BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Крым, Симферополь] Titansilber Metallic е53:-)  (Прочитано 5044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« : 25 Февраля 2019, 16:50:28 »
Моё почтение)))
Добавлю сюда своё ведро с вашего позволения)))
Не трицаточка конечное :(
Когда-то давно, после продажи е34 с v8(фото внизу  :D)


Очень хотелось очередной v8. Искали и выбирали долго, очень хотелось синий 4,6-4,8, а вот живой никак не попадался.
Задолбались)
И тут в очередной день Ваня, Mayor который, предлагает ехать в Севастополь, смотреть очередного... Говорит: комплектация ппц)) надо ехать срочно, ничего страшного что он в серебре  :D :D

« Последнее редактирование: 25 Февраля 2019, 17:22:58 от Gladiator
»
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Крым, Симферополь] Titansilber Metallic е53:-)

  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 25 Февраля 2019, 17:11:16 »
слайды давай! )
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #2 : 25 Февраля 2019, 17:15:03 »
слайды давай! )
Славик, честно) я борюсь с фото))))))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #3 : 25 Февраля 2019, 17:20:11 »
Поехали смотреть в субботу и в воскресенье забрали:
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #4 : 25 Февраля 2019, 17:40:00 »
4.4, руль слева))

Стандартная комплектация
Параметр   Значение
S220A   регулятор дорожного просвета (NIVEAUREGULIERUNG)
S249A   Многофункциональное рулевое колесо (MULTIFUNKTION FUER LENKRAD)
S321A   наружное доп. оборудование в цвет кузова (EXTERIEURUMFAENGE IN WAGENFARBE)
S413A   Разделительная сетка багажника (GEPAECKRAUMTRENNETZ)
S534A   Автоматическая система кондиционирования (KLIMAAUTOMATIK)
S548A   Спидометр (KILOMETERTACHO)


Заказные опции
Параметр   Значение
S199A   исполнение для этилированного топлива (AUSSTATTUNG BLEIHALTIGER KRAFTSTOFF)
S205A   автоматическая коробка передач (AUTOMATIC GETRIEBE)
S216A   Гидроусилит.руля - Сервотроник (SERVOTRONIC)
S226A   Спортивная настройка ходовой части (SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG)
S255A   Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа (SPORT-LEDERLENKRAD)
S261A   Боковая НПБ для задних пассажиров (SEITENAIRBAG FUER FONDPASSAGIERE)
S302A   Система сигнализации (ALARMANLAGE)
S312A   Легкоспл.диски BMW с шинами разн.констр. (LM RAEDER MIT MISCHBEREIFUNG)
P330A   Спортивный пакет (SPORTPAKET)
S342A   Декоративные планки Titan Shadow (TITAN LINE INTERIEUR)
S352A   Стеклопакет (DOPPELVERGLASUNG)
S358A   Лобовое стекло Klimakomfort (KLIMAKOMFORT-FRONTSCHEIBE)
S386A   Леер (DACHRELING)
S403A   Стеклянная крышка люка с электроприводом (GLASDACH, ELEKTRISCH)
S423A   Ножные коврики Velours (FUSSMATTEN IN VELOURS)
S428A   Знак аварийной остановки и аптечка (WARNDREIECK)
S430A   Внутр./нар.зерк.с затемнением (INNEN- UND AUSSENSPIEGELPAKET)
S441A   Комплект для курящих (RAUCHERPAKET)
S456A   Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож. (KOMFORTSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR)
S459A   Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти (SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY)
S464A   чехол для перевозки лыж (SKISACK)
S494A   Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. (SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER)
S496A   Система обогрева сиденья Зд (SITZHEIZUNG FUER FONDSITZE)
S502A   система омывателей фар (SCHEINWERFER-WASCHANLAGE)
S508A   Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) (PARK DISTANCE CONTROL (PDC))
S521A   Regensensor (REGENSENSOR)
S522A   Ксеноновая фара (XENON-LICHT)
S533A   Кондиционер в задней части салона (FOND-KLIMATISIERUNG)
S602A   Бортовой монитор с ТВ (BORDMONITOR MIT TV)
S632A   Подготовка BMW под беспр.тел.(Motorola) (KOMPLETTVORB. BMW HANDY (MOTOROLA))
S672A   CD-чейнджер на 6 дисков (CD WECHSLER 6-FACH)
S677A   Система HiFi Professional с DSP (HIFI SYSTEM PROFESSIONAL)
S775A   Потолок антрацит (INDIVIDUAL DACHHIMMEL ANTHRAZIT)
S785A   Фонари указателей поворота белые (WEISSE BLINKLEUCHTEN)
S818A   Главный выключатель батареи (BATTERIEHAUPTSCHALTER)
S823A   Исполнение для жарких стран (HEISSLAND-AUSFUEHRUNG)
S840A   Настройка на высокую скорость (HOCHGESCHWINDIGKEITSABSTIMMUNG)
S842A   Исполнение для стран с холодным климатом (KALTLAND-AUSFUEHRUNG)
S853A   Надпись для панели приборов, англ. (SPRACHVERSION ENGLISCH)
S863A   Список дилеров Европа (SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA)
S880A   Бортовая документация, английский (ENGLISCH / BORDLITERATUR)
S925A   Dummy-SALAPA (VERSANDSCHUTZPAKET)
S926A   полноценное запасное колесо (ERSATZRAD)
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 25 Февраля 2019, 17:57:10 »
зачетная комплектация!   8)

только вот это сочетание, какое то загадочное )

Цитировать
S823A   Исполнение для жарких стран (HEISSLAND-AUSFUEHRUNG)

S842A   Исполнение для стран с холодным климатом (KALTLAND-AUSFUEHRUNG)

Это как?  ???
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 25 Февраля 2019, 18:01:41 »
зачетная комплектация!   8)

только вот это сочетание, какое то загадочное )

Это как?  ???
кондиционер? и жопогреи?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 25 Февраля 2019, 18:03:01 »
глп наверно 8)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #8 : 25 Февраля 2019, 18:23:21 »
зачетная комплектация!   8)

только вот это сочетание, какое то загадочное )

Это как?  ???
Только пришёл, и вопрос ребром)))
S842A   Исполнение для стран с холодным климатом (KALTLAND-AUSFUEHRUNG)
Цитировать
квкг в шубе входит в опцию
при больших отрицательных температурах и быстрой езде (трасса) может замерзать мембрана и все масло выдавит через сальники

S823A   Исполнение для жарких стран (HEISSLAND-AUSFUEHRUNG)
Цитировать
увеличена производительность системы охлаждения
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 25 Февраля 2019, 18:37:40 »
о да . квкг это пипец
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #10 : 25 Февраля 2019, 18:38:11 »
о да . квкг это пипец
было дело?))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 25 Февраля 2019, 18:38:11 »
так а зачем эти две опции на одной машине? На случай путешествий из холодных стран в жаркие, и наоборот? )

Кстати , еще интересно:
S321A   наружное доп. оборудование в цвет кузова (EXTERIEURUMFAENGE IN WAGENFARBE)

Какое доп оборудование? Судя по твоим фото - это низ бамперов и пороги в цвет? Но у меня тоже есть эта опция, но низ бамперов и пороги черные...
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #12 : 25 Февраля 2019, 18:42:49 »
так а зачем эти две опции на одной машине? На случай путешествий из холодных стран в жаркие, и наоборот? )

Кстати , еще интересно:
S321A   наружное доп. оборудование в цвет кузова (EXTERIEURUMFAENGE IN WAGENFARBE)

Какое доп оборудование? Судя по твоим фото - это низ бамперов и пороги в цвет? Но у меня тоже есть эта опция, но низ бамперов и пороги черные...
Скорее всего это арки в цвет)
Поищу инфу)
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #13 : 25 Февраля 2019, 18:46:44 »
конечно было. замерзает слив конденсата рвет мембрану а далее у меня поднимало крыжку маслозаливной а у кого то давило сальники или прокладки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #14 : 25 Февраля 2019, 19:00:30 »
конечно было. замерзает слив конденсата рвет мембрану а далее у меня поднимало крыжку маслозаливной а у кого то давило сальники или прокладки.
Дичь какая-то))) наверное в Крыму такое можно только на Ай-Петри зимой сделать)))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #15 : 25 Февраля 2019, 19:17:29 »
а потом уходит все масло и кулак дружбы ловишь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #16 : 25 Февраля 2019, 20:30:02 »
а потом уходит все масло и кулак дружбы ловишь
Какой морозец был при этом?
столько лет катался на v8, тьфутьфутьфу ниразу и близко такого не было(((
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #17 : 25 Февраля 2019, 20:32:06 »
да там либо по трассе надо идти, либо при минусе заводишь и почти сразу глушишь. конденсад замерзает и пипец....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #18 : 25 Февраля 2019, 22:45:00 »
Класс) знач у меня утепление есть))
В общем, всё бы ничего и опций вроде бы нормально, но есть такое слово - дооснащение  :(
- Рамка держатель в подлокотник+snap-in в неё для iPhone))
- дооснащение BMW c iPod (всё штатно в замену родному ченджеру, звучание отличное, + не надо записывать диски)) всё управление музыкой остаётся штатно как и было)
- задние электро регулировки сёдел
- камера заднего вида
- Навигация
- Подогрев руля в спорт руль дорестайла
- дотяжка багажника с рестайла
- коврики велюр :D
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #19 : 26 Февраля 2019, 11:14:48 »
В этом году, 2 января, в Крыму (в горной местности), на удивление было много снега.
Упускать этот момент очень не хотелось, потому как последнее время со снегом в Крыму кризис  :(
Решили семьёй поехать на Ай-Петри, подниматься начали со стороны Бахчисарая.
Так как на начале подъёма, в этот раз, отсутствовал экипаж ДПС (обычно они стоят на начале подъёма, и не пускают моноприводные авто, и не подготовленные 4х4), то все кому не лень пробовали свои силы. Всем хотелось добраться до верха!!!
И моноприводные (на зимней, на шипах, с цепями, и на летней резине)
И полноприводные (на грязевой, на летней)
В общем кого мы только там не увидели.
Из-за неподготовленных были не слабые пробки, но мы на шипах смогли, без намёка на проблемы!!!
Красота конечное, не передаваемая. Не тронутые леса, в снегу, без человеческого членовредительства)))
Поделюсь несколькими фото с поездки:
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #20 : 26 Февраля 2019, 11:38:02 »
сам то норм заехал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #21 : 26 Февраля 2019, 11:56:43 »
сам то норм заехал?
Без проблем, абсолютно, зима на R17 контик , шип. Где бы не останавливался на подъёме - трогался без малейшего букса.
В местах где снега по порог, было прикольно))
Подъём смаковал как мог, отключил ДСЦ, и на постоянном полном в гору в поворотах боком, агонь  :D
А вот спуск, конечное, совсем другое дело!
Дело в том, что вся ширина дорожного полотна укатана до такой степени,что стоять на ногах было сложно. Из колеи выехать практически не реально. Не представляю на обычной зиме как там было бы.
Спуск, по укатанным в лёд серпантинам, ещё та задачка. Особенно в поворотах на 180 градусов.
Опробовал кнопку помощи спуска с горы. По прямой - шикарно. В петлях на 180, когда чистый лёд, лучше без неё, слишком блокирует колёса и авто чуть больше соскальзывает на внешку, нежели когда сам отпускаешь тормоз, давая колёсам зацеп)
Вот интересно, скорость спуска этой системы можно изменить? или она поддерживает стандартную заданную?
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2729
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #22 : 26 Февраля 2019, 12:18:24 »
Поздравляю)
Будет желание - поменяй термостат на 85 который неуправляемый, а то от 120 градусов в движке хорошего мало))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #23 : 26 Февраля 2019, 12:33:27 »
Поздравляю)
Будет желание - поменяй термостат на 85 который неуправляемый, а то от 120 градусов в движке хорошего мало))
Спасибище)
Много от кого это слышу, но пока всё работает исправно чот рука не поднимается туда лезть. Уже довольно таки давненько катаюсь на нём, пока тьфутьфутфьу))
Наблюдал за температурой, обычно она в районе 102-105.
тут читал про него:
https://www.bmwclub.ru/threads/greetsja-rabochaja-temperatura-108-109.601113/
Уже меняли на 85 у кого-то?)
что для этого нужно, кроме термостата?
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #24 : 26 Февраля 2019, 12:40:35 »
лучше поменя. можно без мозгов остаться. макс подтвердит. ну и на 85 v8 дольше проживет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2729
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #25 : 26 Февраля 2019, 12:53:22 »
Спасибище)
Много от кого это слышу, но пока всё работает исправно чот рука не поднимается туда лезть. Уже довольно таки давненько катаюсь на нём, пока тьфутьфутфьу))
Наблюдал за температурой, обычно она в районе 102-105.
тут читал про него:
https://www.bmwclub.ru/threads/greetsja-rabochaja-temperatura-108-109.601113/
Уже меняли на 85 у кого-то?)
что для этого нужно, кроме термостата?
Я тоже катался до поры до времени, типа работает - и ладно, а потом в один прекрасный день у меня моторная коса оплавилась))) После чего я психанул, и заказал оригинальный термостат от какой-то там африканской 540-й и поменял всё, по старой е3ошной традиции во дворе перед домом. У них ещё, как оказалось, корпуса разные, поэтому пришлось перекинуть потроха из нового в старый. По хорошему, там нужно ещё отшить в мозгах управление термостатом, или поставить обманку, но я забил, и кроме ошибки в диагностике уже три года ничего другого не проявляется.
Там на самом деле две проблемы: первая - это высокая температура, которую поддерживают мозги в угоду экологии, из-за чего на холостых он будет молотить при 100+ (у меня было 117 где-то). Как результат, масло греется, резинки дубеют, вероятность того что рванёт какой-нибудь из многочисленных патрубков или радиатор повышается.
Вторая - это "электронноё" управление, выражающееся в том, что в термостате стоит спираль нагрева, которая по велению мозгов начинает жарить, когда нужно открыть термос чуть раньше, чем он это сделает самостоятельно. Всё бы ничего, но разъём на термостате начинает со временем разрушаться, из него начинает подтекать антифриз и рано или поздно проводок коротит. А дальше ты ловишь сюрприз от инженеров бмв: на термосе постоянный плюс, управление идёт по массе. проводка выполнена в виде двух тоненьких проводков, которые уходят в моторный жгут, и главная фишка - половина моторной навесухи висит на ОДНОМ (Карл!) предохранителе в 30 ампер. Поэтому когда плюс на термостат ловит КЗ на массу, то предохранитель не срабатывает нифига, в результате тоненький проводочек греется, и радостно плавит окружающие жилы. И вот только когда он доплавится до остальных, тогда может быть сработает 30амперный пред, который отрубит всё - и мозги, и коробку, и машина встаёт колом. Это то что было у меня)))) Поэтому я решил, что лучше поставить неуправляемый термос на 85 и забыть обо всём этом, чтобы не встать потом где-нибудь в лесу (мне повезло, у меня это произошло, когда я во дворе прогревался).

