BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Ивановская область] Помогите с определением модели. Жуткий фан БМВ е 30  (Прочитано 3380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ивановская область
  • Возраст:21
  • Телефон: 89206710968
« : 22 Октября 2018, 12:11:58 »
Мне 15 лет. Не стоит парить меня мол я ещё мелкий для авто, просто решил позаботиться о своем 18ти летии. Хочу как можно быстрее приобрести бэху, получить права и гонять в колледж на машине. Самым лучшим вариантом показалась БМВ е 30 . Я учусь на первом курсе жд колледжа.За лето могу заработать 50-60 рублей. Могу ли купить за такие деньги норм аппарат под восстановление? Вложить готов ещё тысяч 40 но не больше. Скажите смогу ли я уложиться в этот бюджет? Кто так делал. Очень интересно что получилось. И вообще стоит ли как первую машину БМВ брать?



Еще хотелось бы по расходу топлива выиграть больше чем по мощности. В интернете информации про свап с движка БМВ на более экономичный я не нашел.  Скажите , если я возьму не оч гнилой экземпляр с мертвым движком , но с нормальной ходовухой я смогу поставить не родной , не бмвшный движок.( Если идея у меня интересная и новая то подскажите какие сложности встанут предомной , какие двигатели станут под капот и вообще стоит ли?  Если кто так делал  то я прошу дать советы . Может у кого есть такой экземпляр (не важно какого цвета я думаю обновит покрытие у знакомого) то пишите.

Материалы по своим свапам и востановлениям ссылки фото оставляйте в ответах. Читаю всё. За раннее спасибо.

(Терпеть не могу АвтоВАЗ, необоснованно наверное)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Ивановская область] Помогите с определением модели. Жуткий фан БМВ е 30

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6893
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61