BMW E30 Logo

Автор Тема: Крепление тросика дроссельной заслонки М40.  (Прочитано 1899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:29
  • Телефон: +79118164262
« : 20 Сентября 2018, 14:18:20 »
Добрый день уважаемые форумчане.
Вместо м10 устанавливаю м40б16(не спрашивайте что как и почему, факт того, что м40 уже стоит), тросик газа я протянул через моторный щит, к педали закрепил, а вот как крепить к дроссельной заслонке это большой вопрос.
Приобрел деталь № BMW 13 54 1 709 712, но всеравно не пойму как крепится.
Во вложениях фото тросик и детали как у меня.

Скиньте пожалуйста фото как он закреплен у Вас к самому дросселю.

P.S. так-же если не затруднит сфоткать регулятор холостого хода и подходят ли туда провода и откуда они идут(из блока предов или откуда?).

  • e30 купэ, 1985 м10б18 карб >> м40б16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Крепление тросика дроссельной заслонки М40.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2588
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 29 Сентября 2018, 08:56:29 »
Гугл в помощь! Судя по вопросам - "не в зуб ногой!"

Так крепится на дросселе - поиск фото занял 20 секунд!

Тема по РХХ м40: https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=62562.0 Этот крепится во вп коллектор сзади.
Если мотор с е36, то там другой (штуцера по другому), и в другом месте крепится.
Провода идут от моторной косы.
Поиск... Поиск... Поиск...
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:29
  • Телефон: +79118164262
« Ответ #2 : 01 Октября 2018, 00:27:48 »
Судя по ответам, не одарен мозгами.

А теперь расскажи ка, как я на данном фото увижу те 2 пластины, которые крепят тросик к дросселю, если там нифига не видно. + как эти два пластиковых зажима соединяются между собой? ну-ка ответь умник.
  • e30 купэ, 1985 м10б18 карб >> м40б16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 01 Октября 2018, 06:11:56 »
Суешь между половинками тросик и соединяй, на дроссель заводишь снизу и защелкивай на него
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:31
  • Телефон: Большой
« Ответ #4 : 01 Октября 2018, 09:13:34 »
Судя по ответам, не одарен мозгами.

А теперь расскажи ка, как я на данном фото увижу те 2 пластины, которые крепят тросик к дросселю, если там нифига не видно. + как эти два пластиковых зажима соединяются между собой? ну-ка ответь умник.
Приедь посмотри! :)
У меня М40 с завода!)))
  • Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2588
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 01 Октября 2018, 09:13:40 »
Судя по ответам, не одарен мозгами.

А теперь расскажи ка, как я на данном фото увижу те 2 пластины, которые крепят тросик к дросселю, если там нифига не видно. + как эти два пластиковых зажима соединяются между собой? ну-ка ответь умник.


Во-первых, ничего обидного я не сказал; во-вторых, добил вопрос о проводах РХХ; в-третьих, я не правильно понял о каком креплении идет речь, поэтому в этот раз пришлось потратить целых 20 минут и применить скудные знания английского:



  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:29
  • Телефон: +79118164262
« Ответ #6 : 01 Октября 2018, 11:20:33 »
Суешь между половинками тросик и соединяй, на дроссель заводишь снизу и защелкивай на него
Да вот проблема в том, что сразу и не понял, а дальше мне уже в магазе объясниле что их 2, а exist меня на*бал прислав только одну половинку. На самом деле хотел тему закрывать, но тут другой форумчанин начал активность в теме))
  • e30 купэ, 1985 м10б18 карб >> м40б16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:29
  • Телефон: +79118164262
« Ответ #7 : 01 Октября 2018, 11:22:49 »
Во-первых, ничего обидного я не сказал; во-вторых, добил вопрос о проводах РХХ; в-третьих, я не правильно понял о каком креплении идет речь, поэтому в этот раз пришлось потратить целых 20 минут и применить скудные знания английского:





Спасибо, крепление вот это видно.


По поводу РХХ, если я правильно думаю, то он стоит справа под впускным коллектором? ближе к моторному щиту? На нем есть пара контактов, т.к. мотор я свапаю, то есть предположение, что туда должно что-то подходить. А вот откуда должно идти? т.к. проводка боюсь где-то заколхожена.
Дополнительно: когда завел мотор, он плохо держит холостые, наровит заглохнуть, приходилось дросселем подрабатывать>отсюда и вопрос возник.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2018, 11:30:57 от musbka
»
  • e30 купэ, 1985 м10б18 карб >> м40б16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 01 Октября 2018, 12:54:20 »
Все фишки идут конечно из моторной косы, если мотор не айс и был необслужен то придется немного поипаться т.к. м40 любит хорошее состояние всего и капризничает при первом случае. Убрать все все подсосы, зачистить и обработать все клеммы, контакты, фишки, зарядку обеспечить 14.4, отличные броники бегунок и крышку, живую бошку и всякие там дмрв и датчики, тогда возможно будет хорошо работать, но это неточно)))))
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2588
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 01 Октября 2018, 15:34:47 »
По поводу РХХ, если я правильно думаю, то он стоит справа под впускным коллектором? ближе к моторному щиту? На нем есть пара контактов, т.к. мотор я свапаю, то есть предположение, что туда должно что-то подходить. А вот откуда должно идти? т.к. проводка боюсь где-то заколхожена.
Дополнительно: когда завел мотор, он плохо держит холостые, наровит заглохнуть, приходилось дросселем подрабатывать>отсюда и вопрос возник.

Разложенная коса от м40. Над мозгами РХХ, к нему провод идет из "распределительной коробки" если так выразится. Просто я сам уже не помнил - фишка прямо из косы или из коробки.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:31
  • Телефон: Большой
« Ответ #10 : 01 Октября 2018, 15:43:30 »
Разложенная коса от м40. Над мозгами РХХ, к нему провод идет из "распределительной коробки" если так выразится. Просто я сам уже не помнил - фишка прямо из косы или из коробки.
Все правильно, из коробки, крайний к моторному щиту выход, потом средний выход  черная фишка на одно контактный датчик температуры на ЭБУ, и крайний к радиатору на двух контактный датчик температуры на вентилятор.
  • Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2588
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 01 Октября 2018, 15:51:04 »
Все правильно, из коробки, крайний к моторному щиту выход, потом средний выход  черная фишка на одно контактный датчик температуры на ЭБУ, и крайний к радиатору на двух контактный датчик температуры на вентилятор.
Не вводи в заблуждение - черный одноконтактный - это датчик на приборку, синий двухконтактный (который ближе к радиатору) - на мозги!
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 478
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #12 : 01 Октября 2018, 17:45:03 »
Если надо, могу отфоткать подкапотку с проводами докуда подлезу, стоит м40б16
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

Рекомендуем почитать по теме Крепление тросика дроссельной заслонки М40.