BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Москва. ЮЗАО.] Проблема с реле бензонасоса м10. Требуется помощь.  (Прочитано 2911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1231
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:32
« : 14 Января 2019, 00:22:25 »
И так господа и не очень ... возникла следующая проблема
Для начала что есть на данный момент
м10 , реле 5WK2221 . Машина работает , через некоторое время глохнет , через раз работает подкачка. Реле сломано в 2 местах. На данный момент реле пропаял, визуально сгнившие дороги продублировал навеской.

До пропайки при удержании самой релюхи в нажатом положении двигатель работал ровно и без перебоев.
Для тех кто прочитал до этого момента и не понял смысл паяния родного реле сломанного в 3(уже) местах ...вообщем то читайте ниже.
И так, на замену сломанному реле было куплено НОВОЕ реле KAE 3.304.200.
На нем машина еле заводится, подкачка работает , но если выключить и быстро включить зажигание то подкачка не срабатывает. Нужно полностью выключить зажигание , немного и подождать и только после этого повторно сработает подкачка.
Хрен с ней с подкачкой. При попытке запустить мотор на данном реле форсунки щелкают. Мотор пытается запустится и даже иногда это выходит , но работает по ощущениям с пропусками, при этом воняет бензом, работа двигателя сильно похожа на работу с отключенным дмрв ...секунд через 15 вся эта хрень глохнет и больше не запускается. Свечи наглухо мокрые. Искра не пропадает, зажигание выставлено нормально на старом , сломанном реле.
Вообщем то вопрос в следующем. Взаимозаменяемы ли релюхи бош-сименс на м10? Может я купил аналог боша ? Что делать то теперь если завтра пропаянное реле не заработает вообще?)
 
« Последнее редактирование: 14 Января 2019, 00:26:59 от zavr
»
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва. ЮЗАО.] Проблема с реле бензонасоса м10. Требуется помощь.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 14 Января 2019, 08:52:47 »
Так это - по контактам то сравнивал их? Я конечно не спец в джетах, но насколько знаю реле на впрыск никак не должно сказываться. Реле отвечает лишь за подачу питания на насос и системы впрыска (ЭБУ, форсы, возможно ещё что). Могу предположить только то, что новое реле подаёт питание не на всё что нужно. Как вариант поставить перемычки к нужным контактам.
Вообще как-то было дело, собрались смотреть тачку одну, ода была на джете. Правда М20, но суть примерно одинаковая. Там была проблема с этим реле, а завести посмотреть надо было, и насколько я помню мы завели просто поставив перемычки.

Соответственно могу только посоветовать сравнить схемы обоих реле и далее либо переделывать новое реле, либо городить перемычки на разъёме, либо монстрячить колхозное реле.

Кстати, если на сломанном реле оно тоже через время глохнет - не думал, что это возможно не связанная на прямую с реле проблема?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 14 Января 2019, 11:51:08 »
реле на впрыск никак не должно сказываться. Реле отвечает лишь за подачу питания на насос и системы впрыска (ЭБУ, форсы, возможно ещё что).
Так и есть... Реле просто раздает питание на нужные узлы. Отличается от обычного четырехконтактного реле тем, что раздает питание только после того, как получит периодический сигнал от трамблера.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1231
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:32
« Ответ #3 : 14 Января 2019, 12:09:16 »
Глохнет по причине того что миллиметр влево-миллиметр вправо на сломанном реле приводит к потере контакта , если поймать положение и в нем держать релюху, при этом не дыша, то все работает до момента пока реле не сдвинется. По схемам на самом реле все сходится. Но терзают меня сомнения что реле с браком.. потому что судя по схеме через это реле как раз таки проходит ВЕСЬ впрыск, в том числе и дмрв , на работу без которого сейчас похожа работа мотора.
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 14 Января 2019, 12:10:41 »
Реле раздает только питание. Ты же можешь взять в руки мультиметр и померить напряжение на ДМРВ? Хотя, если форсунки клацают, с питанием ДМРВ тоже все должно быть хорошо.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1231
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:32
« Ответ #5 : 14 Января 2019, 12:49:04 »
На старом реле тоже все клацает, но при этом ведро работает идеально ровно. Просто реле новое , его не вскрыть и не проверить чего оно там не замыкает.
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1231
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:32
« Ответ #6 : 15 Января 2019, 00:24:48 »
Так, новая инфа...сегодня опять ничего не завелось с первого раза, поставил новые свечи, мотор опять начал пердеть , дымить и троить... выключил я принудительно насос дабы попытаться чуток просушить свечи и тот просходит неведомое......
Мотор начинает работать идеально, не дымит, окликается на газ , НО все это без бензонасоса! При подключении начинает дергаться и опять же глохнет. Опять снимаю фишку с насоса, запускаю мотор - работает! После минуты работы на хх я понял что то то тут не то.Снимаю пусковую - сухая. Снимаю дтож - работа мотора меняется, но не глохнет. Снимаю дмрв - глохнет, ставлю обратно, опять же без насоса - заводится!
По итогу вытаскиваю щуп , а у меня полный поддон бенза =( Слил около 6 литров масла+бенза. Видимо во время моих последних мучений с мотором  какая то из форсунок сделала "чпок" и заклинила , залив мне полный ресивер и поддон бензом, которого хватает для нормальной ( охренеть ) работы мотора без насоса. По итогу видимо завтра буду снимать коллектор, проверять форсунки и параллельно сливать оттуда видимо бензин. На данный момент оставил с открытым дросселем , открытой маслозаливной и маслосливной.
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 15 Января 2019, 01:00:13 »
Начни с проверки пусковой форсунки. Может она льёт «за себя и за Сашку»?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1231
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:32
« Ответ #8 : 15 Января 2019, 01:12:00 »
Начни с проверки пусковой форсунки. Может она льёт «за себя и за Сашку»?
Написал же, сухая! Пробовал фишку замыкать на коричневом разъеме..ничего не течет из пусковой.
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 15 Января 2019, 01:17:11 »
Миль пардон, читал по-диагонали
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 15 Января 2019, 01:19:54 »
По поводу бензина с маслом, кстати, есть прикольный сюжет у Ильдара Автоподбора. На втором канале фильм «Мой дом в Нурлате».
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1231
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:32
« Ответ #11 : 15 Января 2019, 01:25:02 »
А если в двух словах?) Поджечь мотор только не предлагать, так же как и крутануть зажигание пораньше, так же как и махнуть местами 2 и 3 горшок на трамблере))) Просто по итогу завтра гляну форсунки, видимо поставлю рдт от лолги и буду думать уже по факту.
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 15 Января 2019, 08:43:20 »
Да масло залей новое, и всё норм. Только надо решить проблему перелива. Тут вопрос как поступить и не разориться на масле...

