BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Проблема с задним конткром  (Прочитано 3396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« : 23 Января 2019, 15:37:52 »
Предистория: авто  икс с АБС. Была проблема с гтц, он яростно перепускал. В итоге был найден  бу гтц и началась инсталляция. Попутно снял всё суппорта для переборки. В таком виде, без гтц и суппортов авто простояло 3 недели. На днях тормозная система была собрана и началась песня с прокачкой. Понятно, что сначала нихрена на качалось, но в итоге передние тормоза появились. Отстояла ночь и утром я поехал к своим механикам для окончательной прокачки (одному пипец как не удобно) . Выгоняя авто я удивился, что педаль не проваливается и есть тормоза. Пока доехал почуял не ладное и оказался прав: задние тормоза, что вчера не прокачивались, сегодня оказались уже заклинеными, диски держали намертво, аж слегка перегрел. Подняли, нормально прокачать всю систему, тормоза просто супер, как по рельсам.  Но мастер предупредил, что раз авто долго стояли без тормозов, то там много воздуха и опять может отстояться и заклинить тормоза из за того, что там воздух, мол, нужно ещё раз качнуть. Прошло два дня. Сегодня выгоняют авто, всё супер, нажмёшь-тормозит, отпустишь-катится, но через 9 км опять также история, клинит задний левый суппорт. Всё как обещали. Кое как в дороге нашел ключ и спустил давление через прокачной штуцер. Доехал до ребят, опять подняли, мол, давай качать. Но сегодня был ещё один спец, который выдвинул идею и мы ее проверили. По этой теории проблема не в воздухе, всё 4 колеса прокачивались в первый раз, а а возврате тормозухи после окончания жатия на педаль. Получается, в момент прокачки мы жмём на педаль, а давление в спорте сбрасываем через штуцер. В рабочем же режиме не происходит развод суппорта, те нажал на педаль, тж надавила на поршень, отпустил педаль, тж давление не прекратила. Задние суппорта заклинены. Плюс перегрев, что заставляет их клинит ещё сильнее. Пошли проверять с головы: открутили  штуцер заднего контура от гтц, авто вывешено, задние тормоза заклинены. Не разошлись суппорта. Подошли к блоку АБС. Поскольку от гтц магистраль идёт сразу на блок АБС, то считай вход блока проверен. Открутили магистраль от выхода из блока на суппорта и они сразу разжались. Получается, что блок АБС позволяет прокачивать тж в направлении суппортов, но не пускает тж от суппорта и тем самым последний остаётся в нажатом состоянии.  Собственно, кто сталкивался с такой темой, каким образом работает гидроблок и его клапана, чего там могло заклинить. Может ли остатки воздуха в системе привести к таким последствиям  или больше не качать, а менять блок.
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с задним конткром

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38691
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 23 Января 2019, 17:08:59 »
А я думаю просто хреново перебрали суппорт. никогда таких проблем не было )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38691
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 23 Января 2019, 17:09:54 »
И если есть воздух то тормозить не будет, тк ты будешь сжимать воздух и поршень никуда не пойдет. Если педаль твердая то воздуха нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #3 : 23 Января 2019, 17:23:58 »
Педаль твердая, воздуха нет, хотя когда залез под авто, для того, чтоб отвернуть штуцер и стравить немного, с тормозухой пару пузырьков выскочило. Суппорт перебирал сам, и не думаю, что накосячил, там сложного не много, плюс ко всему после сборки поршень ходил достатосно легко, от руки утапливался и выходил легко. А самое главное, суппорта заклинены, а отсоединив их от блока АБС, они распускаются сразу. После чего спокойно прокачиваются, но если не травить тормозуху через штуцер, то их клинит.
« Последнее редактирование: 23 Января 2019, 17:33:32 от gordeev
»
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 23 Января 2019, 22:26:46 »
Гидроблок тут точно не причём - он только лишь перекрывает клапанами тормозуху и откачивает если сильно зажать. При этом работу гидроблока отчётливо слышно. Ну если ты конечно вход с выходом не перепутал... Могу только предположить что ГТЦ плохой попался, или суппорт всё таки клинит... Хотя если при отпускании тормозухи это проходит, то не суппорт.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 23 Января 2019, 22:27:52 »
Кстати регулятор давления на заднюю ось поставил? В правильном направлении?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #6 : 23 Января 2019, 23:20:58 »
Кстати регулятор давления на заднюю ось поставил? В правильном направлении?
Регулятор вообще не трогал. Гтц вряд ли при деле, выше описал, что суппорт расклинивает только если отключить линию от супортов до гидроблока. Отключение линии от блока до гтц (исключение гтц из системы) должно было бы привести к расклиниванию  супортов, а этого не происходит. Значит затык в блоке
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 24 Января 2019, 09:10:18 »
Ну могу только тогда предположить несколько вариантов - 1) Перепутал подачу и выход на гидроблоке, 2) гадроблок забился мусором, 3) что-то крякнуло в гидроблоке.
Последнее мне кажется мало вероятным - гидроблок штука простая и при выключенном АБСе не должен никак сказываться.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #8 : 24 Января 2019, 14:58:48 »
Купил бу гидроблок, завтра буду экспериментировать
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #9 : 25 Января 2019, 11:42:54 »
Хрен там, не получилось, опять клинит задний контур.
« Последнее редактирование: 25 Января 2019, 14:48:20 от gordeev
»
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #10 : 25 Января 2019, 14:53:50 »
Блок АБС не при чем, суппорта рабочие, регулятор  давления  не трогал  вообще.. ГТЦ образом может влиять не клин тормозов? Попробую, как морозы упадут, обратно поставить свой гтц, если проблема исчезнет, то...придется разобрать оба и из двух собрать один, из нового поставить передние резинки, из старого задние.
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 25 Января 2019, 16:55:14 »
Не читал, но осуждаю (с). Правда, много букв. Я правильно понял, что вроде у тебя все элементы исправны, но клинит суппорт?
Такую проблему может давать расслоившийся шланг. Бывает, что шланг расслаивается внутрь и перекрывает канал. Когда ты нажимаешь на педаль - усилие большое, продавливает жижу в суппорт. Обратно же все это выпихнуть сил не хватает.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #12 : 25 Января 2019, 18:56:02 »
Такую проблему может давать расслоившийся шланг. Бывает, что шланг расслаивается внутрь и перекрывает канал. Когда ты нажимаешь на педаль - усилие большое, продавливает жижу в суппорт. Обратно же все это выпихнуть сил не хватает.
Знаю о такой вероятности, однако клинит оба суппорта, правда левый сильнее
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 25 Января 2019, 18:57:22 »
Отлично. Вот первый ответ на твой вопрос: дело не в ГТЦ. Иначе клинило бы одинаково
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #14 : 25 Января 2019, 19:02:39 »
Отлично. Вот первый ответ на твой вопрос: дело не в ГТЦ. Иначе клинило бы одинаково

🤔     А ты умеешь вернуть веру в светлое будущее 😁 Хрен с ним, начну со шлангов задних, денег в тормоза уже ввалил столько, что 2 тысяч рэ погоды не сделают.
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 25 Января 2019, 19:03:39 »
Да ты погоди деньги заряжать... Ща я тебе напишу бесплатный эксперимент.
Ну через часик...
« Последнее редактирование: 25 Января 2019, 19:16:02 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #16 : 25 Января 2019, 19:12:30 »
Жду советов и появилась ещё одна мысль! Как не проверить? Суть в чем: я тут недавно поменял пружины. Поставил родные, иксовые от туринга, короче по феншую. Однако, прежний хозяин ставил какие-то левые пружины, гораздо короче и поэтому ставил через проставки, которые приварил к кузову (Андрей, по рукам тебе настучать надо за это) Убрать их пока нет возможности, потому как просто так их не снять. В итоге жопа поднялась  аж на 4 см, в моей теме было фото. Может ли регулятор давления из за этого отрубать ход жижи? По идее он бы не давал тормозить жопе, и не получалось бы прокачать ее даже. Поправьте если я не прав
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 25 Января 2019, 19:16:45 »
Прав, вполне себе.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #18 : 25 Января 2019, 19:19:10 »
Прав, вполне себе.

Значит регулятор вычёркиваем.
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #19 : 25 Января 2019, 19:35:59 »
Вопрос к опытным: а шток вакуумника регулируется после замены ГТЦ, как в Жигах? Там клин тормозов сплош и рядом после замены ГТЦ, правда передних
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #20 : 25 Января 2019, 21:04:59 »
Вопрос к опытным: а шток вакуумника регулируется после замены ГТЦ, как в Жигах? Там клин тормозов сплош и рядом после замены ГТЦ, правда передних
Даже если не регулируется, это надо контролировать. Но оно проявляется таким образом: по мере того, как ты едешь - тормоза начинает клинить. Потом машина остывает и на следующее утро никаких клинов. Проедешь некоторое время - тормоза нагреваются и опять клинят
На самом деле - клинят и передние и задние. Но передние сильнее ощущаются.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #21 : 25 Января 2019, 21:10:47 »
Я не ждал остывания, сразу расклинивал через супорта. Но по симптомам очень похоже с вакуумником Жиг, не активно юзаю тормоза и еду вроде, стоит нажать пару раз в пол и привет, клин. Завтра полезу проверять, вроде потепление обещают
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #22 : 25 Января 2019, 21:16:34 »
Вернемся к проверке шлангов. Состояние - задние тормоза заклинены
Ты открываешь прокачной штуцер. При этом вытечет некоторое количество тормозухи. Если после этого тормоза расклинились - проблема где-то в тормозной системе. Если же тормоза останутся заклиненными - значит проблема в суппорте.
Дальше повторяем эксперимент: добиваемся заклиненных тормозов. Ослабляешь соединение тормозной трубки и шланга.
QIP Shot - Screen 019 by Vitko Vitko, on Flickr

Я стрелкой показал места.
Идея такая: если ты раскрутил так, что пролилось немного жидкости и тормоз расклинило - проблема не в шланге. Если же ты раскрутил, сбросил давление (которого в принципе там быть не должно), а тормоз остается заклиненным - кто его держит? Правильно! Шланг, который находится за этим соединением.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #23 : 25 Января 2019, 21:24:37 »
Спасибо!  Тогда завтра проверяю наличие регулировки штока вакуумника, если ее нет, то проверяю трубки на раздутие. По итогам отпишусь.
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38691
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #24 : 26 Января 2019, 00:38:27 »
жесть какая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0