Продолжаем!
В этом сезоне очень волнует всех вопрос - будет ли быстрее проверенной хакки новый мишлен?
Смотря на количество и размеры шипов - думаю да)
На хакке я уже сделал тестовые заезды - цепляется очень круто. Планирую скоро выезд на мишлене, сравню ощущения

Так же установлены распорки, но пока нет задней - на туринге своя конструкция, сделаем чуть позже

Установлен спортсалон от Е46, точнее только передние седла

Приварен новый глушитель. Заводской прямоток от сааб

Ах, да. Мы отшились на Январе. Съездили на стенд. Имеем 146 колесных сил и 171 Нм. Считаю неплохими показателями для сток М44
А вот так теперь выглядит подкапотка

Старались сохранить приятный вид
Ну и как без фото зверюги на привязи?


Ну и видео конечно

Но все не могло пойти легко! После пары прогонов пошёл пар из под-капота. Очень было похоже на помпу, но температура стояла чётко на 88 градусах. Решение было продолжать шить. В целом все прошло отлично. И только на следующий день, почти доехав до бокса, температура поползла вверх. Пришлось несколько минут погулять вокруг авто

Можно было бы конечно добавить антифриз, но проехать 300 метров можно и на полупустом радиаторе.
Стоим, парим

Самое интересное ждало нас дальше. При разборке оказалось что помпа сухая, термостат тоже

но я решил все же снять термостат - тут и обнаружилась проблема - верхний патрубок лопнул прям под хомутом. Казалось бы - мелочь, но в нашей большой деревне Челябинск нет в наличии нужного патрубка. Пришлось заказывать и ждать. До кучи заказал и нижний тоже.
После этих приключений, а так же по причине не очень корректно работающего датчика на приборке был приобретен бортовой комп под январь который очень удачно встает в Е30

Ну и проставки, а то наши модные 15" колеса не встают - цепляются за суппорта


А дальше? Дальше наконец пошли доработки в сторону дрифт-авто

Изготовили планшайбы под вторые суппорта

Теперь на задних колесах 3 отдельных тормозных механизма


Да, родной ручник тоже остаили - на стоянке очень удобно
Потом приобрели редуктор-донор и установили в него блокировку от AVT. Конечно без танцев с бубном не обошлось, но весь процесс описан тут на форуме. В принципе все так и было. Только закупились мы заранее


Но и тут не все прошло по маслу. При замене сайлентблока лопнуло ухо

Хорошо что у нас это был донор) Сняли свой - на нем перепрессовали сайлент - блока установлена и работает! А лопнувшую крышку заварили, на всякий случай

В промежутке между установкой вторых суппортов и блокировки был выезд на лед, он и показал что бамперок от Degree фуфляк. Отрезали нафиг эту убогую губу.
Бампер лопается прям в руках

А буквально сегодня собрал усилитель на нижнюю часть.

Бампер усилю по низу ещё парой слоев стекловолокна. Может хоть так это "изделие" не развалится
Осталось побороть главную проблему - руль сам не возвращается в 0.
Не знаю причину, и это больше всего расстраивает. Пробуем заменить передние сайлентблоки на М3 Е36 3,0. Добавим кастер. Поменяем одну рулевую тягу - она люфтит. И шары в рычагах. Но сдается мне дело не в этом.
Можно воткнуть рейку от 46 рест, но надо переделывать трубки - до выходных не успеем. И почему на Е30 одача под 14 болт? На 36 и 46 это обратка.