BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите разобраться с проводами  (Прочитано 2243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« : 24 Сентября 2018, 23:12:44 »
Была куплена е30 с какой-то там проводкой от чего точно не знаю
мотор шёл м20б20 с горем пополам я срастил проводку, и машина заводилась на приборке тоже всё работало
Решил поставить мотор, который должен стоять по заводу, а именно м10б18, не знаю, как, но тыкаясь на угадь я срастил проводку и запустил мотор
но горела лампа давления обороты не показывает стрелка температуры мертвая лежит карбюратор стоит не родной, а от 8
Вчера решил перебрать полностью моторную косу чтоб разобраться что не так, оказалось, что провод, который на датчик давления масла я прикрутил на катушку к чёрному проводу 2 провода срастил которые вообще не куда не шли, а идут тупо на диагностический разъём/плюс ещё там пару клемм висит, но их не куда подключать
сейчас имею 
с косы моторной (чёрный /жёлтый стартер) (синий - генератор) (зелёный- катушка) (чёрный - катушка) (чёрный/коричневый - давл/масла) (коричневый/белый - температура) (бело/синий - диагн/разъём)
 (зелёный / жёлтый он потом переходит в другой цвет и идёт на какой-то датчик рядом с температурой я так понял и ещё с него идёт одна фишка на 2 контакта, и одиночная клемма   куда их девать не знаю оставил висеть в воздухе)

из салона
на стартер/генератор/ зелёный на катушку/дтож/масло я нашёл               
откуда брать чёрный провод на катушку?
есть ещё чёрн/с желтым, но тоненький провод если его замкнуть на массу щёлкает реле на печку и начинает работать печка (так она не работает вообще)


и ещё проблема с салонной проводкой приключилась не работал свет в салоне почитал по форуму что есть скрутка в ногах у водителя где обычно отваливается + вчера нашёл её почистил перепаял появился свет и заработали часы, а сегодня света нету часы не работают и на плюсовой фишке почему-то масса 

Из салона идут провода (черн/жёл толстый провод , синий ,зелёный ,зелён/жёлтый, синий/белый ,чёрн/жёлтый тонкий ,корич/чёрн , корич/белый , синий/жёлт ,фиолетовый/зелёный, фиолет/красн)
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2018, 11:21:18 от nesquik78rus
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите разобраться с проводами

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 29 Сентября 2018, 09:15:39 »
Если ждешь, что тебе по-пунктно расскажут какой провод с каким скручивать - очень глубоко заблуждаешься! Да еще и при условии неизвестного колхоза до тебя. Провода, как правило, заканчиваются колодками или фишками, а у тебя походу ничего живого не осталось.
Если, по крайней мере, умеешь пользоваться мультиметром, то скачиваешь ЕТМ и вперёд. Нудно, но без этого еще тяжелее.
http://bmwclub.pro/forum/viewtopic.php?t=408
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам