BMW E30 Logo

Автор Тема: Перебрал подвеску и колеса встали домиком!  (Прочитано 1949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 07 Марта 2008, 23:28:42 »
Поменял практически все.
 Вкатил подвеску от 325е вместе с редуктором (пузатым), приводом и стабом. Гумми - лемфордер, пружины - лесджофорс, подушки пружин - стоковые оригинал, амо - боге газ, косточки амо - лемф, сайленты амо - оригинал. Не поменял сайленты рычагов и подушку редуктора (хотя она еле живая, уже наружу лезет).

Задницу переваривал - брызговики, концы лонжеронов (левый лонж повело в районе поперечина-фартук и он щас винтом стоит). Брызговики приваривал встык - родной металл, все по точкам.
В общем собрал подвеску. Решил временно проехаться, послушать, поэтому оставил старые тормозные диски и не поставил супорта, салон также голый был. Домик был, но не сильно бросался в глаза. Через два дня собрал салон, поставил новые торм диски (брембо), супорта, колодки, поменял пыльники шруса и домик стал просто охрененный! Фото нет, но он тут же бросается в глаза, тут же заметили все, т.к. его видно не только когда смотришь сзади, но и когда смотришь с боку!

Раньше, еще со старой подвеской домик был не большой. Колеса только были наклонены по разному, но там стояли амо от газа и еще много чего наколхозили (на левом колесе резину жрало).
Подвеску от 325е снимал с донора сам - там домик был не большой + стояли не бочкообразные пружины.

Т.е. машина простояла 2 дня и не с того не всего увеличился домик /\ раза в два !!!

Почему так? Может ли это от заднего стаба быть? А то по книжке он был вогнут в сторону поперечины, а я поставил вогнутым от нее.
Или мож вылезла подушка двига и редуктор слишком сильно опустился?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Перебрал подвеску и колеса встали домиком!

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 07 Марта 2008, 23:34:53 »
Скорее всего стаканы сложились.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 07 Марта 2008, 23:49:45 »
Скорее всего стаканы сложились.

Сзади? Нее, нифига. Амо подпирают машину гораздо слабее пружин, а пружины упираются в лонжероны.
Может пружины такие хорошие попались?.. Зад машины при этом опустился, надо полагать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 08 Марта 2008, 00:02:40 »
Скорее всего стаканы сложились.


как-то не верится, вроде все намертво варил. Завтра померею геометрию. Да и по кочкам особо я не ездил и не больше 30-40 кмч.

И еще - домик абсолютно одинаковый. Раньще м/у стаканами был 1 м, т.е. все нормально. И брызговики я переваривал по разному - левый пилил чуть выше стакана, а правый вваривал полностью со стаканом и с креплением заднего ремня.

А мож пружины не так поставил?

Вот фото:



А это фотки когда первый раз выкатил. Домик еще не особо заметно:


  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 08 Марта 2008, 00:11:20 »
Скорее всего стаканы сложились.

Сзади? Нее, нифига. Амо подпирают машину гораздо слабее пружин, а пружины упираются в лонжероны.
Может пружины такие хорошие попались?.. Зад машины при этом опустился, надо полагать?

да вроде пружины нормальные - тут была темка, что фирма хорошая.
Когда поставил, то зад был не много приподнят (передок я не перебирал и там все убито), щас как-то не очень заметно, да и сложно судить - ровной площадки нет. Стояла она на небольшом склоне, т.е. передок чуть ниже - и перед/зад на одном уровне были.
Короче зад не опустился.
И там на концах пружин виток как- бы немного выпирает, т.е. если пружины поставить на пол, то они будут наклонены. И я когда ставил, то выпирающим витком поставил "внутрь", т.е. в сторону балки. Мож нужно было наоборот, от нее поставить? Чтобы выпирающий виток скомпенсировал наклон рычага?
И когда ставил пружины, то стяжками сжимал до упора и рычаг также опускал на max, и то они туго вставали, хотя должны встать и без стяжек. 
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Марта 2008, 00:51:33 »
вообще, конечно, похоже на пружины... А место в лонжероне, куда пружина упирается, в норме7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 08 Марта 2008, 01:19:20 »
вообще, конечно, похоже на пружины... А место в лонжероне, куда пружина упирается, в норме7

как бы сказать.....
правая "чашка" пружины:
дыра с спичечный коробок в районе приварки поперечины к лонжу.

