BMW E30 Logo

Автор Тема: долго выжатое сцепление  (Прочитано 3842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:49
« Ответ #25 : 06 Марта 2008, 20:55:14 »
Упорные вкладыши это вкладыши с боковыми шёками которые удерживают коленвал от продольного перемещения площадь у них не большая а нагрузка на них при выжатом сцеплении немаленькая так как усилие выжима диафрагменной пружины сцепления ооочень большое нехочу обмануть но до 400кг может доходить.
  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме долго выжатое сцепление

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 06 Марта 2008, 21:11:06 »
Ну я думаю они расчитаны на достаточно большой срок службы, и на достаточно большую нагрузку. Иначе бы было очень много случаев их непомерного износа.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #27 : 07 Марта 2008, 08:53:52 »
видел на разборках коленвалы с выработкой(не менее 1мм) под упорный вкладыш на м10, могу сделать выводы, что водитель был из разряда "чайников" ) ,заранее передачу включал и ждал зеленого света))) или в пробках так стоял)))
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #28 : 07 Марта 2008, 14:37:46 »
видел на разборках коленвалы с выработкой(не менее 1мм) под упорный вкладыш на м10, могу сделать выводы, что водитель был из разряда "чайников" ) ,заранее передачу включал и ждал зеленого света))) или в пробках так стоял)))

Это уже убедительнее, но все равно я буду кататься как удобно :)
Если за 20-25 лет сточился 1 мм, у меня шансов нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #29 : 07 Марта 2008, 16:41:38 »
Ну я думаю они расчитаны на достаточно большой срок службы, и на достаточно большую нагрузку. Иначе бы было очень много случаев их непомерного износа.
особенно интенсивно они изнашиваются при повышенных оборотах
+ боковая нагрузка на поршень
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 07 Марта 2008, 17:31:01 »
Ну так нех постоянно крутить движок на стоячей машине с выжатым сцеплением до больших оборотов! Тем более что это не поможет при быстром старте...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам