И так господа и не очень ... возникла следующая проблема
Для начала что есть на данный момент
м10 , реле
5WK2221 . Машина работает , через некоторое время глохнет , через раз работает подкачка. Реле сломано в 2 местах. На данный момент реле пропаял, визуально сгнившие дороги продублировал навеской.

До пропайки при удержании самой релюхи в нажатом положении двигатель работал ровно и без перебоев.
Для тех кто прочитал до этого момента и не понял смысл паяния родного реле сломанного в 3(уже) местах ...вообщем то читайте ниже.
И так, на замену сломанному реле было куплено НОВОЕ реле
KAE 3.304.200. На нем машина еле заводится, подкачка работает , но если выключить и быстро включить зажигание то подкачка не срабатывает. Нужно полностью выключить зажигание , немного и подождать и только после этого повторно сработает подкачка.
Хрен с ней с подкачкой. При попытке запустить мотор на данном реле форсунки щелкают. Мотор пытается запустится и даже иногда это выходит , но работает по ощущениям с пропусками, при этом воняет бензом, работа двигателя сильно похожа на работу с отключенным дмрв ...секунд через 15 вся эта хрень глохнет и больше не запускается. Свечи наглухо мокрые. Искра не пропадает, зажигание выставлено нормально на старом , сломанном реле.
Вообщем то вопрос в следующем. Взаимозаменяемы ли релюхи бош-сименс на м10? Может я купил аналог боша ? Что делать то теперь если завтра пропаянное реле не заработает вообще?)