Всем привет! Снова.
По странным стечениям обстоятельств, я опять стал владельцем е30.
После продажи своей первой машины, купленной аж в 2008 году, и целой череды разных авто у меня в руках снова красная е30, только теперь сарай, да ещё и со свапом 2.8 от е36. Никогда не любил красный цвет, но от вида красной BMW е30 внутри всё замирает. Машина клубная, долго стояла, сейчас на полном ходу, понемногу привожу её в порядок.
Из нештатного:
Мотор m52b28 от е36, впуск от m50b25
Тормоза - двойной вакуумник от e60
Предстоит ещё много работы по части свапа, т.к. изначально 318 не рассчитана на такой тяжелый мотор, плюс необходимо довести до ума посадку мотора в кузове, работу кулисы, переделать выхлоп, систему охлаждения, подвеску и многое другое. Идея сделать максимально близкой к заводскому состоянию, за исключением мотора и немного в части подвески.
Это далеко не единственная машина в семье, поэтому будем баловать.




Комплектация:
Тип 318I (EUR)
Серия E30 (5)
Линия 3
Кузов Универсал
Руль Левый
Дверей 5
Мотор M40
Объем 1800 см3
Привод Задний
КПП Механика
Цвет BRILLANTROT (308)
Обивка ANTHRAZIT STOFF (0274)
Изготовлено 1990-10-08
Комплектация
L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
N210A Антиблокировочная система (ABS)
N300A Центральный замок
N314A Наружное зеркало с обогревом
S210A Система динамического контр.устойчивости
S300A Центральный замок с противоугонным устр.
S314A Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S320A Отсутствует обозначение модели
S400A Крышка люка с ручным приводом
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S510A регулировка угла наклона фар
S520A фары противотуманные
S529A Микрофильтр
S652A Радиоприемник Bavaria C II
S681A Антенна на крыше
S690A Держатель для кассет
Всем мир.