BMW E30 Logo

Автор Тема: Не выходит на прогрев М40  (Прочитано 1999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кирилл318i
  • Гость
« : 08 Марта 2008, 14:37:50 »
Вот такая ерунда, с покупки машины, как только заводишь машину обороты поднимаются до 1.2, потом сразу падают до почти нормальных,а вроде должны держаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не выходит на прогрев М40

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 08 Марта 2008, 14:59:25 »
Вот такая ерунда, с покупки машины, как только заводишь машину обороты поднимаются до 1.2, потом сразу падают до почти нормальных,а вроде должны держаться

Сверху, на дросселе есть винтик, в который упирается рычаг ДЗ. Если его немножко закрутить, предварительно ослабив контргайку, обороты на холодную возрастают. Данные получены экспериментальным путем)))
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кирилл318i
  • Гость
« Ответ #2 : 08 Марта 2008, 15:04:07 »
Или я такой или лыжи не едут, получается если болтик подкрутить, чуть приоткроется заслонка, это можно и тросиком газа так подкрутить=))) Впринципе этим процессом холодного прогрева должны заведовать мозги и бочонок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Марта 2008, 15:08:07 »
датчик темпрературы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кирилл318i
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Марта 2008, 15:13:26 »
Судя по книжке выдает корректные показания и на холодную и на прогретом двигле
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 08 Марта 2008, 15:17:22 »
А обороты ХХ стабильные?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 08 Марта 2008, 18:16:27 »
Или я такой или лыжи не едут, получается если болтик подкрутить, чуть приоткроется заслонка, это можно и тросиком газа так подкрутить=))) Впринципе этим процессом холодного прогрева должны заведовать мозги и бочонок

Из личного опыта: На исправном двигателе М40 тросиком газ не регулируют, ему для этого просто не хватает длины. При полностью выкрученном винте прогревочные обороты у меня отсутствовали, даже при морозе было 700 об., машина работала не очень устойчиво. Что характерно, на холостой значительное влияние оказывает трубка вент. картера, точнее ее чистота.
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 08 Марта 2008, 22:29:37 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTQyNDEuMA==
Если ты тросом газа или винтом крайнего положения дросельной заслонки отрегулируешь "прогревочные обороты" (как это возможно не понятно, почему именно обороты будут выше только при прогреве) у тебя хх будут плавать.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2008, 22:31:52 от RAS
»
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кирилл318i
  • Гость
« Ответ #8 : 09 Марта 2008, 12:51:20 »
Хех, значит как у всех по таху 500об и на прогрев не выходит и не колбасит, спасибо за сцылку, просто в поиске не нашел я эту статейку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 09 Марта 2008, 16:10:25 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTQyNDEuMA==
Если ты тросом газа или винтом крайнего положения дросельной заслонки отрегулируешь "прогревочные обороты" (как это возможно не понятно, почему именно обороты будут выше только при прогреве) у тебя хх будут плавать.

Честно скажу, х.з. Завернул винтик на пару оборотов - прогревочные появились, около 1200..., холодно было. Вывернул обратно  - исчезли. Все чисто эмпирически. До этого была забита вентиляция картера - вытягивал обороты тросом, винта не хватало)))
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 09 Марта 2008, 16:12:26 »
Хех, значит как у всех по таху 500об и на прогрев не выходит и не колбасит, спасибо за сцылку, просто в поиске не нашел я эту статейку

Категоричное утверждение. Не фига не у всех. Мне известно минимум 3 машину, что повышают обороты. а затем их скидывают до 700-750. И 500 об. для такого древнего двигла - очень мало. Гарантированное маслянное голодание.
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #11 : 09 Марта 2008, 16:17:15 »
а кто сказал, что они должны держаться на 1200?
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 09 Марта 2008, 16:58:13 »
У меня две машины, одна заводится на хх примерно 600-800об/мин, другая в зависимости от температуры на улице 1500-1800 об/мин, потом скидывает на 600-800об/мин. Я кстати на днях заметил, что если на второй машине скинуть провод с клапана хх, то она тоже заводится без прогревочных оборотов.

Маслянное голодание не гарантировано, т.к. во первых на холодном двигателе масло холодное, а значит густое - следствие высокое давление. А во вторых на живом М40 при 500об/мин на горячую давление масла выше порога моргания лампы давления. Но 500об/мин явно мало.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2008, 17:01:13 от RAS
»
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кирилл318i
  • Гость
« Ответ #13 : 09 Марта 2008, 22:19:15 »
Лампочка у меня загорается только после секунд 5 после остановки двигла,так что я думаю голодание ему не особо грозит, тем более мотор капиталили 30т назад,хотя я думаю,что тах немного врет,он от 323 стоит и то заработал только после "особого декодера"=)) А если с бочонка фишку скинуть у меня держатся обороты 1к и при разгоне дергается зараза
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам