BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: падают обороты на холостом ходу, HELP  (Прочитано 2599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Занимаюсь востановлением легены е30 . 325 купе
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:31
  • Телефон: 89858749088
« : 11 Января 2019, 22:10:12 »
Столкнулся с проблемой на холостом, когда стою на светофоре обороты начинают падать до 500 и как будто хочет заглохнуть, газу даю все норм, и это не постоянно, проблемка то всплывает то вроде пропадает, заводится без нажатия на газ с первого раза даже в мороз, буквально после замены трамблера, у меня вот это всплыло, что это может быть? подскажите плиз.
  • BMW E30, 325, M20B25, Coupe, 1990
Друзья всем привет, новичок в этом не простом деле.
Востанавливаю легенду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме падают обороты на холостом ходу, HELP

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кумертау
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 13 Января 2019, 17:09:26 »
У меня была проблема с продами идущим к РХХ, один сломался и было то норм, то плавал. Пока один раз случайно не задел их когда возился и не выявил проблему. Проложил новые и все стало отлично!
  • BMW E30, 323i, M20B25, Sedan, 1985 @ M20B25 M1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 14 Января 2019, 11:22:47 »
Я бы проверил датчик положения дроссельной заслонки. Вдруг, он сломался и мозги чего недопонимают?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кумертау
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 14 Января 2019, 11:59:25 »
Я бы проверил датчик положения дроссельной заслонки. Вдруг, он сломался и мозги чего недопонимают?
ДПДЗ тут не причём он отвечает только за впрыск, он для ЭБУ, чтобы они понимали на каком режиме работает мотор и какую подачу лить.
Проверка его проста, во время работы мотора отключи и обороты должны увеличиться, значит все нормально и мозги его видят.
У меня в БЖ есть запись по настройке и выведению мотор на оптимальный режим, со всеми настройками и проверками.
Изучи и спокойно выявишь проблему, там все просто, но я явный проблемный узел я озвучил.
  • BMW E30, 323i, M20B25, Sedan, 1985 @ M20B25 M1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32420
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 15 Января 2019, 08:23:15 »
ДПДЗ тут не причём он отвечает только за впрыск, он для ЭБУ, чтобы они понимали на каком режиме работает мотор и какую подачу лить.
Не неси ерунду. На всех Е30 с мотрониками 1.0-1.3 ДПДЗ определяет не только режим работы (там всего то 3 положения), но и за работу РХХ, и при отключенном ДПДЗ РХХ просто не заработает и машина по хорошему вообще должна заглохнуть, ну или хотя-бы критически упадут обороты ХХ.

Работает это так - на оборотах РХХ закрыт, отпускаем педаль газа, замыкается контакт ДПДЗ отвечающий за полное закрытие дросселя, ЭБУ переходит в режим холостого хода и открывает РХХ. При падении оборотов РХХ открывается больше, при увеличении меньше, при оборотах выше 1200 (возможно несколько больше) отрубает подачу топлива до падения оборотов на уровень ХХ, где-то 750-800.

В случае если ДПДЗ по каким-то причинам не замыкается на закрытый дроссель, то ЭБУ не переходит в режим ХХ и РХХ не открывается, двигатель получает воздух только через обходные каналы (на М20 это вакуумные трубки куда приходит трубка от вакуумника), плюс на ранних версиях с мотроником 1.0 есть обходной винт на дросселе. Соответственно насколько поддержания оборотов этого воздуха хватит, такой ХХ и будет.

В случае описанном в теме вполне может залипать и не каждый раз срабатывать ДПДЗ. Так-же возможна его плохая регулировка. От регулировки кстати зависит плавность перехода с ХХ на обороты - если слишком рано размыкается, то будет провал, если слишком поздно, то скачок.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0