  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #26 : 26 Февраля 2019, 14:37:19 »
Я тоже катался до поры до времени
Фигасе расклады, надо изучить матчасть, и глянуть на проводку))
Спасибо за интересную историю!!!
у тебя тоже м62?
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #27 : 26 Февраля 2019, 15:00:15 »
Я тоже катался до поры до времени, типа работает - и ладно, а потом в один прекрасный день у меня моторная коса оплавилась))) После чего я психанул, и заказал оригинальный термостат от какой-то там африканской 540-й и поменял всё, по старой е3ошной традиции во дворе перед домом. У них ещё, как оказалось, корпуса разные, поэтому пришлось перекинуть потроха из нового в старый. По хорошему, там нужно ещё отшить в мозгах управление термостатом, или поставить обманку, но я забил, и кроме ошибки в диагностике уже три года ничего другого не проявляется.
Там на самом деле две проблемы: первая - это высокая температура, которую поддерживают мозги в угоду экологии, из-за чего на холостых он будет молотить при 100+ (у меня было 117 где-то). Как результат, масло греется, резинки дубеют, вероятность того что рванёт какой-нибудь из многочисленных патрубков или радиатор повышается.
Вторая - это "электронноё" управление, выражающееся в том, что в термостате стоит спираль нагрева, которая по велению мозгов начинает жарить, когда нужно открыть термос чуть раньше, чем он это сделает самостоятельно. Всё бы ничего, но разъём на термостате начинает со временем разрушаться, из него начинает подтекать антифриз и рано или поздно проводок коротит. А дальше ты ловишь сюрприз от инженеров бмв: на термосе постоянный плюс, управление идёт по массе. проводка выполнена в виде двух тоненьких проводков, которые уходят в моторный жгут, и главная фишка - половина моторной навесухи висит на ОДНОМ (Карл!) предохранителе в 30 ампер. Поэтому когда плюс на термостат ловит КЗ на массу, то предохранитель не срабатывает нифига, в результате тоненький проводочек греется, и радостно плавит окружающие жилы. И вот только когда он доплавится до остальных, тогда может быть сработает 30амперный пред, который отрубит всё - и мозги, и коробку, и машина встаёт колом. Это то что было у меня)))) Поэтому я решил, что лучше поставить неуправляемый термос на 85 и забыть обо всём этом, чтобы не встать потом где-нибудь в лесу (мне повезло, у меня это произошло, когда я во дворе прогревался).

Это, кстати, повезло, тк на каких то машинах было если ошибка по термостату, она не заводится ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #28 : 26 Февраля 2019, 15:01:31 »
Я тоже катался до поры до времени, типа работает - и ладно, а потом в один прекрасный день у меня моторная коса оплавилась))) После чего я психанул, и заказал оригинальный термостат от какой-то там африканской 540-й и поменял всё, по старой е3ошной традиции во дворе перед домом. У них ещё, как оказалось, корпуса разные, поэтому пришлось перекинуть потроха из нового в старый. По хорошему, там нужно ещё отшить в мозгах управление термостатом, или поставить обманку, но я забил, и кроме ошибки в диагностике уже три года ничего другого не проявляется.
Там на самом деле две проблемы: первая - это высокая температура, которую поддерживают мозги в угоду экологии, из-за чего на холостых он будет молотить при 100+ (у меня было 117 где-то). Как результат, масло греется, резинки дубеют, вероятность того что рванёт какой-нибудь из многочисленных патрубков или радиатор повышается.
Вторая - это "электронноё" управление, выражающееся в том, что в термостате стоит спираль нагрева, которая по велению мозгов начинает жарить, когда нужно открыть термос чуть раньше, чем он это сделает самостоятельно. Всё бы ничего, но разъём на термостате начинает со временем разрушаться, из него начинает подтекать антифриз и рано или поздно проводок коротит. А дальше ты ловишь сюрприз от инженеров бмв: на термосе постоянный плюс, управление идёт по массе. проводка выполнена в виде двух тоненьких проводков, которые уходят в моторный жгут, и главная фишка - половина моторной навесухи висит на ОДНОМ (Карл!) предохранителе в 30 ампер. Поэтому когда плюс на термостат ловит КЗ на массу, то предохранитель не срабатывает нифига, в результате тоненький проводочек греется, и радостно плавит окружающие жилы. И вот только когда он доплавится до остальных, тогда может быть сработает 30амперный пред, который отрубит всё - и мозги, и коробку, и машина встаёт колом. Это то что было у меня)))) Поэтому я решил, что лучше поставить неуправляемый термос на 85 и забыть обо всём этом, чтобы не встать потом где-нибудь в лесу (мне повезло, у меня это произошло, когда я во дворе прогревался).



