Поменял практически все.
Вкатил подвеску от 325е вместе с редуктором (пузатым), приводом и стабом. Гумми - лемфордер, пружины - лесджофорс, подушки пружин - стоковые оригинал, амо - боге газ, косточки амо - лемф, сайленты амо - оригинал. Не поменял сайленты рычагов и подушку редуктора (хотя она еле живая, уже наружу лезет).
Задницу переваривал - брызговики, концы лонжеронов (левый лонж повело в районе поперечина-фартук и он щас винтом стоит). Брызговики приваривал встык - родной металл, все по точкам.
В общем собрал подвеску. Решил временно проехаться, послушать, поэтому оставил старые тормозные диски и не поставил супорта, салон также голый был. Домик был, но не сильно бросался в глаза. Через два дня собрал салон, поставил новые торм диски (брембо), супорта, колодки, поменял пыльники шруса и домик стал просто охрененный! Фото нет, но он тут же бросается в глаза, тут же заметили все, т.к. его видно не только когда смотришь сзади, но и когда смотришь с боку!
Раньше, еще со старой подвеской домик был не большой. Колеса только были наклонены по разному, но там стояли амо от газа и еще много чего наколхозили (на левом колесе резину жрало).
Подвеску от 325е снимал с донора сам - там домик был не большой + стояли не бочкообразные пружины.
Т.е. машина простояла 2 дня и не с того не всего увеличился домик /\ раза в два !!!
Почему так? Может ли это от заднего стаба быть? А то по книжке он был вогнут в сторону поперечины, а я поставил вогнутым от нее.
Или мож вылезла подушка двига и редуктор слишком сильно опустился?