>тоесть сразу после старта....
сразу после того как двигатель выйдет на ХХ а не тогда когда стартер пора отпускать - это немного разые вещи

>так смотреть надо за машиной, за генератором, щетками и всем остальным....... с таким подходом колеса надо менять только тогда когда они выстрелят от изноза......
вот с таким подходом машина видимо должна стоять в гараже и не дай бог её вообще завести - этож блин щётки могут заиметь следы износа ... кашмар ! на 20ти летней машине-то

>нет, надо колеса подкачать.... ты хоть понял сам о чём написал?
конечно понял - давление масла зависит от его уровня
>1. у нормально работающей бмв масло гаснет вместе с зарядкой сразу после запуска, это факт.
да у любой машины оно гаснет сразу, я не спорю - у мну не нормально работающий бмв, я это не отрицаю - он у мну всего 2 недели и я вообщем не с масла его оживлять начинаю

но я вроде привёл несколько вариантов когда зарядка погаснет не сразу (или вообще не погаснет), масло вообщем к теме не относится
>2. все сигналки с автозапуском вычисляют момент старта по количеству импульсов зажигания (тахометр).
это один из вариантов - второй по импульсам в бортовой сети, но вцелом да, это два единственно правильных варианта привязки к моменту старта.
>4. действительно, цена сигналки с запуском несопоставима с гемором по созданию такой приблуды самомтоятельно. и намного безопаснее и практичнее.
аб чём и твержу собсно
>.П.С Если надоест идея с автозапуском - еще можно сделать вместо джетроника свою схему на реле. пусть они форсунки замыкают:)))
гы +100
п.с. а в форсунках кстати своё собственное "реле" есть
