BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: горит датчик масла после замены грм  (Прочитано 5304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана
« : 26 Июля 2018, 20:29:59 »
Привет всем!
Недавно сорвало отрезок зубьев на ремне грм на м40. Ремень заменил, машина завелась, но горит датчик давления масла.
Подскажите что может быть, может кто сталкивался?
  • е30 m40b16 Touring Daytona Violet 1994
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме горит датчик масла после замены грм

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +5/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 26 Июля 2018, 20:41:53 »
кирдык мотору...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана
« Ответ #2 : 26 Июля 2018, 20:46:35 »
кирдык мотору...(((
Он же заводится без проблемм
  • е30 m40b16 Touring Daytona Violet 1994
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 26 Июля 2018, 20:48:12 »
Ну например провод могли задеть при замене.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +5/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 27 Июля 2018, 00:53:51 »
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана
« Ответ #5 : 27 Июля 2018, 13:44:43 »
вобщем дела такие:

сняли стакан фильтра. покрутили. давления нет.
делаю выводы что забился насос лохмотьями от ремня. т.к. его сьело также сбоку.
поставили новый ремень и его тоже начало подьедать сбоку.

Причина возможно изза продольного биения коленвала, но вот как это определить не снимая его. Может кто сталкивался?
« Последнее редактирование: 27 Июля 2018, 13:49:40 от rusik1
»
  • е30 m40b16 Touring Daytona Violet 1994
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 27 Июля 2018, 14:27:13 »
чтото недогоню как туда могли лохмотья попасть
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана
« Ответ #7 : 16 Августа 2018, 09:15:11 »
версия с биением коленвала отпадает. Теперь надо проверить редукционный клапан, но для этого надо снять поддон, пока не знаю как его снять.
  • е30 m40b16 Touring Daytona Violet 1994
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 16 Августа 2018, 11:13:24 »
откручиваешь гайки опор мотора, окручиваешь все болты поддона, до которых можешь подлезть, два длинных на сальнике через дырки в колоколе и 3 под торкс со стороны коробки; поддомкрачиваешь через какую-нить доску правую опору мотора, чтобы он приподнялся (ОСТОРЖНО! и поднимать надо довольно высоко!), откручиваешь последние 2, отрываешь вытаскиваешь поддон. При условии, что радиатор отключен, а защита и малый поддон уже сняты)) Очень удобно, если машину перед этим поставить на козлы, если нет ямы. Запасись съемником стопорных колец "на сжим" для клапана. Сам клапан не факт, что легко выпрыгнет из колодца, так что аккуратнее.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана
« Ответ #9 : 01 Сентября 2018, 17:57:32 »
Спасибо Ray_ !
Сегодня проделал данную процедуру, кстати приподнимать двигатель не пришлось, поддон просто продвинул вперед и достал редукционный клапан, сам выпрыгнул.
На замену не нашел клапан , оставил старый, все собрал завел, давления по прежнему нет!
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2018, 18:00:10 от rusik1
»
  • е30 m40b16 Touring Daytona Violet 1994
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 01 Сентября 2018, 20:52:19 »
Сожалею  :-\
Остались варианты: таки неисправен датчик давления масла или его электрика;
навернулся масляный насос. Не понимаю, как это связано с заменой ремня, но...
Видео на эту тему:


ЗЫ "срезало кусок зубьев" - меня смущает такая удача в виде непогнутых клапанов на м40. Не, ну если заводится и работает, при этом не стучит, то наверное всё в порядке. И действительно не понятно как связано давление масла с заменой ремня. И полость, где крутится ремень, с картером двигателя с маслом при исправных сальниках КВ и РВ никак не связаны.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана
« Ответ #11 : 02 Октября 2018, 10:47:39 »
Вобщем причина определена. Снял насос и обнаружил большие люфты на шестернях. В данное время в поисках живого насоса, пока безрезультатно.
Предлагают ремкомплект купить, но думаю толку мало будет т.к. сама передняя крышка тоже в износе возможно.
  • е30 m40b16 Touring Daytona Violet 1994
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #12 : 02 Октября 2018, 11:04:43 »
Попытаться купить на разборе именно насос. Теоретически должен подходить от м40,42,43.
44 - не знаю.
Да, но сами передние крышки, конечно, разные.
На всякий случай - передняя крышка м40 с е36 тоже другая, там другой натяжной ролик ремня, другие шкивы КВ, помпы и генератора, потому что ДПКВ на крышке вынесен дальше.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2018, 11:09:00 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ae033
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazskhstan
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 03 Октября 2018, 06:18:57 »
как найдешь насос, заменишь, отпишись, в нем ли была причина?
чисто ради интереса)
  • BMW E30 320i M20B20 Touring 1990
Ник на drive2.ru ae033
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 03 Октября 2018, 09:24:58 »
Передняя крышка может изнашиваться только при продольном люфте колена. Последний часто заканчивается выкидыванием коленвала.
Так-же отмечу, что некоторые люфты шестерён в направлении вращения могут быть и это может не сказываться на работу насоса. Так-же добавлю что во всех системах в которых есть масло, люфт на чистую намного больше, чем в смазанном состоянии.
По этому:
1) разбери насос до конца.
2) посмотри реально ли изношена крышка и каков износ шестерён.
3) можно попробовать собрать его почистив и смазав.
4) проверь не шатается ли коленвал, как вариант проверки - один смотрит на конец коленвала, другой выжимает сцепу, если шевелится то двигу кирдык. Можно ещё попробовать нажать на коленвал...
5) Вообще я думаю что здесь неправильное построение причинно-следственных связей. Если у тебя срезало зубья, и оказалось что нет давления масла, то я бы предположил, что исчезло давление, двиг заклинило и срезало зубья. А если это так, то двиг надо снимать...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана
« Ответ #15 : 21 Октября 2018, 11:16:04 »
Всем привет!
Вообщем заменил маслонасос, перед установкой проверил на давление (палец не держит).
Но теперь не могу завести- нет искры. Проверил катушку, дпкв и тд , все в норме.
Обнаружил что дпкв и маховик колена не в одной оси стоят
Шкивы от е36 крышка от е30
Думаю причина в этом
  • е30 m40b16 Touring Daytona Violet 1994
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 21 Октября 2018, 11:23:41 »
а я предупреждал... Именно поэтому и не заводится. Только у меня было наоборот - блок с насосом, от е36, все остальное от е30. Покупал потом дополнительно шкивы КВ, помпы, и гену целиком от е36 м40.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана
« Ответ #17 : 21 Октября 2018, 15:51:03 »
Передняя крышка может изнашиваться только при продольном люфте колена. Последний часто заканчивается выкидыванием коленвала.
Так-же отмечу, что некоторые люфты шестерён в направлении вращения могут быть и это может не сказываться на работу насоса. Так-же добавлю что во всех системах в которых есть масло, люфт на чистую намного больше, чем в смазанном состоянии.
По этому:
1) разбери насос до конца.
2) посмотри реально ли изношена крышка и каков износ шестерён.
3) можно попробовать собрать его почистив и смазав.
4) проверь не шатается ли коленвал, как вариант проверки - один смотрит на конец коленвала, другой выжимает сцепу, если шевелится то двигу кирдык. Можно ещё попробовать нажать на коленвал...
5) Вообще я думаю что здесь неправильное построение причинно-следственных связей. Если у тебя срезало зубья, и оказалось что нет давления масла, то я бы предположил, что исчезло давление, двиг заклинило и срезало зубья. А если это так, то двиг надо снимать...

по 5-му пункту наврятли. Дело в том что ремень срезало изза натяжителя ( на нем сошла наружняя шестерня и продырявило крышку немного).
И после замены ремня , машина заводилась с полоборота
  • е30 m40b16 Touring Daytona Violet 1994
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана
« Ответ #18 : 21 Октября 2018, 15:58:48 »
а я предупреждал... Именно поэтому и не заводится. Только у меня было наоборот - блок с насосом, от е36, все остальное от е30. Покупал потом дополнительно шкивы КВ, помпы, и гену целиком от е36 м40.

Причина не в этом. Установил шкив и маховик колена от е30, выставил метки, теперь дпкв стоит как положено по центру маховика.
Но искры по прежнему нет.
Проверил питание на катушку, приходит плюс на катушку при включенном замке зажигания, получается замок не причем.
Я не понял про минус катушки - он должен приходить во время прокрутки стартера? В моем случае не приходит , мерил между минусом катушки и плюсом акума во времчя прокрутки
  • е30 m40b16 Touring Daytona Violet 1994
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 21 Октября 2018, 16:28:51 »
Минусом управляет мозг, эмитируя прерыватель. Правильно ли подключены провода к катушке? Не перепутаны ДПКВ и датчик с 4го цилиндра (синхронизации) в колодке (я не помню - у них одинаковые разъемы или разные :) ) Вообще, ЭБУ получает питание? Искра появляется только в момент прокрутки стартером, т.е. когда ДПКВ дает сигналы вращения.
Мне инжекторный мотор чем нравится - если подключить всё как было, то как правило работает :) Главное не забыть "как было".
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана
« Ответ #20 : 21 Октября 2018, 19:46:18 »
Минусом управляет мозг, эмитируя прерыватель. Правильно ли подключены провода к катушке? Не перепутаны ДПКВ и датчик с 4го цилиндра (синхронизации) в колодке (я не помню - у них одинаковые разъемы или разные :) ) Вообще, ЭБУ получает питание? Искра появляется только в момент прокрутки стартером, т.е. когда ДПКВ дает сигналы вращения.
Мне инжекторный мотор чем нравится - если подключить всё как было, то как правило работает :) Главное не забыть "как было".


По проводам катушки все правильно подключено, а вот питание на Эбу не проаерял, не знаю как

А что разьем дпкв и синхронизации рядом стоят?
« Последнее редактирование: 21 Октября 2018, 19:48:47 от rusik1
»
  • е30 m40b16 Touring Daytona Violet 1994
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #21 : 21 Октября 2018, 20:26:48 »
Прости, даже не знаю, что посоветовать. Даже при демонтаже всего мотора, там надо открутить всего чуть ли не 3 провода, и при установке прикрутить их назад. Ну, только, если там нет лютого колхоза. Даже не могу предположить какие провода можно перепутать или прикрутить не так, или забыть прикрутить вообще ???
Если нормальная моторная коса, подключено к аккуму, подключен ЭБУ в свой разъем (выткнуть-воткнуть, мож закисли контакты), подключена бабина и "+" на ней есть, и подключен ДПКВ, то искра должна быть. Даже если не подключен больше не один датчик. С "перчаткой" и бегунком всё в порядке? В косе есть еще 3 реле - главное (5 контактное по-моему), лямбды, и насоса. Проверить исправность главного.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #22 : 21 Октября 2018, 20:36:46 »

А что разьем дпкв и синхронизации рядом стоят?

Ну, рядом-не рядом на одной планке и теоретически можно запихнуть не туда - я предполагаю
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #23 : 21 Октября 2018, 20:56:07 »
Кстати, а давление масла победил? Пока маслал стартером лампа не потухла? Или пока не запустишь не прокачается?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана
« Ответ #24 : 21 Октября 2018, 20:57:04 »
Ну, рядом-не рядом на одной планке и теоретически можно запихнуть не туда - я предполагаю

Спасибо Ray!
А какой разьем для дпкв , левый или средний?
  • е30 m40b16 Touring Daytona Violet 1994
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0