BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Краснодар] выламывает стойку стаба  (Прочитано 2898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« : 20 Сентября 2018, 10:49:46 »
Всем привет! Может есть какие предположения у кого как так получилось и как это исправить? Пробывал укоротить и повернуть стойку, не помогло. (По подвеске стоят сайленты со смещённым центром и занижение) Стаб нормальный(прикладывал другой), втулки новые. Рычаги ровные. На развале проблем ни каких нет, все четко. Думаю переварить кронштейн стойки, но почему так получилось понять не могу!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Краснодар] выламывает стойку стаба

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 20 Сентября 2018, 11:26:20 »
А резиновый шарнир чего так перекошен? Это на стоящей машине, или на задраной?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 20 Сентября 2018, 11:35:31 »
А резиновый шарнир чего так перекошен? Это на стоящей машине, или на задраной?
на стоящей. По этому поводу и думаю, почему его выворачивает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 20 Сентября 2018, 15:06:59 »
Надо разобраться с причиной перекоса. Я думаю, что когда подвеска начинает работать, железная вилка бьет в железный корпус, внешнюю оболочку резинового шарнира. Ломается в самом тонком месте.
Я считаю, что на стоящей машине резиновый шарнир должен быть в расслабленном (или минимально напряженном) состоянии. То, что изображено на картинке, ни в какие ворота...
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 20 Сентября 2018, 16:29:43 »
Надо разобраться с причиной перекоса. Я думаю, что когда подвеска начинает работать, железная вилка бьет в железный корпус, внешнюю оболочку резинового шарнира. Ломается в самом тонком месте.
Я считаю, что на стоящей машине резиновый шарнир должен быть в расслабленном (или минимально напряженном) состоянии. То, что изображено на картинке, ни в какие ворота...
вот и я не могу понять как такое получилось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 20 Сентября 2018, 20:25:56 »
Я думаю, что из-за занижения стабилизатор по краям стал короче относительно рычагов, т.е. рычаги стали к стабилизатору ближе. А длина изменилась из-за положения стабилизатора относительно рычагов. Стабилизатор ушёл вверх, длина рычагов увеличилась. Вот и вся проблема. решение - изготовление других кронштейнов крепления стойки стаба к рычагам. С наклоном отверстий в нужном направлении.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2018, 20:28:26 от slawa malyar
»
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 20 Сентября 2018, 21:52:07 »
KAMOKA 993266    может решит проблемы
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 20 Сентября 2018, 21:56:25 »
при установке салентов со смещением бумеранг подался вперед , да и косточка укорочена - вот на выходе получились такие бешенные углы выворота саленблока косточки.
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: таганрог
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 21 Сентября 2018, 00:07:09 »
типа этого
  • bmw e30 m10 1.8 sedan 1987 RED на ремонте, е46 m43b19 sedan, w202 2000г - повседневная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 23 Сентября 2018, 01:08:34 »
Переделка под стойку стаба от е34, тоже хороший вариант.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:42
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #10 : 23 Сентября 2018, 19:08:31 »
при установке салентов со смещением бумеранг подался вперед , да и косточка укорочена - вот на выходе получились такие бешенные углы выворота саленблока косточки.
да да, это из-за сайлентов со смещением.. и угол кастора изменился..
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 23 Сентября 2018, 21:49:05 »
да да, это из-за сайлентов со смещением.. и угол кастора изменился..
да ладно!
угол кастора, конечно изменился, но в лучшую сторону ) в этом как бы и есть смысл установки этих сайлентов.
Езжу уже лет 5 с такими сайлентами со смещением и занижением -50, и стойки стаба оч хорошо себя чувствуют.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:42
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #12 : 23 Сентября 2018, 22:08:16 »
вот те и ладна..
при установке салентов со смещением бумеранг подался вперед , да и косточка укорочена - вот на выходе получились такие бешенные углы выворота саленблока косточки.
вот особенно то что стойка стаба (косточка) укорочена и явный наклон..
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 23 Сентября 2018, 22:15:56 »
вот те и ладна..вот особенно то что стойка стаба (косточка) укорочена и явный наклон..
ладно, так ладно ) но проблема явно не в эксцентриковых сайлентах.
Вот то что стойка стаба укорочена - я не понял - это сделали до того, как ее вывернуло или таким образом уже пытались с этим бороться?
