вот тоже не понял в чем недовольство!
Все пожелания учитываются при заказе, а получается так что всю инфу приходиться вытягивать по КРУПИНКАМ!
При заказе можно всегда сказать какой пластик нужен мягкий или деревянный ! Все пожелания учитываются
А пластика который не ломается не существует! Даже карбон кевлар ломается на ура , разница только в весе и все
Что касается дизайна , это субьективная точка зрения, по этому и стараюсь делать разные детали! Нет возможности взять и сделать сразу много видов бамперов. А собрать с миру по нитке и в добавок найти машину на которой все смакетировать , это адский труд.
Начнем с так называемых заглушек. Они никак не подогнаны по форме. не встают в пазы и вообще их проще сделать заново, чем исправить. Ладно нам не принципиально, но на городскую машину точно мимо.
Далее, крепеж. Две шпильки, которые, как оказалось отломить можно без проблем. Но их же можно было сместить ниже и чуть вперед, чтобы не пришлось сверлить крыло и фартук, а закрепиться через отверстие под направляшку родного бампера (это все про ВП)
Следующее, вырезы под поворотники не по размерам поворотников. Поменять стекляху не снимая бампер нельзя. Ок, но тогда можно же было сделать их чуть короче, чтобы вообще не было видно винтиков, которые держат стекляхи. Было бы намного красивее.
Это что касается внешнего вида, там еще есть огрехи в литье, как раз возле поворотника, ну да ладно.
По прочности - достаточно взять в руки за верхнюю плоскость и весь бампер трещит. Я уж молчу про какие-либо усилия. Не представляю как он может выдержать хоть какое-то касание. Достаточно было съехать в снег чтобы он потрескался в нескольких местах.
Я уж не особо обращал внимание на то, что пришлось подпилить верхнюю плоскость для прилегания бампера к крыльям, да и то идеала я не добивался. но чтоб выглядело сносно с двух метров доработать нужно.
По капоту - есть косяки на углах и торцах. Списали на ТК, они тоже возят хз как. Про отверстия для форсунок мы тоже договаривались - там были только просверлены по одному отверстию. Ладно, не сильно упарился сделать пару прямоугольников, но опять же - нужно сделать.
А самое крутое - на усилителе с левой стороны и сверху, до правой форсунки, отверстия есть. а вот с правой стороны он литой. Опять берем в руки дрель, фрезу - дорабатываем. А иначе протянуть шланг на омывайки та еще проблема.
И вот по факту всех этих вопросов - это не готовое решение, а заготовка. Её нужно долго и упорно дорабатывать чтобы получить правильно стоящую деталь.
Внешний вид это отдельный вопрос. Сейчас у Вас появился нормальный (в моём понимании) М-техник. Был бы он на момент заказа - выбор был бы в его пользу.
Я не держал в руках изделия от Schmied. Не могу сравнить, хотя очень хочется. Но Вашу тему я увидел на форуме и прикинув по цене сделал заказ. Да и есть те, кто прям нахваливает. Но по факту - ожидание не оправдалось.
А по поводу карбон-кевлара - он хорошо держит удар. Зависит от количества кевлара. Достаточно посмотреть на машины HGK. Но цена совсем другая конечно.