BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] M10 должен жить вечно?)  (Прочитано 7076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 03 Августа 2018, 09:35:35 »
Вопрос по двигателю m10 карб, что дешевле всего выйдет:
1. Капиталка
2. Другой m10
3. Свап

P.S. к двигателю нет нареканий, типа не мощный и все такое, к карбюратору тоже. Интересует только что дешевле сделать в данном случае, по вашему опыту...
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] M10 должен жить вечно?)

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 03 Августа 2018, 10:39:03 »
Самое дешёвое - воткнуть другой м10, купленный за мешок муки и подающий хоть какие-то признаки жизни.
Следующее - свап. Взять м40, купленный за 2 мешка муки, запихнуть вместо м10. Думаю, тыщ 20 за все железяки. Ну или купить донора из серии "е30 за 30".
Капиталка - дорого и непредсказуемо. Может там блок уже с трещинами) А как сильно будет душить жаба купить оригинальные поршни, или и старые "ещё походят"? )))) В результате, есть весьма ненулевая вероятность вложить много денег и труда, а на выходе получить тоже, что и было. Или ещё хуже. Да и карб из серии 2бе весьма таинственная штуковина для восстановления.
имхо
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 03 Августа 2018, 10:44:22 »
Самое дешёвое - воткнуть другой м10, купленный за мешок муки и подающий хоть какие-то признаки жизни.
Следующее - свап. Взять м40, купленный за 2 мешка муки, запихнуть вместо м10. Думаю, тыщ 20 за все железяки. Ну или купить донора из серии "е30 за 30".
Капиталка - дорого и непредсказуемо. Может там блок уже с трещинами) А как сильно будет душить жаба купить оригинальные поршни, или и старые "ещё походят"? )))) В результате, есть весьма ненулевая вероятность вложить много денег и труда, а на выходе получить тоже, что и было. Или ещё хуже. Да и карб из серии 2бе весьма таинственная штуковина для восстановления.
имхо

яростно плюсую.....
но м10 живых почти не найти,а если найти то они уже с плюшками и выйдут уже не за сухари
м40 тоже еще то г.....
имхо

если уж свапать то старый добрый полтинник
надежности ему не занимать,по доступности/ремонтопригодности  на любую толщину кошелька
на данный момент делаеться уже почти в каждом гараже
единоразовые вложения до 100р(работа/запы) и бед не знать
« Последнее редактирование: 03 Августа 2018, 10:50:18 от yellow
»
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 03 Августа 2018, 10:45:06 »
Самое дешёвое - воткнуть другой м10, купленный за мешок муки и подающий хоть какие-то признаки жизни.
Буду искать тогда хороший m10, раньше по 15к капиталенные продавали, сейчас вообще нет объявлений.

Или ещё хуже. Да и карб из серии 2бе весьма таинственная штуковина для восстановления.
я его победил, за 8 лет только один раз жиклер засорился. и редкие залипания заслонки зимой, но это не проблема)
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 03 Августа 2018, 10:47:06 »
Я ремонтировал м10 в том году обошлось в 80.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 03 Августа 2018, 10:48:02 »
Да часто проскакивают за 5к за8 они нафиг не нужны. Можно инжекторный отхвотить с ним попроще
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 03 Августа 2018, 10:51:48 »
Я ремонтировал м10 в том году обошлось в 80.
охереть просто
мне 3х литровый полтинни к обошелся чуть дороже с покупкой железяк  и работами
« Последнее редактирование: 03 Августа 2018, 10:53:23 от yellow
»
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 03 Августа 2018, 10:56:01 »
Буду искать тогда хороший m10, раньше по 15к капиталенные продавали, сейчас вообще нет объявлений.
я его победил, за 8 лет только один раз жиклер засорился. и редкие залипания заслонки зимой, но это не проблема)
есть м10 на тазокарбе
капеталенный(очень много герметика вместо прокладок,в навесе,гура нет)+ 2 коробки+ 4 сцепления +2 кардана +2 радиатора(1 жигулевский)+проводка с отрезанным разьемом квадратным
приезжай забирай))))))))))))))))))))))))
« Последнее редактирование: 03 Августа 2018, 11:00:05 от yellow
»
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 03 Августа 2018, 10:58:12 »
есть м10 на тазокарбе
капеталенный
Какая цена? Сколько прошел после капиталки? Напиши номер в лс ещё.
Сейчас буду все варианты рассматривать и приму решение че делать с машиной
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 03 Августа 2018, 11:10:11 »
Какая цена? Сколько прошел после капиталки? Напиши номер в лс ещё.
Сейчас буду все варианты рассматривать и приму решение че делать с машиной
отписал
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 03 Августа 2018, 11:25:41 »
По мне так вечный мотор это м40  8)
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 03 Августа 2018, 11:39:14 »
м40 говно блин
запчастей нет, работать неудобно, не едет и будет заменён при первой же возможности хотя бы на м20б20...
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:35
  • Телефон: Большой
« Ответ #12 : 03 Августа 2018, 12:09:52 »
м40 говно блин
запчастей нет, работать неудобно, не едет и будет заменён при первой же возможности хотя бы на м20б20...
Не едет, согласен.
По городу тошнить хватает  8)
Расход приемлемый, гемора особо нет, если до этого туда криворучки не лазели  :D
Запчасти муку стоят, много не оригинала, в СПб с запчастями на разборках проблем нет.
Да и самое главное двигатель простой, можно самому что то покрутить.  :)
  • Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 03 Августа 2018, 12:16:20 »
Не едет, согласен.
По городу тошнить хватает  8)
Расход приемлемый, гемора особо нет, если до этого туда криворучки не лазели  :D
Запчасти муку стоят, много не оригинала, в СПб с запчастями на разборках проблем нет.
Да и самое главное двигатель простой, можно самому что то покрутить.  :)
расход да
по остальному - хочу вот например вместо выбитого и замученного прошлым владельцем катализатора поставить обычный резонатор, где его взять?
или подающий шланг на печку у меня порвало - как быть?
или большой радиатор поставил - верхний патрубок и кожух днём с огнём не сыщешь
а ещё кондей по городу нужен - где б купить компрессор кондея от езо с м40?

а на м20 при разнице расхода ну может быть литр всех этих проблем нету...
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:35
  • Телефон: Большой
« Ответ #14 : 03 Августа 2018, 12:44:35 »
расход да
по остальному - хочу вот например вместо выбитого и замученного прошлым владельцем катализатора поставить обычный резонатор, где его взять?
или подающий шланг на печку у меня порвало - как быть?
или большой радиатор поставил - верхний патрубок и кожух днём с огнём не сыщешь
а ещё кондей по городу нужен - где б купить компрессор кондея от езо с м40?

а на м20 при разнице расхода ну может быть литр всех этих проблем нету...
Глушитель можно подобрать по каталогу полмостроу
https://www.polmostrow.pl/katalog-osobowe.php?os=osobowe&marka=BMW&model=3_E30&wersja=1.8&Menu=fromMenu
шланги наверное есть не оригинальные, я лично не имел с ними дело
кондеев на м40 не встречал, может на 36 бывали, не знаю.
А в остальном то все гут, ездит же  ;)
А все проблемы в большинстве случаем либо от неправильного ремонта, либо пришло уже время рассыпаться какому нибудь узлу или аргерату от старости  :D
  • Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #15 : 03 Августа 2018, 12:45:34 »
хочу вот например вместо выбитого и замученного прошлым владельцем катализатора поставить обычный резонатор, где его взять?

а на м20 при разнице расхода ну может быть литр всех этих проблем нету...

Резонатор отлично подходит от е36, с минимальными доработками.
По городу м20 жрет значительно больше м40, проблемы с запчастями все теже - так же например катализатор не найдешь :}
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #16 : 03 Августа 2018, 12:46:34 »
Кондеи на м40 точно есть, у нас есть компрессор от него, но он не продается :}
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 03 Августа 2018, 13:00:08 »
Глушитель можно подобрать по каталогу полмостроу
https://www.polmostrow.pl/katalog-osobowe.php?os=osobowe&marka=BMW&model=3_E30&wersja=1.8&Menu=fromMenu
шланги наверное есть не оригинальные, я лично не имел с ними дело
кондеев на м40 не встречал, может на 36 бывали, не знаю.
А в остальном то все гут, ездит же  ;)
А все проблемы в большинстве случаем либо от неправильного ремонта, либо пришло уже время рассыпаться какому нибудь узлу или аргерату от старости  :D
вот у меня 9 лет были машины на м20, а теперь год на м40
шлангов неоригинальных нет, я уже месяц езжу на "надставленных" и жду что случится раньше - приедет заказанный за 2500 оригинал или сдохнет уже чиненый старый шланг
глушитель подобрать можно, а вот резонатор польмостров не делает на м40...
вобщем пока я ездил на м20 - я не понимал, почему некоторые владельцы м40 плюются. Теперь понимаю)

Резонатор отлично подходит от е36, с минимальными доработками.
По городу м20 жрет значительно больше м40, проблемы с запчастями все теже - так же например катализатор не найдешь :}
у меня 2 литра м20 жрал в районе 12, м40 с моей ездой ест сейчас около 10, для машины не на каждый день это некритичная разница)
по поводу резонатора от е36 - есть описалово переделок с фотками?)))

Кондеи на м40 точно есть, у нас есть компрессор от него, но он не продается :}
дайте хоть размеры снять, чтобы нормально приколхозить компрессор от м20 ;)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #18 : 03 Августа 2018, 14:10:44 »

по поводу резонатора от е36 - есть описалово переделок с фотками?)))
дайте хоть размеры снять, чтобы нормально приколхозить компрессор от м20 ;)

Там даже фоткать нечего, просто трубу укоротить и подогнать под заднюю банку. Со стороны двигателя делать ничего не надо - коллектора на м40 везде одинаковые, балка и лонжероны на 36 почти так же проходят.

Ок, когда откопаю кронштейн сниму с него размеры :}
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 03 Августа 2018, 14:32:29 »
Не едет, согласен.
По городу тошнить хватает  8)
Расход приемлемый, гемора особо нет, если до этого туда криворучки не лазели  :D
Запчасти муку стоят, много не оригинала, в СПб с запчастями на разборках проблем нет.
Да и самое главное двигатель простой, можно самому что то покрутить.  :)
Реально совсем не едет.
По городу не хватает, что-бы хотя-бы не вклинивались Жиги приходится давить.
Расход чудовищный! Жрёт по Питеру 15-18 литров. Даже если овощить так, что обходят Жиги с Поганами, всё равно ниже 15 опустить не удалось. По трассе только 7, и то последний раз ехал очень быстро, сожрало 10. У меня так икс жрал, 15-18, в бешеном ритме...
Гемор есть - ВВ провода, впрыск, проблема с смазкой ГБЦ, приводящая к быстрому износу ГРМ, да и вообще при любом чихе перестаёт ехать. Вечная проблема с болтами в силумине, а крышку клапанную закрутить целое искусство! Да и вообще М40 один из самых неудачных моторов. В прочем вся 4* серия не очень.
Стоят да, муку, и вроде пока есть, но это пока...
М20 и М10 проще. А покрутить самому можно любой мотор, лишь бы были руки на месте.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 03 Августа 2018, 14:35:52 »
Реально совсем не едет.
По городу не хватает, что-бы хотя-бы не вклинивались Жиги приходится давить.
Расход чудовищный! Жрёт по Питеру 15-18 литров. Даже если овощить так, что обходят Жиги с Поганами, всё равно ниже 15 опустить не удалось. По трассе только 7, и то последний раз ехал очень быстро, сожрало 10. У меня так икс жрал, 15-18, в бешеном ритме...
Гемор есть - ВВ провода, впрыск, проблема с смазкой ГБЦ, приводящая к быстрому износу ГРМ, да и вообще при любом чихе перестаёт ехать. Вечная проблема с болтами в силумине, а крышку клапанную закрутить целое искусство! Да и вообще М40 один из самых неудачных моторов. В прочем вся 4* серия не очень.
Стоят да, муку, и вроде пока есть, но это пока...
М20 и М10 проще. А покрутить самому можно любой мотор, лишь бы были руки на месте.
прошло 10 лет и наконец то мы с тобой хоть по одному вопросу сошлись во мнениях :)))
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 03 Августа 2018, 14:48:52 »
прошло 10 лет и наконец то мы с тобой хоть по одному вопросу сошлись во мнениях :)))
Ну видишь, прогресс! )))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:35
  • Телефон: Большой
« Ответ #22 : 03 Августа 2018, 15:01:23 »
Реально совсем не едет.
По городу не хватает, что-бы хотя-бы не вклинивались Жиги приходится давить.
Расход чудовищный! Жрёт по Питеру 15-18 литров. Даже если овощить так, что обходят Жиги с Поганами, всё равно ниже 15 опустить не удалось. По трассе только 7, и то последний раз ехал очень быстро, сожрало 10. У меня так икс жрал, 15-18, в бешеном ритме...
Гемор есть - ВВ провода, впрыск, проблема с смазкой ГБЦ, приводящая к быстрому износу ГРМ, да и вообще при любом чихе перестаёт ехать. Вечная проблема с болтами в силумине, а крышку клапанную закрутить целое искусство! Да и вообще М40 один из самых неудачных моторов. В прочем вся 4* серия не очень.
Стоят да, муку, и вроде пока есть, но это пока...
М20 и М10 проще. А покрутить самому можно любой мотор, лишь бы были руки на месте.
Опять же с чем сравнивать, если с жигами, то я от них ухожу, не в точку но ухожу  :D
Если для тебя е30 прежде всего гонка, то естественно м40 не лезет в эти рамки, а если так поджоп, то нормально и м40  ::)
  • Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 565
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #23 : 03 Августа 2018, 15:58:13 »
Завидуйте эксплуататорам м40 молча!  :P Ну а собственно сколько в мск бюджет свапа на м50б25 с м40? Документы на двиг или что у вас там не нужны
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:35
  • Телефон: Большой
« Ответ #24 : 03 Августа 2018, 16:25:12 »
Завидуйте эксплуататорам м40 молча!  :P Ну а собственно сколько в мск бюджет свапа на м50б25 с м40? Документы на двиг или что у вас там не нужны
В СПб я считал з/ч + работа под сотку при идеальном раскладе. В МСК примерно так же я думаю.
  • Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам