BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Вопрос по гайкам задних ступечных подшипников  (Прочитано 1804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кумертау
  • Возраст:36
« : 28 Января 2019, 19:38:22 »
Здравствуйте! Нужен совет профи!
Сегодня обнаружил одно "чудо" и был шок...
Осматривал задние колеса и обнаружил, что на заднем левом откручена гайка...Фото прилагается.
На правом все норм. Решил закрутить, в итоге не туда и не сюда, даже с "усилителем".
Начал просматривать ЕТК и там стопор указан, разглядывал и не понял, как и что.
Подскажите от чего так вышло и как все исправить.
Заранее спасибо за ответ!
  • BMW E30, 323i, M20B25, Sedan, 1985 @ M20B25 M1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по гайкам задних ступечных подшипников

  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1359
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:42
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #1 : 28 Января 2019, 20:34:11 »
а она точно была закручена?
вот в таком состоянии как сейчас она и ни туда и ни сюда?
если она сама открутилась не так давно то и должна закрутиться норм, а раз ни в какую, то это так уже давно и закисло.
считаю следует сначала её полностью открутить, возможно с трубой, побрызгав вэдэшкой, почистить резьбу на приводе, проверить заход резьбы, возможно лучше взять свежую (новую) гайку и закручивать. затягивать трубой.
стопорное кольцо набивается поверх гайки, но у вас его нету ни там ни там, вот и открутилась)

по виду гайка не родная, не имеет упорной юпки сзади, скорее всего по шагу резьбы она не подошла и закусила.
« Последнее редактирование: 28 Января 2019, 20:37:20 от BLIND
»
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кумертау
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 29 Января 2019, 06:58:28 »
а она точно была закручена?
вот в таком состоянии как сейчас она и ни туда и ни сюда?
если она сама открутилась не так давно то и должна закрутиться норм, а раз ни в какую, то это так уже давно и закисло.
считаю следует сначала её полностью открутить, возможно с трубой, побрызгав вэдэшкой, почистить резьбу на приводе, проверить заход резьбы, возможно лучше взять свежую (новую) гайку и закручивать. затягивать трубой.
стопорное кольцо набивается поверх гайки, но у вас его нету ни там ни там, вот и открутилась)

по виду гайка не родная, не имеет упорной юпки сзади, скорее всего по шагу резьбы она не подошла и закусила.
Спасибо за совет!
По осени когда переобувался было все норм. А тут такое дело...
Да не в какую сторону не идёт.
Вот что по каталогу там совсем другая гайка, но с размыми ремкомплектами они разные.
Гайка вроде родная, она есть отдельно в каталоге. Но я все равно не в курю не чего.
Знаю, что под АБС и есть отличия...
  • BMW E30, 323i, M20B25, Sedan, 1985 @ M20B25 M1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #3 : 29 Января 2019, 08:55:44 »
Та гайка, что на втором фото в первом сообщении,  не родная 100%. На первом фото, то что тебе нужно, плюс не забывай про стопорное кольцо. К замене обязательно, хорошо если резьба на полуоси не похеренная. Советую покупать 6-ти гранную гайку.
« Последнее редактирование: 29 Января 2019, 08:59:08 от FenixPK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 29 Января 2019, 11:17:36 »
Стопорного кольца у тебя не осталось ни на одной стороне. Так что не отвлекайся на него. Очевидно, что если бы вот эта недокрученная гайка ничего не держала - у тебя бы уже давно начались стуки в ступице. Может даже подшипник развалился.
Однако, как я понимаю, все нормально? Надо все же открутить гайку. Взять хороший удлинитель. Метровый, например. А дальше уже соспотавлять и анализировать, что у тебя не так. Может, действительно, гайка не та. А может ШРУС не зашел как положено в ступицу и закусился. Поэтому и гайка недокручена и не полтается ничего.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кумертау
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 29 Января 2019, 14:10:39 »
Та гайка, что на втором фото в первом сообщении,  не родная 100%. На первом фото, то что тебе нужно, плюс не забывай про стопорное кольцо. К замене обязательно, хорошо если резьба на полуоси не похеренная. Советую покупать 6-ти гранную гайку.
Это точно, все очистил и рассмотрел, оно не родное это ппц какой-то как делали, как всегда отбалды, что нашли то и воткнули!
Да заказал новые гайки и стопорные шайбы, будем менять и делать, как положено!
  • BMW E30, 323i, M20B25, Sedan, 1985 @ M20B25 M1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 29 Января 2019, 14:12:16 »
Бывает... Слезы... Всегда плохо, когда придумывают какую-нить хрень, а следующему владельцу все это УГ распутывать. А если все это длилось десятилетиями...
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кумертау
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 29 Января 2019, 14:14:28 »
Стопорного кольца у тебя не осталось ни на одной стороне. Так что не отвлекайся на него. Очевидно, что если бы вот эта недокрученная гайка ничего не держала - у тебя бы уже давно начались стуки в ступице. Может даже подшипник развалился.
Однако, как я понимаю, все нормально? Надо все же открутить гайку. Взять хороший удлинитель. Метровый, например. А дальше уже соспотавлять и анализировать, что у тебя не так. Может, действительно, гайка не та. А может ШРУС не зашел как положено в ступицу и закусился. Поэтому и гайка недокручена и не полтается ничего.
Справа нет стопора, единственное что удерживает это то что колесо крутиться в строну закручивания.
Колесо не болтается, привод на месте, гула и биения нет, все крутиться четко.
Тут придется применить не только усилитель, но и какую-то мать, чтобы открутить эту гайку...
Анализ показал, что гайка открученная вообще не рода BMW ))))
  • BMW E30, 323i, M20B25, Sedan, 1985 @ M20B25 M1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0