BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [г.Киров] многодроссельный впуск на строкер м50  (Прочитано 3677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • No e30 - No FUN
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Киров
  • Возраст:31
« : 21 Августа 2018, 22:21:34 »
Парни, пожскажите м50 строкер собираю, хочу многодроссельный впуск, дбиллас стоит новый дорого, бу не вижу в продаже... Подскажет кто что по этой теме?))
  • BMW E30 316 m10b18 coupe 1986 (продан) .... BMW e30 325iS M-Technik I 1987г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [г.Киров] многодроссельный впуск на строкер м50

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 21 Августа 2018, 22:34:54 »
Вроде как Турбоштейн что то похожее ваял. К сожалению при финальной примерке не присутствовал и не знаю получилось ли.
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • No e30 - No FUN
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Киров
  • Возраст:31
« Ответ #2 : 21 Августа 2018, 22:35:55 »
Вроде как Турбоштейн что то похожее ваял. К сожалению при финальной примерке не присутствовал и не знаю получилось ли.
Это кто такой есть?)
  • BMW E30 316 m10b18 coupe 1986 (продан) .... BMW e30 325iS M-Technik I 1987г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 21 Августа 2018, 22:37:41 »
Погугли. Знаменитый персонаж. И сам по себе классный человек
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • No e30 - No FUN
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Киров
  • Возраст:31
« Ответ #4 : 21 Августа 2018, 22:44:54 »
Это кто такой есть?)
Погугли. Знаменитый персонаж. И сам по себе классный человек
Вроде пишут он свернул все проекты
  • BMW E30 316 m10b18 coupe 1986 (продан) .... BMW e30 325iS M-Technik I 1987г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38699
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 22 Августа 2018, 00:58:03 »
От с50 через переходную плиту можно поставить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • No e30 - No FUN
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Киров
  • Возраст:31
« Ответ #6 : 22 Августа 2018, 22:51:38 »
От с50 через переходную плиту можно поставить.
их я тоже в продаже не видел
  • BMW E30 316 m10b18 coupe 1986 (продан) .... BMW e30 325iS M-Technik I 1987г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38699
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 22 Августа 2018, 23:02:21 »
ну так мотор не самый частый, если что можно попробывать купить ITB например https://www.ebay.com/itm/BMW-m50-m52-s50-s52-US-spec-m3-e36-ITB-throttle-body-Kit-carbon-fiber-plenum/273129030353?hash=item3f97c242d1:g:z68AAOSw241Yax8O
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 22 Августа 2018, 23:17:43 »
Вроде пишут он свернул все проекты
Ну как сказать, металлообработкой сейчас занимается, а проэкты да, закрыл. Когда был у него последний раз, он как раз изготавливал дросселя для м50 и сращивал их с ресивером от s54 по моему
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • No e30 - No FUN
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Киров
  • Возраст:31
« Ответ #9 : 23 Августа 2018, 06:43:56 »
ну так мотор не самый частый, если что можно попробывать купить ITB например https://www.ebay.com/itm/BMW-m50-m52-s50-s52-US-spec-m3-e36-ITB-throttle-body-Kit-carbon-fiber-plenum/273129030353?hash=item3f97c242d1:g:z68AAOSw241Yax8O
это дороже чем кит от дбиллас)
  • BMW E30 316 m10b18 coupe 1986 (продан) .... BMW e30 325iS M-Technik I 1987г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮВАО
  • Возраст:31
« Ответ #10 : 23 Августа 2018, 14:55:27 »
Можно собрать как для жигулей - из 6ти одиночных тазовских маленьких дроссельных заслонок по ~1000р штука. Для жигулей продают даже готовые под установку - возможно, если доплатить и предоставить чертежи, сделают и под м50.
Либо можно попробывать купить два одинаковых комплекта с тойоты левин, это 4 цилиндровый мотор на 4ёх дроссельном впуске с завода, обычно стоят 5-10тр за комплект и сделать *полтора комплекта*
А вообще я бы не советовал заниматься такой фигнёй, штатный впускной коллектор у м50 2.5 и так хорош. С завода с50б30 америка ставили его же, а на с52 установка м50 коллектора уже даже идёт как тюнинг.
3 литровый строкер на широкофазных распредвалах хорошо едет на сток коллекторе, поэтому я бы уделил особое внимание настройке и подбору правильных распредвалов.
От дросселей будет разве что более глубокий звук и вид под капотом.
В любом случае - нужно делать то, что хочется, иначе какой от этого смысл :)
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38699
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 23 Августа 2018, 14:57:26 »
Это все нужно при переходе на горбатый вал и для большей продувки на высоких. На сток это нафиг не нужно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • No e30 - No FUN
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Киров
  • Возраст:31
« Ответ #12 : 23 Августа 2018, 16:34:57 »
Можно собрать как для жигулей - из 6ти одиночных тазовских маленьких дроссельных заслонок по ~1000р штука. Для жигулей продают даже готовые под установку - возможно, если доплатить и предоставить чертежи, сделают и под м50.
Либо можно попробывать купить два одинаковых комплекта с тойоты левин, это 4 цилиндровый мотор на 4ёх дроссельном впуске с завода, обычно стоят 5-10тр за комплект и сделать *полтора комплекта*
А вообще я бы не советовал заниматься такой фигнёй, штатный впускной коллектор у м50 2.5 и так хорош. С завода с50б30 америка ставили его же, а на с52 установка м50 коллектора уже даже идёт как тюнинг.
3 литровый строкер на широкофазных распредвалах хорошо едет на сток коллекторе, поэтому я бы уделил особое внимание настройке и подбору правильных распредвалов.
От дросселей будет разве что более глубокий звук и вид под капотом.
В любом случае - нужно делать то, что хочется, иначе какой от этого смысл :)
Апо валам чт о бы посоветовал? машина городская, с выездами на трек, и жогово по городу
  • BMW E30 316 m10b18 coupe 1986 (продан) .... BMW e30 325iS M-Technik I 1987г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • No e30 - No FUN
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Киров
  • Возраст:31
« Ответ #13 : 23 Августа 2018, 16:37:09 »
Это все нужно при переходе на горбатый вал и для большей продувки на высоких. На сток это нафиг не нужно
валы так же запланированы, но их выбор тоже пока неизвестен
  • BMW E30 316 m10b18 coupe 1986 (продан) .... BMW e30 325iS M-Technik I 1987г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38699
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 23 Августа 2018, 16:43:42 »
на городскую машины 280 потолок, по городу будет тяжко ездить иначе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • No e30 - No FUN
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Киров
  • Возраст:31
« Ответ #15 : 23 Августа 2018, 17:03:19 »
на городскую машины 280 потолок, по городу будет тяжко ездить иначе.
я для начала думал обкатать на сток впуске и на выпуск кинуть впускной вал, так обкатку мотора пройти и там уже горбатое накидывать
  • BMW E30 316 m10b18 coupe 1986 (продан) .... BMW e30 325iS M-Technik I 1987г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 169
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 26 Августа 2018, 10:05:20 »
Делаешь на фрезере переходную пластину, а как бюджетные ITB - дроссельные заслонки от ТАЗа.  >:D
« Последнее редактирование: 26 Августа 2018, 10:09:04 от RussianNoob
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1027
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 12 Января 2019, 19:55:26 »
я для начала думал обкатать на сток впуске и на выпуск кинуть впускной вал, так обкатку мотора пройти и там уже горбатое накидывать
ищи с50 или с54 готовый узел. С50 без переходниеов переделывается. Плоскость привалочная под углом снимается и всё. На драйве смотри е34 с таким мотором.
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0