во дворе говоришь? а кого мы на руках и тросу тянули? ))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2729
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #29 : 26 Февраля 2019, 15:03:47 »
Да м62)) 2000 года ведровер
Я могу ещё рассказать, как заменить кркг на шланг от стиральной машины, но это совсем другая история))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2729
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #30 : 26 Февраля 2019, 15:04:28 »
во дворе говоришь? а кого мы на руках и тросу тянули? ))))))
Это было в первый раз, а во второй я около дома встал)))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #31 : 26 Февраля 2019, 15:07:40 »
Так ты 2 раза сдох? ))))  я не знал )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2729
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #32 : 26 Февраля 2019, 15:13:03 »
Так ты 2 раза сдох? ))))  я не знал )))
Первый раз обошлось заменой предохранителя, а до сути явления я только во второй раз докопался)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2729
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #33 : 26 Февраля 2019, 15:14:15 »
Есть ещё занимательные истории о 5 способах залить салон:)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #34 : 26 Февраля 2019, 15:17:35 »
у меня ща е30 такая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #35 : 26 Февраля 2019, 15:21:38 »
Так ты 2 раза сдох? ))))  я не знал )))
;D ;D
Цитировать
Я могу ещё рассказать, как заменить кркг на шланг от стиральной машины, но это совсем другая история))))
трицаточных дух не изгнать ;D
Меня посещают подобные мысли, но я их стараюсь гнать прочь) а тут ещё вы ;D
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2729
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #36 : 26 Февраля 2019, 15:24:09 »
Да я тоже купил его и думал, что вот наконец-то всё будет по феншую и красиво) Полгода, наверное, продержался)
А потом как устроил дымовую завесу на ттк, когда масло в коллектор давануло, так и плюнул на весь этот гламур)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #37 : 26 Февраля 2019, 15:34:10 »
Да я тоже купил его и думал, что вот наконец-то всё будет по феншую и красиво) Полгода, наверное, продержался)
А потом как устроил дымовую завесу на ттк, когда масло в коллектор давануло, так и плюнул на весь этот гламур)
так наверное мороз был не слабый?)
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2729
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #38 : 26 Февраля 2019, 17:48:53 »
Не больше -15.
Один раз у меня 7литров масла через крышку выдавило, а в другой раз вот в коллектор) дым красивый был, даже не заглохла))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #39 : 26 Февраля 2019, 20:38:28 »
Ты бы тему замутил по своего )))

вот начало как раз )))

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,104157.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2729
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #40 : 26 Февраля 2019, 20:59:41 »
Ну может и создам. Это ведь надо сесть, написать, фотографии найти...
Ладно, попробую. Чтобы не ходить и не ныть по чужим темам))) буду в своей сопли распускать)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #41 : 26 Февраля 2019, 21:07:27 »
Вот-вот, я могу тебя автором сделать )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #42 : 26 Февраля 2019, 21:40:49 »
Ну может и создам. Это ведь надо сесть, написать, фотографии найти...
Ладно, попробую. Чтобы не ходить и не ныть по чужим темам))) буду в своей сопли распускать)
Создавай) расскажешь про всю боль и унижение)))
Я канеш точных дат не помню, а вот то, что пришлось два раза ремонтировать генератор с водяным охлаждением - это было весело)))
И про борьбу с колейностью на 20 колёсах)) благо всё победилось!
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2729
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #43 : 26 Февраля 2019, 22:49:12 »
Ладно, уговорили) напишу цикл рассказов :)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #44 : 26 Февраля 2019, 23:18:40 »
колейность у меня вылечилась заменой всей подвески и сход развал не у криворукихх товарищей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #45 : 26 Февраля 2019, 23:36:57 »
колейность у меня вылечилась заменой всей подвески и сход развал не у криворукихх товарищей.
Ходовку всю сделал)) а сход и развал как оказывается, надо делать не как развальщики по каталогу своему смотрят.
Машину не узнать, появился чёткий ноль, пропала колейность, резину не жрёт с краю, в общем кайф))
Но развальщики некоторые, отказывались настраивать как я их просил. Благо нашёл толковых))
на морде схождение сумарное +0,10 минут(по 5 минут на сторону)
на жопе схождени 0))) развал максимально в +, главное что б был одинаковый слева и право
https://www.bmwclub.ru/threads/kidaet-v-kolee-ne-kidaet-v-kolee.1078470/
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #46 : 27 Февраля 2019, 05:53:35 »
ну я примерно про это и говорил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #47 : 28 Февраля 2019, 17:40:38 »
Завтра первый день весны, ну думаю, переобуюсь в лето)))
Потом увидел новость https://obyektiv.press/node/107872
и передумал))))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #48 : 05 Марта 2019, 18:24:40 »
Не выдержал, переобулся!
Солнечная погода настояла)))
Наконец вернулась рулёжка! Во время переобувки, затягивая один из болтов на переднем левом, послышался странный - щёлк)) и как-то легко начал крутиться болт.
Ну думаю, всё, приехали, не дай Бог резьба в ступице)))
Откручиваю.
И о чудо! Выкрутился супостат!

По многочисленным советам начал изучение вопроса снижения температуры мотора, и вот что нашёл, что б не колхозить ничего:
https://www.drive2.ru/b/3242074/
Термостат от 740д, без никаких переделок.
Номер:
Цитировать
BMW 11 51 2 248 542
Термостат с соединительным патрубком

Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #49 : 06 Марта 2019, 05:08:40 »
термостат поставил уже?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #50 : 06 Марта 2019, 09:51:05 »
термостат поставил уже?
Пока нет, если и полезу, то буду менять и термостат коробки.
Что б по несколько раз антифриз не сливать))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32426
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #51 : 19 Марта 2019, 16:41:20 »
так а зачем эти две опции на одной машине? На случай путешествий из холодных стран в жаркие, и наоборот? )
Ну например для континентального климата, когда у тебя зимой -30, а летом +30...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #52 : 30 Апреля 2019, 10:42:16 »
Ну например для континентального климата, когда у тебя зимой -30, а летом +30...
Почти Крым))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #53 : 09 Мая 2019, 14:12:43 »
Дичь какая-то))) наверное в Крыму такое можно только на Ай-Петри зимой сделать)))

Ещё один повод переехать в Ялту, Алушту или Севас)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #54 : 20 Мая 2019, 09:16:40 »
Ещё один повод переехать в Ялту, Алушту или Севас)
Это один из самых важных и основных поводов)))
Ни разу не слышал тут про замерзающие патрубки))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #55 : 20 Мая 2019, 09:28:46 »
и нидай бог. ты услышишь о ней когда мотор будет делать тук-тук-тук от того что масло кончилось ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #56 : 03 Июня 2019, 10:29:59 »
и нидай бог. ты услышишь о ней когда мотор будет делать тук-тук-тук от того что масло кончилось ))
Умеешь ты, внушить уверенность 8)

Цитировать
Эх.. Классно ехать по зимнему лесу на шипованной резине. Красивый вид и надежная тачка)
Очень))) Малая набегалась от души, местами снега было по пояс ей.
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0