левая чашка:
практически труха!
с правой стороны дыра со спичечный коробок, с левой вырезал боковую стенку лонжа длиной 20 см. Т.е. там и с целого только "кружок" чашки и был, и его еще вогнуло внутрь.
Но я все проварил, вварил поперечину, кружок чашки вытянул. Металл вваривал родной, не гнилой. Только вот после этого и повело левый кончик лонжа - т.е. где-то 30 см от фартка - он стал винтом и ушел в лево на 1см. Я его выровнил, но все таки винт остался.
Хоть делал все и на коленках, но я не думаю, что ошибка в несколько мм приводит к такому результату. Подушки пружин должны скомпенсировать.
Да развал был бы разный! А тут одинаковый с обеих сторон.

Не понимаю причем тут пружины? Зад же не упустился, сами пружины синие.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 08 Марта 2008, 08:03:25 »
Пружины которые ты купил могли тебя подвести я ставил такиееже собрал всё гуд через несколько дней машина легла, хотите верьте хотите нет пружины я снял и выкинул , купил бу оригинал поставил пока всё хорошо.
  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #8 : 08 Марта 2008, 21:41:40 »
вообще, конечно, похоже на пружины... А место в лонжероне, куда пружина упирается, в норме7

как бы сказать.....
правая "чашка" пружины:
дыра с спичечный коробок в районе приварки поперечины к лонжу.

левая чашка:
практически труха!
с правой стороны дыра со спичечный коробок, с левой вырезал боковую стенку лонжа длиной 20 см. Т.е. там и с целого только "кружок" чашки и был, и его еще вогнуло внутрь.
Но я все проварил, вварил поперечину, кружок чашки вытянул. Металл вваривал родной, не гнилой. Только вот после этого и повело левый кончик лонжа - т.е. где-то 30 см от фартка - он стал винтом и ушел в лево на 1см. Я его выровнил, но все таки винт остался.
Хоть делал все и на коленках, но я не думаю, что ошибка в несколько мм приводит к такому результату. Подушки пружин должны скомпенсировать.
Да развал был бы разный! А тут одинаковый с обеих сторон.

Не понимаю причем тут пружины? Зад же не упустился, сами пружины синие.

а лонжерон винтом пошел от чего?
возможно, ты его слишком "перегрел" когда варил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 09 Марта 2008, 11:45:45 »
Пружины которые ты купил могли тебя подвести я ставил такиееже собрал всё гуд через несколько дней машина легла, хотите верьте хотите нет пружины я снял и выкинул , купил бу оригинал поставил пока всё хорошо.

мля во попадалово((( А я уже свои старые отдал вместе с проставками( Так и знал, что пригодятся!
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 09 Марта 2008, 11:47:59 »
вообще, конечно, похоже на пружины... А место в лонжероне, куда пружина упирается, в норме7

как бы сказать.....
правая "чашка" пружины:
дыра с спичечный коробок в районе приварки поперечины к лонжу.

левая чашка:
практически труха!
с правой стороны дыра со спичечный коробок, с левой вырезал боковую стенку лонжа длиной 20 см. Т.е. там и с целого только "кружок" чашки и был, и его еще вогнуло внутрь.
Но я все проварил, вварил поперечину, кружок чашки вытянул. Металл вваривал родной, не гнилой. Только вот после этого и повело левый кончик лонжа - т.е. где-то 30 см от фартка - он стал винтом и ушел в лево на 1см. Я его выровнил, но все таки винт остался.
Хоть делал все и на коленках, но я не думаю, что ошибка в несколько мм приводит к такому результату. Подушки пружин должны скомпенсировать.
Да развал был бы разный! А тут одинаковый с обеих сторон.

Не понимаю причем тут пружины? Зад же не упустился, сами пружины синие.

а лонжерон винтом пошел от чего?
возможно, ты его слишком "перегрел" когда варил


скорее всего. Но его повело после поперечины на которой редуктор висит, т.е. на развал это не повлияло.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 10 Марта 2008, 11:08:09 »
в общем два дня назад оставил ее с таким развалом. Потом прихожу - а домик опять стал нормальным!!! Проехался - и все опять хорошо!
Прям мистика) Мож типа пружины с подушками "приработались"?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам