Друзья, в субботу я ездил с клубом е30 на МРВ, на закрытие сезона.
Немного фоточек я выкладывал ранее в этом же блоге. И уже 7-го числа я стартанул ночью в Питер. Я не выспался, потому то, что моя супруга составила мне компанию было как нельзя кстати.
В питер мы добрались около 11 утра, и отметившись что мы приехали, погнали в мак кушать. В этот момент как раз началась гонка и мы чуть не успели к старту, застав только финиш. На этой гонке как то нереально ехал не то фиат не то сеат. Просто разрывая всех, Павел , который пригласил нас на финал, приехал третьим.

Через 2 часа должна была быть вторая гонка, в которой надо было победить, и тогда несмотря на прошлый дисквал, можно было бы за счет призовых очков побороться за подиум в сезоне.
Пока техники в виде warsteiner пытались с помощью кувалды и какой-то матери разобраться почему бьет руль на торможении, Паша все думал, какую резину поставить, тк было непонятно пойдет ли дождь. А если бы не пошел, то дождевая быстро бы перегрелась и он улетел бы почти сразу.
.... Читать дальше....
В итоге, прямо за несколько минут до старта была дана команда - одеваем дождевую. Машины выстроились на старт, ииии, это было просто нереально. С места машина упрыгала от остальных как от стоящих. Весь пелетон скрылся за поворотом. и вот первая шпилька, которою мне было видно от туда вылетает бешеная черная Е30, и спустя просто пропасть времени приезжают остальные, за первые 3 круга, Паша оторвался просто на нереальное расстояние. Разрыв по времени составлял минимум 7 секунд
(на самом деле разрыв составил 18 секундю. Warsteiner). Я слышал что в итоге он сумел оторваться на 15 сек, так ли это?!
(ага). Это было нереально. Сиат доминировавший в первом заезде был далеко позади и вся борьба миновала Пашину Е30.
Но случилось то что и должно было быть, к 5му кругу резина перегрелась
(к 8-му кругу из 14ти. Warsteiner), и пришлось сбавить напор. Преимущество начало стремительно сокращаться
(по команде главного механика, то-есть меня, дана была команда поберечь резину и добавлять по 2-3 секунды с круга, подпуская соперников. Warsteiner) . Хватит ли времени доехать до финиша сохранив позицию? Этот вопрос, я думаю, терзал и пилота. К концу гонки было видно что Паша борется с держаком, точнее с его отсутствием, а остальные догоняют его... Но они не успели, мы с облегчением и радостью увидели как черная Е30 равенол пролетела финишную черту под клетчатый флаг и возгласы фанатов Паши, за которого приехало болеть немало народу.

Все кинулись к весам, предстояло пройти взвешивание, тк в прошлый раз потеряв бампер и недобрав нужный вес, Павла дисквалифицировали. напряжение повисло в воздухе, все гнали прочь неприятные мысли. Я реально переживал, то время, пока считали вес.... Итог все ок!!!
А это значит подиум НАШ!!!

К сожалению я не смог остаться на церемонию награждения, но день стоил того, чтобы увидеть победу соклубника!
Друзья, подписывайтесь на Павла, он ведет активную фото и видео жизнь, гоняется на е30, реально интересно и есть что посмотреть:
На драйве:
https://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151919851/И на YOUTUBE:
https://www.youtube.com/user/StanlypavelИнста: @pavel_koptelov
Мои фоточки тут:
https://vk.com/album41406449_257385826Видео
Паша и команда техников, во главе с Варштайнером )))

Ну и немного фото прям сюда







