BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Челябинск] E30URD - будет красиво  (Прочитано 4374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1518
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:46
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #25 : 20 Декабря 2018, 20:42:24 »
У кого откатывал прошивку ?
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Челябинск] E30URD - будет красиво

  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:45
« Ответ #26 : 20 Декабря 2018, 22:07:30 »
я правильно понял что вы не довольны качеством Degree? а то было желание много чего там заказать
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация +14/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО
  • Возраст:36
« Ответ #27 : 21 Декабря 2018, 11:22:41 »
я правильно понял что вы не довольны качеством Degree? а то было желание много чего там заказать
вот тоже не понял в чем недовольство!
Все пожелания учитываются при заказе, а получается так что всю инфу приходиться вытягивать по КРУПИНКАМ!
При заказе можно всегда сказать какой пластик нужен мягкий или деревянный ! Все пожелания учитываются

А пластика который не ломается не существует!  Даже карбон кевлар ломается на ура , разница только в весе и все

 Что касается дизайна , это субьективная точка зрения, по этому и стараюсь делать разные детали! Нет возможности взять и сделать сразу много видов бамперов. А собрать с миру по нитке и в добавок найти машину на которой все смакетировать , это адский труд.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск, Челябинская обл.
« Ответ #28 : 21 Декабря 2018, 18:24:19 »
У кого откатывал прошивку ?

Иван, он многие челябинские дрифт-корчи отшивает
  • 318 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск, Челябинская обл.
« Ответ #29 : 21 Декабря 2018, 18:47:01 »
вот тоже не понял в чем недовольство!
Все пожелания учитываются при заказе, а получается так что всю инфу приходиться вытягивать по КРУПИНКАМ!
При заказе можно всегда сказать какой пластик нужен мягкий или деревянный ! Все пожелания учитываются

А пластика который не ломается не существует!  Даже карбон кевлар ломается на ура , разница только в весе и все

 Что касается дизайна , это субьективная точка зрения, по этому и стараюсь делать разные детали! Нет возможности взять и сделать сразу много видов бамперов. А собрать с миру по нитке и в добавок найти машину на которой все смакетировать , это адский труд.

Начнем с так называемых заглушек. Они никак не подогнаны по форме. не встают в пазы и вообще их проще сделать заново, чем исправить. Ладно нам не принципиально, но на городскую машину точно мимо.
Далее, крепеж. Две шпильки, которые, как оказалось отломить можно без проблем. Но их же можно было сместить ниже и чуть вперед, чтобы не пришлось сверлить крыло и фартук, а закрепиться через отверстие под направляшку родного бампера (это все про ВП)
Следующее, вырезы под поворотники не по размерам поворотников. Поменять стекляху не снимая бампер нельзя. Ок, но тогда можно же было сделать их чуть короче, чтобы вообще не было видно винтиков, которые держат стекляхи. Было бы намного красивее.

Это что касается внешнего вида, там еще есть огрехи в литье, как раз возле поворотника, ну да ладно.

По прочности - достаточно взять в руки за верхнюю плоскость и весь бампер трещит. Я уж молчу про какие-либо усилия. Не представляю как он может выдержать хоть какое-то касание. Достаточно было съехать в снег чтобы он потрескался в нескольких местах.
Я уж не особо обращал внимание на то, что пришлось подпилить верхнюю плоскость для прилегания бампера к крыльям, да и то идеала я не добивался. но чтоб выглядело сносно с двух метров доработать нужно.

По капоту - есть косяки на углах и торцах. Списали на ТК, они тоже возят хз как. Про отверстия для форсунок мы тоже договаривались - там были только просверлены по одному отверстию. Ладно, не сильно упарился сделать пару прямоугольников, но опять же - нужно сделать.
А самое крутое - на усилителе с левой стороны и сверху, до правой форсунки, отверстия есть. а вот с правой стороны он литой. Опять берем в руки дрель, фрезу - дорабатываем. А иначе протянуть шланг на омывайки та еще проблема.

И вот по факту всех этих вопросов - это не готовое решение, а заготовка. Её нужно долго и упорно дорабатывать чтобы получить правильно стоящую деталь. 
Внешний вид это отдельный вопрос. Сейчас у Вас появился нормальный (в моём понимании) М-техник. Был бы он на момент заказа - выбор был бы в его пользу.

Я не держал в руках изделия от Schmied. Не могу сравнить, хотя очень хочется. Но Вашу тему я  увидел на форуме и прикинув по цене сделал заказ. Да и есть те, кто прям нахваливает. Но по факту - ожидание не оправдалось.

А по поводу карбон-кевлара  - он хорошо держит удар. Зависит от количества кевлара. Достаточно посмотреть на машины HGK. Но цена совсем другая конечно.

  • 318 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск, Челябинская обл.
« Ответ #30 : 21 Декабря 2018, 18:49:52 »
я правильно понял что вы не довольны качеством Degree? а то было желание много чего там заказать

Да я не доволен. Смотрите сами, решайте сами)) Нужно доработать, если куда-то им упретесь - наверняка лопнет. Но при этом не факт что есть изделия лучше.
Но если посмотреть на то что я держал в руках для других авто и этот бампер - основное моё недовольство - хрупкость. Подгонять их все приходилось, за любую цену и на любую машину.
  • 318 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация +14/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО
  • Возраст:36
« Ответ #31 : 23 Декабря 2018, 00:26:56 »
Начнем с так называемых заглушек. Они никак не подогнаны по форме. не встают в пазы и вообще их проще сделать заново, чем исправить. Ладно нам не принципиально, но на городскую машину точно мимо.
Далее, крепеж. Две шпильки, которые, как оказалось отломить можно без проблем. Но их же можно было сместить ниже и чуть вперед, чтобы не пришлось сверлить крыло и фартук, а закрепиться через отверстие под направляшку родного бампера (это все про ВП)
Следующее, вырезы под поворотники не по размерам поворотников. Поменять стекляху не снимая бампер нельзя. Ок, но тогда можно же было сделать их чуть короче, чтобы вообще не было видно винтиков, которые держат стекляхи. Было бы намного красивее.

