гтц, но не дало результатов. на сервисе прокачивал апаратом этим, и сказали "если лучше не станет то замени задние цилиндры". Думаю проблема в них.
  • BMW E30, M50b20, седан, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 17 Июля 2018, 15:01:27 »
не согласен... цилиндры, скорее всего, ок.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38732
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 17 Июля 2018, 15:50:39 »
если педаль уходит в пол то воздух. скорее всего недоразведены задние цилиндры.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
« Ответ #5 : 18 Июля 2018, 17:46:49 »
если педаль уходит в пол то воздух. скорее всего недоразведены задние цилиндры.
их каким образом надо доразводить?
  • BMW E30, M50b20, седан, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 18 Июля 2018, 18:24:49 »
Спасибо всем за ответ) Прокачивается все нормально, задние цилиндры новые. Слышал про регулировку задних (колодок, не цилиндров), но так и не разобрался, как это делать: сам барашек нашел, мануал пишет про какие-то щелчки и терморегулятор. Буду благодарен, если кто-то объяснит своими словами еще раз.
Тормоза есть, но начинаются с середины педали. Почти в полу колеса тормозят с визгом. То есть педаль не "уходит в пол", свою функцию механизм выполняет, но не так четко, как на других автомобилях, то есть машина конечно тормозит, но как-то не понятно. В сторону при торможении, кстати, не ведет, по крайней мере на 40 км\ч.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 19 Июля 2018, 12:16:28 »
но не так четко, как на других автомобилях,
НА каких других? У каршеринговой КИА тормоза намного острее.
У меня на машине поначалу были очень острые тормоза. Причиной была неисправность тормозных цилиндром. Передние были наполовину заклиненные. Колодки не отводились как положено, следовательно и для того, чтобы зажать диск требовалось меньше тормозной жидкости и ход педали был короче.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2018, 12:18:57 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 19 Июля 2018, 12:29:50 »
Выкинь колдун,у тебя походу только перед тормозит.Для задних барабанов особо без разницы на сколько сведены колодки.Кто хоть раз видел конченные колодки и рабочую систему подвода колодок меня поймёт.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Телефон: 89260632180
« Ответ #9 : 19 Июля 2018, 12:47:32 »
Задние колодки подводятся через отверстие в тормозном барабане . Поставь ручник на три щелчка и плоской отвёрткой крути колёсико , пока барабан не перестанет крутится . Слева и справа . Затем отпускаешь ручник . Убиваешь сразу двух зайцев . Тормозные колодки подведены и ручник тоже . А треск от трещётки вряд-ли услышишь . Чтоб было понятно , сними один барабан и посмотри что там и как работает(отпусти ручник , сведи плоской отверткой колесико колодок уе.и пару раз по барабану кувалдой).
  • BMW E30 , 316 , M10b18 , 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32440
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 20 Июля 2018, 09:32:47 »
Выкинь колдун,у тебя походу только перед тормозит.Для задних барабанов особо без разницы на сколько сведены колодки.Кто хоть раз видел конченные колодки и рабочую систему подвода колодок меня поймёт.
Не согласен. И много раз обсуждалось да и у самого проблемы с барабанами - если не сведены, то вполне может плохо тормозить.

Выкидывать я ничего не посоветовал бы - если что-то не работает, нужно это перебрать или заменить.
НА каких других? У каршеринговой КИА тормоза намного острее.
У меня на машине поначалу были очень острые тормоза. Причиной была неисправность тормозных цилиндром. Передние были наполовину заклиненные. Колодки не отводились как положено, следовательно и для того, чтобы зажать диск требовалось меньше тормозной жидкости и ход педали был короче.
На счёт Киа и прочего не скажу, но вот даже на 30ках тормоза разные. На иксе гораздо жёстче, даже с перебранными суппортами, чем на 318 у которой барабаны.
Вообще КМК есть два момента в тормозах на Е30 - 1) их состояние и регулировки, 2) то, что они работают на усилие. Насколько я знаю на более современных машинах усилие при торможении не так чувствуется и торможение регулируется степенью нажатия а не усилием.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Пресненский район
« Ответ #11 : 20 Июля 2018, 13:41:09 »
Благодарю за подробную консультацию.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 20 Июля 2018, 21:41:33 »
Еще раз спасибо всем за ответы. Колдун уже выкинут до меня; регулировки колодок задних не помогли.
В плане остроты: тормоза ну совсем не прогнозируемые, не понятно когда колеса пустит юзом. Плюс очень большой холостой ход педали.
Сейчас стоит задача машину на учет наконец поставить (в принципе она без проблем, но ей 32, кто знает как ГАИшники отнесутся, тем более что ОСАГО на старые машины НЕэлектронно делать уже не дают). Если все будет хорошо, думаю нарыть передние новые суппорта и поставить назад диски. Все-таки есть ощущение, что проблема в барабанах и возиться с ними не хочется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 21 Июля 2018, 00:13:47 »
Еще раз спасибо всем за ответы. Колдун уже выкинут до меня; регулировки колодок задних не помогли.
В плане остроты: тормоза ну совсем не прогнозируемые, не понятно когда колеса пустит юзом. Плюс очень большой холостой ход педали.
Сейчас стоит задача машину на учет наконец поставить (в принципе она без проблем, но ей 32, кто знает как ГАИшники отнесутся, тем более что ОСАГО на старые машины НЕэлектронно делать уже не дают). Если все будет хорошо, думаю нарыть передние новые суппорта и поставить назад диски. Все-таки есть ощущение, что проблема в барабанах и возиться с ними не хочется.
ну значит у тебя ещё тормозит машина))у меня из-за колдуна назад вообще тормозуха почти не шла.Поэтому только перед вяло тормозил.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 23 Июля 2018, 11:24:32 »
есть ощущение, что проблема в барабанах и возиться с ними не хочется.
Я тебе написал, как проверить.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #15 : 23 Июля 2018, 18:28:37 »
Регулятор тормозного усилия на задний контур стоит на левом брызговике под вакуумником, над лонжероном. У меня он был закисший, и просто заржавела пружина и не перепускал клапан тормозную жидкость. После чистки зад начал тормозить очень бодро. И регулятор несложно снять и разобрать.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0