BMW E30 Logo

Автор Тема: Сцепление - оригинал или фиг с ним?  (Прочитано 2568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« : 06 Марта 2008, 11:32:49 »
Нуждаюсь в замене сцепления - стою перед выбором - на экзисте можно заказать Luk - бюджетный вариант - комплектом выходит вполне бюджетно, а можно оригинал - бюджетно уже не выходит ибо в два раза дороже. Соответственно вопрос:
 - вывезет ли люковская сцепа достаточно агрессивный режим езды или лучше раззорицца и поставить оригинал чтобы исключить пробуксовку?
 - кто поставляет BMW на конвейр детали сцепления (не думаю что они диски сами клепают)?..
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сцепление - оригинал или фиг с ним?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #1 : 06 Марта 2008, 11:41:22 »
Езжу почти год на Luk - полет нормальный. Правда с моим М10 сильно не поагрессивничаешь...

Пусть жгуны и гонщики поделятся опытом!
« Последнее редактирование: 06 Марта 2008, 11:42:57 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #2 : 06 Марта 2008, 11:43:41 »
Ага :) Жгуны фстудию!!!  ink
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 06 Марта 2008, 12:39:38 »
на Сачсе откатал уже под 100тыкм. полёт нормальный. Мотор хоть и дохлый, но езжу жёстко - сказываются навыки езды вбитые в подкорку мотоциклом и мотогонками. АФАИК - Сачс для некоторых марок является поставщиком конвеера.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2008, 12:42:01 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 06 Марта 2008, 12:42:25 »
у меня стоит диск от волги( просьба не комментировать сие , ибо был крайний случай !!), год с лишним стоит , не сказать что я спокойон езжуку, как говорится полет нормальный)
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #5 : 06 Марта 2008, 12:45:30 »
Сейчас стоит волговский диск - пробуксовка при режиме "тапку-ф-пол" чувствуется очень хорошо - тысяч после 4000 резко взлетают обороты а динамика разгона становится наоборот гораздо более вялой.
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #6 : 06 Марта 2008, 12:47:53 »
купил оригинал за 300евро, не жалею
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #7 : 06 Марта 2008, 12:49:41 »
Судя по отзывам те кто купил не оригинал не жалеют тоже - это и смущает :)
Переплачивать-то нехочется, а поговорка про скупого всё равно в голове крутицца :)
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #8 : 06 Марта 2008, 12:55:00 »
если жалко денег, купи Валео...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #9 : 06 Марта 2008, 12:56:03 »
 SACHS - говно
Люк - чуть чуть получше
Валео - хорошее
ОРигинал - отлично
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #10 : 06 Марта 2008, 12:58:43 »
Нееее... тут дело не в деньгах (ну тоесть и в них конечно тоже), тут вопрос о том есть ли смысл ставить именно оригинальное сцепление?? Будет ли оно лучше?? не будет ли допускать пробуксовок - всё таки 2,5 литра выдают неслабую нагрузку? И есть ли достойный аналог, который по качеству сравним с оригиналом при этом выгодно отличаясь ценой?
Деньгами жертвовать готов - но только ради того что будет реально работать, а не подбуксовывать по случаю...

Оригинал ведь тоже кто-то делает, просто БМВ-шнеги потом клеют свои наклейки и опа - оно становится оригиналом - разве я не прав? Охота платить за качество, а не переплачивать за наклейки.
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #11 : 06 Марта 2008, 12:59:13 »
оригинал или luk
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #12 : 06 Марта 2008, 13:01:45 »
Оригинал или Валео... Вот Димка говорит Люк...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 06 Марта 2008, 13:02:36 »
где то читал, что Luk -- это оригинал, у самого стоит такое(еще старый хозяин ставил) прошло 5тыс, когда менял задний сальник коленвала, рассмотрел сцепление , как новое и на выжимном диске было написано BMW и LUK   
« Последнее редактирование: 06 Марта 2008, 14:20:01 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #14 : 06 Марта 2008, 13:03:44 »
Dm_Rodnyh - если не секрет, у вас какое? Как давно меняли?
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 06 Марта 2008, 14:31:48 »
У меня на M20B20 стоит Luk, не жалуюсь. Тыщ 60 наверное уже проехал, а может и больше.
По-моему не такая уж суперответственная деталь, чтобы так заморачиваться.

купил оригинал за 300евро, не жалею

А меня бы жаба удавила. Насмерть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #16 : 06 Марта 2008, 15:17:28 »
SACHS - говно
Люк - чуть чуть получше
Валео - хорошее
ОРигинал - отлично

А оригинал, что не SACHS?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 06 Марта 2008, 16:54:33 »
вот именно! если Сачс гавно, то такое же гавно и Лемф, и Боге и ZF, т.к. всё это марки одного и того же холдинга

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy56Zi5jb20vYW10L2NvbnRlbnQvZW4vdHJhZGluZy9kL2NvcnBvcmF0ZS9tYXJrZW53ZWx0X19fc29ydGltZW50L01hcmtlbndlbHRfX19Tb3J0aW1lbnQuaHRtbA==
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 06 Марта 2008, 17:00:08 »
вот именно! если Сачс гавно, то такое же гавно и Лемф, и Боге и ZF, т.к. всё это марки одного и того же холдинга

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy56Zi5jb20vYW10L2NvbnRlbnQvZW4vdHJhZGluZy9kL2NvcnBvcmF0ZS9tYXJrZW53ZWx0X19fc29ydGltZW50L01hcmtlbndlbHRfX19Tb3J0aW1lbnQuaHRtbA==

получается что они все примерно одинакового качества, тока цены разные)))
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #19 : 06 Марта 2008, 17:04:55 »
Аналогично что и с маслами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 07 Марта 2008, 14:46:06 »
получается что они все примерно одинакового качества, тока цены разные)))


Ну да. А вот если ты гурман, то может и почувствуешь разницу. Но скорее это будет разница между конкретными комплектами, чем между марками, тем более они постоянно друг друга покупают, продают, объединяются, разделяются и переносят производство в Китай. Т.е. тот Sachs-Luk-фигакс, который отходил два года без проблем - сегодня может быть уже совсем другой.

В общем, это повтор священной войны "что лучше - оригинал или неоригинал".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 07 Марта 2008, 14:58:44 »
Конечно лутше новый оригинал, такой который ставили 20ть лет назад! Но вот беда его скорее всего не производят! :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 07 Марта 2008, 15:16:25 »
имхо Sachs годится, оригинал покупать неразумно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #23 : 07 Марта 2008, 15:16:56 »
Конечно лутше новый оригинал, такой который ставили 20ть лет назад! Но вот беда его скорее всего не производят! :)

А если и производят, то качество не то, что раньше.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #24 : 07 Марта 2008, 15:40:02 »
Конечно лутше новый оригинал, такой который ставили 20ть лет назад! Но вот беда его скорее всего не производят! :)

А если и производят, то качество не то, что раньше.
Я думаю что материалы дял дисков сцепления за 25 лет стали намного лучше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам