BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Челябинск] E30URD - будет красиво  (Прочитано 4376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск, Челябинская обл.
« : 02 Ноября 2018, 16:59:58 »
Здравствуйте всем! Взяли Е30 тур под проект. Забрали из Перми, доживающего своё.
Пока ехали было пару приключений - задний контур тормозов был перебит и заглушен еще до покупки, а дорогой булыжником пробило бак :o
Но в целом доехали без вопросов, затем постановка на учет, а теперь уже началась работа!
  • 318 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Челябинск] E30URD - будет красиво

  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск, Челябинская обл.
« Ответ #1 : 02 Ноября 2018, 17:04:28 »
Немного фото ДО

Дорога



Небольшой фотосет был по дороге



Прибыли на место



И тут же поехали отмываться



  • 318 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск, Челябинская обл.
« Ответ #2 : 02 Ноября 2018, 17:09:28 »
Да, не уточнил. Так же во владении Е36 325 и Е46 320d :-[

Планы - поставить М44, он даже куплен




Начало работ, день вчерашний










Вынули мотор, коробку, бак, выхлоп, кардан.


Есть большой вопрос по мотору. не хватает части косы на М44й от большой круглой фишки на DME, катушку, ДМРВ, датчик температуры впуска, датчики детонации.... Не могу нигде найти и не знаю как лучше дальше потупить. Ни у кого не завалялось?
  • 318 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +6/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Копейск
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 02 Ноября 2018, 20:03:49 »

По чем взял, если не секрет?))
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2018, 21:23:56 от ALex_HS
»
  • BMW E30,318,Coupe,1982 года свап=>м43б16 свап=> м52 б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38699
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 03 Ноября 2018, 00:17:45 »
Быстро пошел дербан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск, Челябинская обл.
« Ответ #5 : 03 Ноября 2018, 15:50:46 »
Быстро пошел дербан.
это еще не всё)

Продолжим..

За вчера так же было разобран салон








Была мысль удалить люк, я думал он тут так же как и на более новых авто - прикручен :D. Но оказалось что все несколько сложнее >:D , поэтому люк останется

А уже сегодня, неспешно, буквально до обеда - выходные все же))) начались болгарочно-сварочные работы









Руки бы оторвать тому, кто пенил пороги, и на саморезы прикрутил пластиковую заплатку >:D

  • 318 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #6 : 06 Ноября 2018, 12:47:36 »
Круто!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38699
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 06 Ноября 2018, 14:34:29 »
да, пена это жесть, как губка собирает в себя влагу....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск, Челябинская обл.
« Ответ #8 : 22 Ноября 2018, 17:41:48 »
Продолжим! на сегодняшний день сделано:
Переварены оба порога и полы, слив люка теперь выведен под переднее крыло, а не в порог

Ну и злополучный уголок лобового стекла. А уж вставка лобаша на Е30 то еще удовольствие >:D

Цели приводить в сток не было, поэтому было сделано как удобнее































Заказаны капот и бампер в Degree - легкие, но качество совсем не уровень :(. для наших целей еще можно закрыть глаза, но вообще я ожидал большего :-[







Заказаны и заменены топливная и тормозная магистраль, спасибо Gudron



Был первый "выезд")))





Для отмывки подкапотки)

Куплены колеса и уже обуты в боевую резину







Как вам фильтр? Предхоз поизгалялся конечно ;D Поменяли бак - но он от авто с М10, соответственно с выносным насосом, пришлось его немного усовершенствовать :D



Ну и подсобрали чуток :)





Установлен М44, но не удалось найти подкапотную косу, поэтому будем запускаться на "Январе"
Были заморочки с выхлопом - лямбду выламывать пришлось и задняя банка будет перевариваться, пока еще не пришла

Заменено сцепление, эластичка, сальники в коробке, перебрана кулиса на втулках от Оки.





Автомобиль уехал на сращивание родной проводки с косой на "Январь"



А еще у нас есть канал, посвященный  этому авто


Ну и ищите в инстаграмм по хэштегу #e30URD
  • 318 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38699
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 22 Ноября 2018, 17:50:26 »
ух, все знакомые места )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск, Челябинская обл.
« Ответ #10 : 23 Ноября 2018, 10:37:58 »
ух, все знакомые места )

Да, странно что еще никто не продает ремкомплекты прям формованные))
  • 318 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #11 : 23 Ноября 2018, 19:55:55 »
Оперативно машина ремонтируется. ^-^ Мне до такого далеко. Не в смысле, что не умею, а в том, что некогда. :(
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск, Челябинская обл.
« Ответ #12 : 24 Ноября 2018, 12:13:29 »
Оперативно машина ремонтируется. ^-^ Мне до такого далеко. Не в смысле, что не умею, а в том, что некогда. :(

Да она не ремонтируется :) Это проект под зимний чемпионат по дрифту. Если бы был ремонт это было бы дольше и с повторением геометрии и размеров оригинального железа. А так просто убрана гниль и дыры. Ну и мотор пободрее запихнули. Сейчас ждем его подключения и потом продолжим.
  • 318 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 24 Ноября 2018, 13:08:21 »
Оо, поздр, мы в Питере тоже месяцок неспеша корчуем свежекупленый сарай на зиму)

NOT ONLY ZHIGE
  • Туринг зимний дристуринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск, Челябинская обл.
« Ответ #14 : 24 Ноября 2018, 13:53:26 »
Оо, поздр, мы в Питере тоже месяцок неспеша корчуем свежекупленый сарай на зиму)

NOT ONLY ZHIGE

Собрат по "счастью"))) Есть где почитать про него? что планируется?
  • 318 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 24 Ноября 2018, 15:00:55 »
Собрат по "счастью"))) Есть где почитать про него? что планируется?
Читать ныне негде, ибо писать лениво. Планы стандартные - обгегчаем в пределах разумного (пластик на морду и вместо люка, ковёр/крышу снять, акум внутрь) , блокировка (уже), гидропалка (уже куплена, надо врезать в задний контур). Развальные пластины в заднюю балку, чтобы жопу в нули выставить. Замена гнилого бака на уже купленный негнилой. Купили также новый насос гур luk (рейка стоит от 36), внезапно  проблемы с поиском трубки от 36 под м52 (банжа на обоих концах, у насоса м16) - если есть у кого - продайте. Ну и гонять в дристы и спринты и ночью на парковки и даже может по городу.

Под капотом м52б28, вплоть до конца этой недели - сток, на сухом асфальте в +2 с редуктором 3.15 легко крутит боком свежую липучку 195/60/r15 аж на третьей передаче. Т.к. текло из под прокладки клапанной крышки, её надо было менять. Т.к. параллельно я чиню свой х3 е83 на м54б30 и купил в этих целях второй бу мотор, в сараевский м52 вместе с заменой прокладки решили закинуть впускной вал от м54 вместо родного. На выпуск купили и поставили впускной от м50 безванос. Прошивка под это дело есть, тк ребята знакомые недавно собирали/обкатывали такой же конфиг. Сейчас валы закинуты, на сток мозгах машина заводится-едет (сильно не крутили), мозги с новой прошивкой забрал вчера, ставить-тестить будем в понедельник. Главный советчик конфига обещал 230-240 сил и 300+ момента. Зачем оно нам надо зимой - не ясно, но теперь об этом думать уже поздно))

Очень надеюсь, что с алюминевым м52, который тяжелее м42 на 20кг, будет всё же более-менее норм зимой, потому что он всё же легче чугунного м50 тоже на 20кг))
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2018, 15:12:37 от vladmotor
»
  • Туринг зимний дристуринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск, Челябинская обл.
« Ответ #16 : 24 Ноября 2018, 16:25:29 »
Читать ныне негде, ибо писать лениво. Планы стандартные - обгегчаем в пределах разумного (пластик на морду и вместо люка, ковёр/крышу снять, акум внутрь) , блокировка (уже), гидропалка (уже куплена, надо врезать в задний контур). Развальные пластины в заднюю балку, чтобы жопу в нули выставить. Замена гнилого бака на уже купленный негнилой. Купили также новый насос гур luk (рейка стоит от 36), внезапно  проблемы с поиском трубки от 36 под м52 (банжа на обоих концах, у насоса м16) - если есть у кого - продайте. Ну и гонять в дристы и спринты и ночью на парковки и даже может по городу.

Под капотом м52б28, вплоть до конца этой недели - сток, на сухом асфальте в +2 с редуктором 3.15 легко крутит боком свежую липучку 195/60/r15 аж на третьей передаче. Т.к. текло из под прокладки клапанной крышки, её надо было менять. Т.к. параллельно я чиню свой х3 е83 на м54б30 и купил в этих целях второй бу мотор, в сараевский м52 вместе с заменой прокладки решили закинуть впускной вал от м54 вместо родного. На выпуск купили и поставили впускной от м50 безванос. Прошивка под это дело есть, тк ребята знакомые недавно собирали/обкатывали такой же конфиг. Сейчас валы закинуты, на сток мозгах машина заводится-едет (сильно не крутили), мозги с новой прошивкой забрал вчера, ставить-тестить будем в понедельник. Главный советчик конфига обещал 230-240 сил и 300+ момента. Зачем оно нам надо зимой - не ясно, но теперь об этом думать уже поздно))

Очень надеюсь, что с алюминевым м52, который тяжелее м42 на 20кг, будет всё же более-менее норм зимой, потому что он всё же легче чугунного м50 тоже на 20кг))

В целом планы схожи, но люк оставляю, ручник отдельным контуром, по акб еще не решено, надо на весы ехать, смотреть что куда вообще))
Подвеску еще тоже не трогали, над будет на развал заехать, глянуть что там вообще
  • 318 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
« Ответ #17 : 24 Ноября 2018, 22:46:52 »
В целом планы схожи, но люк оставляю, ручник отдельным контуром, по акб еще не решено, надо на весы ехать, смотреть что куда вообще))
Подвеску еще тоже не трогали, над будет на развал заехать, глянуть что там вообще
Тоже в планах на весы ехать, правда пока не нашлись они в Питере, есть только осевые для грузовиков.
  • e30 touring m52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 24 Ноября 2018, 22:48:34 »
ручник отдельным контуром
Вторые суппорта назад в смысле? От чего и где брать пластины/переходники под них?
  • Туринг зимний дристуринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
« Ответ #19 : 24 Ноября 2018, 22:54:06 »
Вторые суппорта назад в смысле? От чего и где брать пластины/переходники под них?
А главное, зачем?
  • e30 touring m52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 24 Ноября 2018, 22:55:12 »
А главное, зачем?
Чтобы гидропалка никак не влияла на основную магистраль, очевидно.
  • Туринг зимний дристуринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск, Челябинская обл.
« Ответ #21 : 25 Ноября 2018, 10:04:19 »
Чтобы гидропалка никак не влияла на основную магистраль, очевидно.

Все верно, на машине стоит рабочая АБС, её удалять пока не планировал. А переходники сами изготовим, по месту прикинем как
  • 318 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 682
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:30
« Ответ #22 : 25 Ноября 2018, 11:57:45 »
Тоже в планах на весы ехать, правда пока не нашлись они в Питере, есть только осевые для грузовиков.
в Lucky's Station есть спортивные весы
КУПЛЮ ТУРИНГ е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск, Челябинская обл.
« Ответ #23 : 25 Ноября 2018, 12:06:43 »
в Lucky's Station есть спортивные весы

Парни наверняка смотрели  эту серию у Стилова)))
Но только я думаю можно и дешевле найти.
  • 318 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск, Челябинская обл.
« Ответ #24 : 20 Декабря 2018, 19:44:31 »
Продолжаем!
В этом сезоне очень волнует всех вопрос - будет ли быстрее проверенной хакки новый мишлен?
Смотря на количество и размеры шипов - думаю да)

На хакке я уже сделал тестовые заезды - цепляется очень круто. Планирую скоро выезд на мишлене, сравню ощущения




Так же установлены распорки, но пока нет задней - на туринге своя конструкция, сделаем чуть позже



Установлен спортсалон от Е46, точнее только передние седла




Приварен новый глушитель. Заводской прямоток от сааб



Ах, да. Мы отшились на Январе. Съездили на стенд. Имеем 146 колесных сил и 171 Нм. Считаю неплохими показателями для сток М44

А вот так теперь выглядит подкапотка



Старались сохранить приятный вид

Ну и как без фото зверюги на привязи? :)



Ну и видео конечно :-[




Но все не могло пойти легко! После пары прогонов пошёл пар из под-капота. Очень было похоже на помпу, но температура стояла чётко на 88 градусах. Решение было продолжать шить. В целом все прошло отлично. И только на следующий день, почти доехав до бокса, температура поползла вверх. Пришлось несколько минут погулять вокруг авто :-\ Можно было бы конечно добавить антифриз, но проехать 300 метров можно и на полупустом радиаторе.
Стоим, парим ;D



Самое интересное ждало нас дальше. При разборке оказалось что помпа сухая, термостат тоже ??? но я решил все же снять термостат - тут и обнаружилась проблема - верхний патрубок лопнул прям под хомутом. Казалось бы - мелочь, но в нашей большой деревне Челябинск нет в наличии нужного патрубка. Пришлось заказывать и ждать. До кучи заказал и нижний тоже.

После этих приключений, а так же по причине не очень корректно работающего датчика на приборке был приобретен бортовой комп под январь который очень удачно встает в Е30



Ну и проставки, а то наши модные 15" колеса не встают - цепляются за суппорта :(




А дальше? Дальше наконец пошли доработки в сторону дрифт-авто :)

Изготовили планшайбы под вторые суппорта



Теперь на задних колесах 3 отдельных тормозных механизма  :o



Да, родной ручник тоже остаили - на стоянке очень удобно


Потом приобрели редуктор-донор и установили в него блокировку от AVT. Конечно без танцев с бубном не обошлось, но весь процесс описан тут на форуме. В принципе все так и было. Только закупились мы заранее





Но и тут не все прошло по маслу. При замене сайлентблока лопнуло ухо :o Хорошо что у нас это был донор) Сняли свой - на нем перепрессовали сайлент - блока установлена и работает! А лопнувшую крышку заварили, на всякий случай :D

В промежутке между установкой вторых суппортов и блокировки был выезд на лед, он и показал что бамперок от Degree фуфляк. Отрезали нафиг эту убогую губу.
Бампер лопается прям в руках



А буквально сегодня собрал усилитель на нижнюю часть.




Бампер усилю по низу ещё парой слоев стекловолокна. Может хоть так это "изделие" не развалится

Осталось побороть главную проблему - руль сам не возвращается в 0.
Не знаю причину, и это больше всего расстраивает. Пробуем заменить передние сайлентблоки на М3 Е36 3,0. Добавим кастер. Поменяем одну рулевую тягу - она люфтит. И шары в рычагах. Но сдается мне дело не в этом.

Можно воткнуть рейку от 46 рест, но надо переделывать трубки - до выходных не успеем. И почему на Е30 одача под 14 болт? На 36 и 46 это обратка.

« Последнее редактирование: 20 Декабря 2018, 19:49:56 от Chel
»
  • 318 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0