Предистория: авто икс с АБС. Была проблема с гтц, он яростно перепускал. В итоге был найден бу гтц и началась инсталляция. Попутно снял всё суппорта для переборки. В таком виде, без гтц и суппортов авто простояло 3 недели. На днях тормозная система была собрана и началась песня с прокачкой. Понятно, что сначала нихрена на качалось, но в итоге передние тормоза появились. Отстояла ночь и утром я поехал к своим механикам для окончательной прокачки (одному пипец как не удобно) . Выгоняя авто я удивился, что педаль не проваливается и есть тормоза. Пока доехал почуял не ладное и оказался прав: задние тормоза, что вчера не прокачивались, сегодня оказались уже заклинеными, диски держали намертво, аж слегка перегрел. Подняли, нормально прокачать всю систему, тормоза просто супер, как по рельсам. Но мастер предупредил, что раз авто долго стояли без тормозов, то там много воздуха и опять может отстояться и заклинить тормоза из за того, что там воздух, мол, нужно ещё раз качнуть. Прошло два дня. Сегодня выгоняют авто, всё супер, нажмёшь-тормозит, отпустишь-катится, но через 9 км опять также история, клинит задний левый суппорт. Всё как обещали. Кое как в дороге нашел ключ и спустил давление через прокачной штуцер. Доехал до ребят, опять подняли, мол, давай качать. Но сегодня был ещё один спец, который выдвинул идею и мы ее проверили. По этой теории проблема не в воздухе, всё 4 колеса прокачивались в первый раз, а а возврате тормозухи после окончания жатия на педаль. Получается, в момент прокачки мы жмём на педаль, а давление в спорте сбрасываем через штуцер. В рабочем же режиме не происходит развод суппорта, те нажал на педаль, тж надавила на поршень, отпустил педаль, тж давление не прекратила. Задние суппорта заклинены. Плюс перегрев, что заставляет их клинит ещё сильнее. Пошли проверять с головы: открутили штуцер заднего контура от гтц, авто вывешено, задние тормоза заклинены. Не разошлись суппорта. Подошли к блоку АБС. Поскольку от гтц магистраль идёт сразу на блок АБС, то считай вход блока проверен. Открутили магистраль от выхода из блока на суппорта и они сразу разжались. Получается, что блок АБС позволяет прокачивать тж в направлении суппортов, но не пускает тж от суппорта и тем самым последний остаётся в нажатом состоянии. Собственно, кто сталкивался с такой темой, каким образом работает гидроблок и его клапана, чего там могло заклинить. Может ли остатки воздуха в системе привести к таким последствиям или больше не качать, а менять блок.