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:42
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #14 : 23 Сентября 2018, 22:26:12 »
ну автор пишет что это он сам уже укорачивал стойку..
вот если П-образный кранштейн, Кпримеру!, повернуть на 90 градусов, но и стойку тоже приварить с поворотом на 90 градусов, таково бы небыло, но будет тогда также изгибать при ходе рычага вверх/вниз.. ::)
смещённый тоже получается что отдалил рычаг от стаба, вот стаб и как-бы недотягивается)
да, с двумя шарнирами то что надо ^-^
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2018, 22:28:19 от BLIND
»
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 24 Сентября 2018, 10:00:57 »
ну автор пишет что это он сам уже укорачивал стойку..
вот если П-образный кранштейн, Кпримеру!, повернуть на 90 градусов, но и стойку тоже приварить с поворотом на 90 градусов, таково бы небыло, но будет тогда также изгибать при ходе рычага вверх/вниз.. ::)
смещённый тоже получается что отдалил рычаг от стаба, вот стаб и как-бы недотягивается)
да, с двумя шарнирами то что надо ^-^
пробовал и так. Тоже ломает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 24 Сентября 2018, 10:02:28 »
ладно, так ладно ) но проблема явно не в эксцентриковых сайлентах.
Вот то что стойка стаба укорочена - я не понял - это сделали до того, как ее вывернуло или таким образом уже пытались с этим бороться?
ломало, по этому и пробывал укорачивание решить проблему.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 24 Сентября 2018, 10:07:28 »
Не понимаю вообще как такое получилось. Стаб стандарт, рычаги ровные. Ломает с 2х сторон.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:53
« Ответ #18 : 24 Сентября 2018, 12:04:30 »
ладно, так ладно ) но проблема явно не в эксцентриковых сайлентах.
Вот то что стойка стаба укорочена - я не понял - это сделали до того, как ее вывернуло или таким образом уже пытались с этим бороться?
.... сайленты точно ни причем.
Я так думаю ТС либо что-то не договаривает, или в свою подвеску он внес какое-то мега занижение, с попыткой сделать за счет укорачивания стоек какой-либо тюнинг самого стабилизатора.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:53
« Ответ #19 : 24 Сентября 2018, 12:07:17 »
Не понимаю вообще как такое получилось. Стаб стандарт, рычаги ровные. Ломает с 2х сторон.
Поставь любое из передних колес на пару кирпичей, и посмотри что какое положение займут твои стойки.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 24 Сентября 2018, 21:14:58 »
.... сайленты точно ни причем.
Я так думаю ТС либо что-то не договаривает, или в свою подвеску он внес какое-то мега занижение, с попыткой сделать за счет укорачивания стоек какой-либо тюнинг самого стабилизатора.
нет никакого дикого занижения. Стойки с пружинами стоят одной фирмы (мтс-техник или чёт такое) и из одного комплекта. Установлено на авто - подвеска с занижением, сайленты с смещённым центом, все новые втулки, шаровые, стойки и прочее. Выяснилось это когда начал эксплуатировать авто (собирал 3 года) 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 24 Сентября 2018, 21:16:26 »
Поставь любое из передних колес на пару кирпичей, и посмотри что какое положение займут твои стойки.
и такое пробывал. Поднял до уровня икса наверное) Появляется зазор в пару мм (между П-образным кранштейном и стойкой)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:53
« Ответ #22 : 24 Сентября 2018, 23:03:46 »
нет никакого дикого занижения. Стойки с пружинами стоят одной фирмы (мтс-техник или чёт такое) и из одного комплекта. Установлено на авто - подвеска с занижением, сайленты с смещённым центом, все новые втулки, шаровые, стойки и прочее. Выяснилось это когда начал эксплуатировать авто (собирал 3 года) 
    "стойки с ....." - это сам "сапог" я правильно понял?
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #23 : 25 Сентября 2018, 00:27:04 »
Все-таки выламывает по всей видимости из-за смещенного сайлентблока. Взял я картинку рычага, обрисовал в кореле, привел к актуальному размеру и вот что получилось дальше: смещение хвостовика рычага на 10мм дает смещение стойки на 5.68мм. Смещение на 15мм - 8.55мм, смещение на 20мм - 11.33мм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 25 Сентября 2018, 08:12:57 »
    "стойки с ....." - это сам "сапог" я правильно понял?
нет. Только стойка. Сапог 51 завод.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0