BMW E30 Logo

Автор Тема: можно ли перекинуть поршня,шатуны с м20в23 на м20в20motronic ?  (Прочитано 1754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

oslik
  • Гость
« : 08 Марта 2008, 10:52:27 »
Хочу увеличить объем своего мотора(м20в20) путем установки поршней и шатунов с мотора м20 в23,но знаю что такое делают с м20в20 jetronic, а уменя motronic.Может сталкивался кто?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме можно ли перекинуть поршня,шатуны с м20в23 на м20в20motronic ?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #1 : 08 Марта 2008, 11:07:21 »
да. есть такое дело. у меня несколько знакомых такое делали. м20в23 с мотроником. единственный нюанс - надо для оптимального результата править прошивку ЭБУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 08 Марта 2008, 11:28:14 »
там вроде колено надо менять ибо на М20В23 другой ход. Но надо послушать остальных ибо я в М20 слаб.
Если судить по existу, то менять надо только поршни и колено, а шатуны одинаковые.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2008, 11:32:10 от chap
»
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 08 Марта 2008, 12:01:56 »
Колено с моховиком (дабы балансировку не нарушать), и поршни (лучше с шатунами если б.у.) от М20В23. Блоки одинаковые, прошивку менять не обязательно. Сам еще не заводил, но люди которые делали сказали проблем не будет.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 08 Марта 2008, 14:28:05 »
Ставили на мотрон колено и поршни В23. Все прекрасно работало на сандартных мозгах и форсунках. Только поджали пружинку в расходомере, а то смесь была немного обогащенная. Делали на Е34.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 08 Марта 2008, 14:39:53 »
Ставили на мотрон колено и поршни В23. Все прекрасно работало на сандартных мозгах и форсунках. Только поджали пружинку в расходомере, а то смесь была немного обогащенная. Делали на Е34.
Поджимая пружину, обманываете мозг! ИМХО можно и так, а можно и перепрошить. Во втором случае мне кажется будет работать лутше!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oslik
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Марта 2008, 23:56:38 »
пацаны сппсибо большое, буду плясать от этой инфы!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам