BMW E30 Logo

Автор Тема: [Саратов] вискомуфта  (Прочитано 2083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« : 19 Июля 2018, 08:36:38 »
Всем здравствуйте . Имеется м20 б20 л джет . Есть проблемы с охлаждением . Вопрос : как должна работать виска муфта в рабочем состоянии ? У меня на чуть перегретом двигателе если со всей силы толкнуть крыльчатку за лепесток пальцем она прокручивается на лепесток полтора . На сколько это в норме ?
  • Е30 320 купе 1986 - езжу Е30 320 седан 1985 стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Саратов] вискомуфта

  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #1 : 19 Июля 2018, 10:19:00 »
Из моих познаний. На холодном двигателе, вращение крыльчатки свободное, без зацепления, на прогретом, жесткое зацепление и вращение в зависимости от оборотов двигателя. Твой вариант норма.
  • BMW E30 318i M10B18, 1986, седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 19 Июля 2018, 11:28:21 »
У вискомуфты только одна проблема - не блокируется в горячем состоянии.
Проверяется свернутой в трубку газетой.
Если считаешь, что мотор начал перегреваться - пытаешься газетой остановить пропеллер. Пропеллер остановился - муфта не исправно. Порубило газету в капусту - муфта исправна
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #3 : 19 Июля 2018, 14:09:19 »
Интерсный тест. Просто думал что ее что ее должно клинить чуть ли не намертво . В моем случае на горячую она проворачивается немного с толчка и это навело меня на мысль, на сколько она на средних оборотах двигла отстает в процентном отношении от помпы, ведь воздух на таких оборотах сопротивление все таки создает не малое . Если процентов до десяти то вроде не проблема а вот если процентов на сорок то это уже проблема . Вот и интересовало на сколько ее должно блокировать от температуры
  • Е30 320 купе 1986 - езжу Е30 320 седан 1985 стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 19 Июля 2018, 22:46:25 »
Насколько я понял из книги по ремонту и эксплуатации, то вискомуфта не должна превышать при максимальном нагреве двигателя 2700 об/мин., но на дешёвых муфтах такого не наблюдается. И при разгоне у меня машина как самолёт шумит, с дешёвой муфтой. С нерабочей сразу грелась машина. Хотел себе купить Хелла-Бехр купить вискомуфту, но теперь и цены поменялись, и денег уже на это нет, есть другие расходы.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 20 Июля 2018, 09:20:28 »
Да не должна она блокироваться полностью. Если она не крутится на горячую сама по себе, то всё нормально. Да, она не должна превышать 3к оборотов, по этому даже на горячую будет немного прокручиваться.
Да, она вязкостная, по этому там не % от оборотов, а усилие. То есть чем больше оборотов, тем больше сопротивление воздуха и больше она отстаёт.

Думаю у автора всё нормально, и если есть проблема охлаждения, то скорее всего она не связана с муфтой.

Опиши подробнее саму проблему...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 20 Июля 2018, 13:52:32 »
Если кому надо, кстати, есть хорошая вискомуфта. Но строго для летней эксплуатации. Зимой ее клинит во включенном состоянии и ты ездишь на "самолете", как вот у Славы. А потом после нагрева (достаточно даже на мойку заехать) оно отогревается и перестает тараканить. Летом, ессно, никаких проблем не случается. Все как по инструкции - нагрелась машина (например, в пробке) - муфта включилась. Чуть подотстыла (например, в движении), муфта выключилась.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #7 : 20 Июля 2018, 16:38:36 »
Проблема с перегревом началась пролым летом после того как полтора часа постоял стоячей пробке . машина закипела и пришлось долить воды . Потом жара спала и о проблеме как то забылось . Осенью машина ушла в кузовной ребилд и на зиму эта смесь воды и антифриза была слита . По весне  после сборки залил антифриз начал ездить начала сочиться помпа по подшипнику и пошла жара и перегревы . Заменил помпу . Но машина жару не переносила . Езда с печкой доставляет по жаре . Хорошо еще работа позволяет перемещаться не в часы пик . Так что машина толком не успевала перегреться . После разрыва шланга на трассе очередные полтора рубля на асфальт в виде антифриза . Снял радик, думал забит внутри, чтоб промыть и просто охренел- нижняя треть радика забита грязью снаружи так что невидно гофроребер и трубок с обоих сторон средняя треть еле еле просвечивалась . Кое как промыл так чтоб хоть светиться на свет стал. Но все вымыть не получилось так как давление шланг давал маленькое а керхером очканул всю мишуру внурть завернуть . Ща греться перестала . Но жары пока нет и в пробки я не суюсь . Радик походу в утиль ,гнадо другой . Но что то пока продатт мне его никто не горит желанием . Как то так
  • Е30 320 купе 1986 - езжу Е30 320 седан 1985 стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 20 Июля 2018, 17:24:31 »
Ну может и радик. Но ещё термостат может быть - они не любят без антифриза валяться.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #9 : 20 Июля 2018, 18:28:49 »
Забыл написать что оермостат после того как первый раз закипел поставил новый . Термостат работает ибо радик огненый со всех сторон
  • Е30 320 купе 1986 - езжу Е30 320 седан 1985 стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 23 Июля 2018, 11:26:45 »
Надо купить новый радиатор. Покупка б/у деталей системы охлаждения - элемент БДСМ.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 23 Июля 2018, 18:20:31 »
Надо купить новый радиатор. Покупка б/у деталей системы охлаждения - элемент БДСМ.
Так а ежели людям хочется утех сексуальных с извращениями? Тут ведь не запретишь, а ещё если денег много нет, а ездить хотца?
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 23 Июля 2018, 19:42:55 »
Я бы тогда вообще не менял радиатор. Сыграл бы в Mad Max!!!! Больше трэша и угара!!!
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #13 : 24 Июля 2018, 08:11:56 »
И пошел срач ! А по теме , кто что посоветутет из новых радиков ? Производитель и где брать ? А то купить и он потечет потому что заведомо говно а я не вкурсе что такой брать не надо было
  • Е30 320 купе 1986 - езжу Е30 320 седан 1985 стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 24 Июля 2018, 08:50:00 »
бери как все - Nissens
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 24 Июля 2018, 11:32:37 »
Nissens - да, раньше были норм. Сейчас не знаю.
Niisens проработал у меня на тойоте порядка 9 лет с укаткой 30 тыс в год, круглогодичная эксплуатация, Москва-соль.
Где брать? Не принципиально, да я и не думаю, что в Саратове огромный выбор? Ну наверное, Экзист, Автоспутник, кто там еще?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам