BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Пропало возбуждение генератора  (Прочитано 3417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 233
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иркутская обл. г. Усолье-Сибирское
  • Возраст:32
« : 13 Декабря 2018, 11:08:03 »
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой - машина простояла 3 месяца, позавчера вернулся из командировки, запустил, все было норм кроме негорящей лампочки заряда АКБ. Я этому значения особо не придал, т.к. летом после долгого простоя была такая же ситуация - так же не горела лампа АКБ, денёк покатался и она загорелась. Никаких проблем при этом не было. Так вот, прокатавшись полдня по делам (короткие поездки, постоянно старт стоп двигателя, плюс мороз -30), при очередном запуске электрика начала глючить. Я понял что сел аккум, видимо из за лампочки генератор не возбуждался. Пришлось это сделать напрямую, заряд пошел. Сегодня полез разбираться, подозревал контактную часть замка зажигания, в итоге с ней все ок. Снял приборку, ради эксперимента поменял лампу зарядки на заведомо исправную - не горит. Внимание вопрос - что может нае...ться в приборке из за чего ток на лампу не идёт? Сталкивался кто нибудь?
P.S. Кроме проблем с лампочкой и генератором ещё и переодически перестает работать одометр и суточный пробег. Судя по схеме они с лампочкой сидят на одной цепи.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2018, 11:18:45 от @)-(To)-(
»
ВАЗ 21011 80 г. - разбил((
ВМW 316 е30 83 г. м10b18 - свап на м42b18 /go.php?l=http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/toxa-e30/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пропало возбуждение генератора

  • BMW вод
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Телефон: 8950,,,,,,,,
« Ответ #1 : 13 Декабря 2018, 11:39:58 »
Привет, у меня была такая ситуация, утром сел включил зажигание лампа не горит акб доехал до гаража начал позванивать проводку от генератора и обнаружил что контакт потерялся после разъема, он  с боку у монтажного блока предохранителей поднял крышку,  разъединил  разъем увидел окись, почистил и соединил обратно и лампа загорелась!( если не ошибаюсь провод сине-красный вроде), у меня разъем весит монтажном блоке  ,закрыт пластиковой крышечкой, на картинке отметил красным крышечку
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2018, 11:42:40 от BMW323
»
  • BMW E30, 323, М20В23 sedan 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #2 : 13 Декабря 2018, 12:41:05 »
Лампочка АКБ на исправном авто работает следующим образом: при включении зажигания она горит. А если не горит, то это значит, что в цепи возбуждения генератора обрыв. Далее, после старта двигателя, она должна погаснуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW вод
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Телефон: 8950,,,,,,,,
« Ответ #3 : 13 Декабря 2018, 14:49:13 »
Лампочка АКБ на исправном авто работает следующим образом: при включении зажигания она горит. А если не горит, то это значит, что в цепи возбуждения генератора обрыв. Далее, после старта двигателя, она должна погаснуть.
Дак это и ёжику понятно, он же пишет что на прямую подцепил, возбуждение есть (то есть работает) гена исправный, обрыв цепи где то у него
  • BMW E30, 323, М20В23 sedan 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 233
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иркутская обл. г. Усолье-Сибирское
  • Возраст:32
« Ответ #4 : 13 Декабря 2018, 15:26:21 »
Привет, у меня была такая ситуация, утром сел включил зажигание лампа не горит акб доехал до гаража начал позванивать проводку от генератора и обнаружил что контакт потерялся после разъема, он  с боку у монтажного блока предохранителей поднял крышку,  разъединил  разъем увидел окись, почистил и соединил обратно и лампа загорелась!( если не ошибаюсь провод сине-красный вроде), у меня разъем весит монтажном блоке  ,закрыт пластиковой крышечкой, на картинке отметил красным крышечку
Ок, спасибо, завтра попробую 👍 очень похоже на окислившийся контакт, т.к. неисправность плавающая. Отпишусь что получится)
ВАЗ 21011 80 г. - разбил((
ВМW 316 е30 83 г. м10b18 - свап на м42b18 /go.php?l=http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/toxa-e30/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 233
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иркутская обл. г. Усолье-Сибирское
  • Возраст:32
« Ответ #5 : 14 Декабря 2018, 09:52:42 »
В общем проверил я этот штекер, грязи нет, мультиметром прозвонил - все ок. Лампочка не горит плюс ещё и спидометр перестал работать. Похоже  все таки придется лезть в приборку((
ВАЗ 21011 80 г. - разбил((
ВМW 316 е30 83 г. м10b18 - свап на м42b18 /go.php?l=http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/toxa-e30/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 233
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иркутская обл. г. Усолье-Сибирское
  • Возраст:32
« Ответ #6 : 14 Декабря 2018, 13:50:27 »
Со спидометром разобрался - накрылось реле поворотов. Вместе со спидометром отказали подрулевые переключатели. Поставил реле от девятки, спидометр и дворники заработали, повороты нет. Причем аварийка тоже не работает. Плюс уже вечером отвалилась 1 и 2 скорость печки. Короче похоже восстание машин в лице одной отдельно взятой Е30 началось)) есть у кого-нибудь предположение как это все может быть связано? П.С. преды проверил - все цело
ВАЗ 21011 80 г. - разбил((
ВМW 316 е30 83 г. м10b18 - свап на м42b18 /go.php?l=http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/toxa-e30/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32420
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 14 Декабря 2018, 14:48:44 »
Думаю реле поворотников тут не причём и оно наверняка целое.