Это что касается внешнего вида, там еще есть огрехи в литье, как раз возле поворотника, ну да ладно.

По прочности - достаточно взять в руки за верхнюю плоскость и весь бампер трещит. Я уж молчу про какие-либо усилия. Не представляю как он может выдержать хоть какое-то касание. Достаточно было съехать в снег чтобы он потрескался в нескольких местах.
Я уж не особо обращал внимание на то, что пришлось подпилить верхнюю плоскость для прилегания бампера к крыльям, да и то идеала я не добивался. но чтоб выглядело сносно с двух метров доработать нужно.

По капоту - есть косяки на углах и торцах. Списали на ТК, они тоже возят хз как. Про отверстия для форсунок мы тоже договаривались - там были только просверлены по одному отверстию. Ладно, не сильно упарился сделать пару прямоугольников, но опять же - нужно сделать.
А самое крутое - на усилителе с левой стороны и сверху, до правой форсунки, отверстия есть. а вот с правой стороны он литой. Опять берем в руки дрель, фрезу - дорабатываем. А иначе протянуть шланг на омывайки та еще проблема.

И вот по факту всех этих вопросов - это не готовое решение, а заготовка. Её нужно долго и упорно дорабатывать чтобы получить правильно стоящую деталь. 
Внешний вид это отдельный вопрос. Сейчас у Вас появился нормальный (в моём понимании) М-техник. Был бы он на момент заказа - выбор был бы в его пользу.

Я не держал в руках изделия от Schmied. Не могу сравнить, хотя очень хочется. Но Вашу тему я  увидел на форуме и прикинув по цене сделал заказ. Да и есть те, кто прям нахваливает. Но по факту - ожидание не оправдалось.

А по поводу карбон-кевлара  - он хорошо держит удар. Зависит от количества кевлара. Достаточно посмотреть на машины HGK. Но цена совсем другая конечно.


что касается капота
Внутрянку изначально делал цельную , без кучи отверстий. Так как большинству эти отверстия не нужны. На фото изделий видно же внутрянка цельная. Я для кого фотографии делаю. Насчет отверстий жиклеров в капоте вотпрос вообще закрыт так как у всех жиклеры разные и труда не составит не кому эти отверстия сделать. Хуже будет если эти отвертия будут не той формы.
 Насчет детали и жесткости, как бампер может хрустеть, не понимаю ! По определению такого быть не должно! У меня детали все лежат на улице мороз и жару переносят на ура. Ломается все, вне зависимости от материала. Весь материал эластичный при этом легкий.  Пластик служил для того чтобы гасить удар и не передавать его кузову. Может  проще каждый день на стапель катать машину, тогда вопросов нет!
Вопрос с заглушками под крепления остается открытым. Все в процессе доработки! Насчет поворотников ,они и устанавливаются именно так что основа устанавливается изнутри а стекло снаружи и закручевается болтами!
  Сорри за флуд в теме!

 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск, Челябинская обл.
« Ответ #32 : 23 Декабря 2018, 08:39:43 »
degree
Цитировать
что касается капота
Внутрянку изначально делал цельную , без кучи отверстий. Так как большинству эти отверстия не нужны. На фото изделий видно же внутрянка цельная. Я для кого фотографии делаю.
Ок, тогда с чего вдруг ровные овальные отверстия, как на оригинале, есть на одной стороне капота? Или вообще ни одного или все. А так получается сделано "как получилось" это если культурно выражаться

Цитировать
Насчет отверстий жиклеров в капоте вотпрос вообще закрыт так как у всех жиклеры разные и труда не составит не кому эти отверстия сделать. Хуже будет если эти отвертия будут не той формы.

А зачем тогда было спрашивать делать их или нет? Достаточно было написать что отверстия под омывашку сделаете сами и вопросов бы не возникло совсем.

 
Цитировать
Насчет детали и жесткости, как бампер может хрустеть, не понимаю ! По определению такого быть не должно! У меня детали все лежат на улице мороз и жару переносят на ура.
Какая разница где они лежат. Если я беру за верхнюю полку бампер и он при этом начинает хрустеть? Я его даже не стал пробовать скручивать - уверен лопнет.


 
Цитировать
Ломается все, вне зависимости от материала. Весь материал эластичный при этом легкий.

Вот капот в середине реально эластичный. Проминается не хустит, не пытается ломаться. Тут без вопросов. А бампер с нюансами.


Цитировать
Вопрос с заглушками под крепления остается открытым. Все в процессе доработки!
Было бы неплохо это указать в своей теме. Под пои цели это не сильно важно - но на городскую машину очень огромный минус

Цитировать
Насчет поворотников ,они и устанавливаются именно так что основа устанавливается изнутри а стекло снаружи и закручивается болтами!

Но не на Вашем бампере. Отверстия меньше чем стекляшка поворотника. Или резать нормально, или не резать совсем. Ну в общем как с форсунками

Ну и вопрос с крепежом тоже неплохо бы решить. Достаточно перенести его и будет намного приятнее. Это я сверлил крыло без зазрения совести - мне его не было жалко.


  • 318 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск, Челябинская обл.
« Ответ #33 : 26 Декабря 2018, 18:58:50 »
А тем временем переделан бампер во что-то более симпатичное



Нужно добавить выворот. Первый этап, видимо, поедем без расклейки. Проблема с дизайнерами в Челябинске особо острая
  • 318 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0