Форсы проверь, проверь не клинит ли ДМРВ, проверь РДТ. Последний кстати может вообще лить бенз в вакуум, если порвало мембрану.

Кстати вполне может быть, что то положение, при котором на старом реле работало, это положение при котором бензонасос отключался... :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 15 Января 2019, 08:47:39 »
В двух словах - они попытались выпарить бензин из масла и чуть дом не сожгли.
По твоей ситуации - Витя все верно написал: залей новое масло
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 15 Января 2019, 08:58:20 »
У меня была подобная ситуация, но всё таки там было где-то пол литра бенза, а не несколько литров, я просто открыл заливную крышку дал постоять денёк, может два, после чего просто прогрел его хорошенько и всё испарилось.
В данной ситуации это явно не тот метод, тем более что масло уже слито. )
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1231
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:32
« Ответ #15 : 15 Января 2019, 10:29:19 »
Масло то понятно что будет меняться, я пытаюсь понять где мог собраться такой объём бензина который позволил бы двигателю уверенно работать без форсунок и без пусковой ..первый раз такое встречаю. Были у меня на этом моторе конечно заливы в поддон, но что бы так.
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 15 Января 2019, 10:37:02 »
Как я уже написал порванная мембрана РДТ. Ну ещё клин форсунок, КЗ на открытие.

Ну и к тому-же ты до этого написал всё таки без насоса, а не без форсунок. Если без насоса - то он работает на остатках давления. На ХХ он может работать довольно таки долго.

По моему мнению схема примерно такая - у тебя перелив, ты отключаешь насос, давление начинает падать, смесь становится ближе к норме, какое-то время он работает на остатках давления ровно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1231
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:32
« Ответ #17 : 15 Января 2019, 12:22:26 »
Если без насоса - то он работает на остатках давления. На ХХ он может работать довольно таки долго.



С рампы снята обратка и подача, с мотора так же сейчас снят расходомер ,пусковая и вентиляция дабы исключить возможность что мотор сосет пары из поддона...магия ))
Форсунки поеду проверю через пару часов, на всякий случай заказал новый дтож...сниму кстати видео как мотор запускается без реле насоса вообще, если все таки за ночь не выветрилось все)
РДТ от Лолги подходит на ме10?
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 15 Января 2019, 12:28:04 »
Ну это только если у тебя во впускном коллекторе лужа бензина...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2729
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 15 Января 2019, 12:39:28 »
я пытаюсь понять где мог собраться такой объём бензина который позволил бы двигателю уверенно работать без форсунок и без пусковой
Если у тебя в поддоне бензина больше чем масла, то теоретически его пары могут засасываться вентиляцией картера во впуск, хотя это конечно довольно фантастическая версия))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северная Столица
« Ответ #20 : 25 Января 2019, 14:15:18 »
Так и есть... Реле просто раздает питание на нужные узлы. Отличается от обычного четырехконтактного реле тем, что раздает питание только после того, как получит периодический сигнал от трамблера.
п.с. я мелкому своему поставил обычное реле, теперь при включении зажигания насос работает всегда. На работе мотора не отразилось.
  • E30 316i M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 25 Января 2019, 14:16:12 »
Пожароопасно, в остальном - норм решение.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #22 : 25 Января 2019, 14:21:04 »
Если какая-либо форсунка подтекает, то включивши зажигание и подождав достаточно долго, можно словить гидроудар при попытке завести мотор. Вероятность конечно мала, но она есть.

А если форсунку заклинило в открытом состоянии, или в ECU канал управления пробило и форсунка оказалась в открытом состоянии - в этих случаях и одной секунды хватит, чтобы гидроудар словить.

Так что включение бензонасоса только при вращении коленвала - это мудрое решение.
« Последнее редактирование: 25 Января 2019, 14:30:37 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0