Я бы посоветовал проверить массу, при том смотреть сопротивление, оно между разными частями не должно быть сильно выше сопротивления щупов тестера. Я так с массовыми глюками не мог разобраться, а оказалось, то масса двига была плохой. Прозвонка нормально звенела, но оказалось даже небольшого сопротивления, буквально пару десятков ом, было достаточно, дабы уже не вся электрика работала.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW вод
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Телефон: 8950,,,,,,,,
« Ответ #8 : 14 Декабря 2018, 15:08:01 »
Думаю реле поворотников тут не причём и оно наверняка целое.

Я бы посоветовал проверить массу, при том смотреть сопротивление, оно между разными частями не должно быть сильно выше сопротивления щупов тестера. Я так с массовыми глюками не мог разобраться, а оказалось, то масса двига была плохой. Прозвонка нормально звенела, но оказалось даже небольшого сопротивления, буквально пару десятков ом, было достаточно, дабы уже не вся электрика работала.
Соглашусь это тоже как варинт
  • BMW E30, 323, М20В23 sedan 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW вод
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Телефон: 8950,,,,,,,,
« Ответ #9 : 14 Декабря 2018, 15:09:58 »
я как то однажды нашел схему, точки подключения массы на наши кузова
  • BMW E30, 323, М20В23 sedan 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 17 Декабря 2018, 12:13:37 »
Я думаю, для начала надо пропаять синий и белый разъемы приборки. Им уже давно пора начать глючить.
Дальше передернуть "тройной пирог" разъемов, которые прикреплены прямо к рулевому валу. После передергивания должны заработать поворотники и все остальное. Печку - надо подумать.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 17 Декабря 2018, 12:14:25 »
Восстание машин, конечно, здесь не уместно. Больше похоже на пред инсультное состояние ;)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32420
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 17 Декабря 2018, 12:27:03 »
Я думаю, для начала надо пропаять синий и белый разъемы приборки. Им уже давно пора начать глючить.
Я бы не стал так далеко лезть до того, как убедился бы что всё в порядке с массой, ибо такие глюки может вызывать проблема с ней.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 18 Января 2019, 14:39:30 »
Угу. Как у меня, например - не заводилась. Только с толкача. При попытке пуска горел некий проводок в жгуте на мозги. Причина - сгнившая наглухо косичка массы мотора. Внешне - в идеальном состоянии ))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0