BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Крым, Симферополь] Titansilber Metallic е53:-)  (Прочитано 5043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2729
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #25 : 26 Февраля 2019, 12:53:22 »
Спасибище)
Много от кого это слышу, но пока всё работает исправно чот рука не поднимается туда лезть. Уже довольно таки давненько катаюсь на нём, пока тьфутьфутфьу))
Наблюдал за температурой, обычно она в районе 102-105.
тут читал про него:
https://www.bmwclub.ru/threads/greetsja-rabochaja-temperatura-108-109.601113/
Уже меняли на 85 у кого-то?)
что для этого нужно, кроме термостата?
Я тоже катался до поры до времени, типа работает - и ладно, а потом в один прекрасный день у меня моторная коса оплавилась))) После чего я психанул, и заказал оригинальный термостат от какой-то там африканской 540-й и поменял всё, по старой е3ошной традиции во дворе перед домом. У них ещё, как оказалось, корпуса разные, поэтому пришлось перекинуть потроха из нового в старый. По хорошему, там нужно ещё отшить в мозгах управление термостатом, или поставить обманку, но я забил, и кроме ошибки в диагностике уже три года ничего другого не проявляется.
Там на самом деле две проблемы: первая - это высокая температура, которую поддерживают мозги в угоду экологии, из-за чего на холостых он будет молотить при 100+ (у меня было 117 где-то). Как результат, масло греется, резинки дубеют, вероятность того что рванёт какой-нибудь из многочисленных патрубков или радиатор повышается.
Вторая - это "электронноё" управление, выражающееся в том, что в термостате стоит спираль нагрева, которая по велению мозгов начинает жарить, когда нужно открыть термос чуть раньше, чем он это сделает самостоятельно. Всё бы ничего, но разъём на термостате начинает со временем разрушаться, из него начинает подтекать антифриз и рано или поздно проводок коротит. А дальше ты ловишь сюрприз от инженеров бмв: на термосе постоянный плюс, управление идёт по массе. проводка выполнена в виде двух тоненьких проводков, которые уходят в моторный жгут, и главная фишка - половина моторной навесухи висит на ОДНОМ (Карл!) предохранителе в 30 ампер. Поэтому когда плюс на термостат ловит КЗ на массу, то предохранитель не срабатывает нифига, в результате тоненький проводочек греется, и радостно плавит окружающие жилы. И вот только когда он доплавится до остальных, тогда может быть сработает 30амперный пред, который отрубит всё - и мозги, и коробку, и машина встаёт колом. Это то что было у меня)))) Поэтому я решил, что лучше поставить неуправляемый термос на 85 и забыть обо всём этом, чтобы не встать потом где-нибудь в лесу (мне повезло, у меня это произошло, когда я во дворе прогревался).

  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Крым, Симферополь] Titansilber Metallic е53:-)

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #26 : 26 Февраля 2019, 14:37:19 »
Я тоже катался до поры до времени
Фигасе расклады, надо изучить матчасть, и глянуть на проводку))
Спасибо за интересную историю!!!
у тебя тоже м62?
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #27 : 26 Февраля 2019, 15:00:15 »
Я тоже катался до поры до времени, типа работает - и ладно, а потом в один прекрасный день у меня моторная коса оплавилась))) После чего я психанул, и заказал оригинальный термостат от какой-то там африканской 540-й и поменял всё, по старой е3ошной традиции во дворе перед домом. У них ещё, как оказалось, корпуса разные, поэтому пришлось перекинуть потроха из нового в старый. По хорошему, там нужно ещё отшить в мозгах управление термостатом, или поставить обманку, но я забил, и кроме ошибки в диагностике уже три года ничего другого не проявляется.
Там на самом деле две проблемы: первая - это высокая температура, которую поддерживают мозги в угоду экологии, из-за чего на холостых он будет молотить при 100+ (у меня было 117 где-то). Как результат, масло греется, резинки дубеют, вероятность того что рванёт какой-нибудь из многочисленных патрубков или радиатор повышается.
Вторая - это "электронноё" управление, выражающееся в том, что в термостате стоит спираль нагрева, которая по велению мозгов начинает жарить, когда нужно открыть термос чуть раньше, чем он это сделает самостоятельно. Всё бы ничего, но разъём на термостате начинает со временем разрушаться, из него начинает подтекать антифриз и рано или поздно проводок коротит. А дальше ты ловишь сюрприз от инженеров бмв: на термосе постоянный плюс, управление идёт по массе. проводка выполнена в виде двух тоненьких проводков, которые уходят в моторный жгут, и главная фишка - половина моторной навесухи висит на ОДНОМ (Карл!) предохранителе в 30 ампер. Поэтому когда плюс на термостат ловит КЗ на массу, то предохранитель не срабатывает нифига, в результате тоненький проводочек греется, и радостно плавит окружающие жилы. И вот только когда он доплавится до остальных, тогда может быть сработает 30амперный пред, который отрубит всё - и мозги, и коробку, и машина встаёт колом. Это то что было у меня)))) Поэтому я решил, что лучше поставить неуправляемый термос на 85 и забыть обо всём этом, чтобы не встать потом где-нибудь в лесу (мне повезло, у меня это произошло, когда я во дворе прогревался).

Это, кстати, повезло, тк на каких то машинах было если ошибка по термостату, она не заводится ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #28 : 26 Февраля 2019, 15:01:31 »
Я тоже катался до поры до времени, типа работает - и ладно, а потом в один прекрасный день у меня моторная коса оплавилась))) После чего я психанул, и заказал оригинальный термостат от какой-то там африканской 540-й и поменял всё, по старой е3ошной традиции во дворе перед домом. У них ещё, как оказалось, корпуса разные, поэтому пришлось перекинуть потроха из нового в старый. По хорошему, там нужно ещё отшить в мозгах управление термостатом, или поставить обманку, но я забил, и кроме ошибки в диагностике уже три года ничего другого не проявляется.
Там на самом деле две проблемы: первая - это высокая температура, которую поддерживают мозги в угоду экологии, из-за чего на холостых он будет молотить при 100+ (у меня было 117 где-то). Как результат, масло греется, резинки дубеют, вероятность того что рванёт какой-нибудь из многочисленных патрубков или радиатор повышается.
Вторая - это "электронноё" управление, выражающееся в том, что в термостате стоит спираль нагрева, которая по велению мозгов начинает жарить, когда нужно открыть термос чуть раньше, чем он это сделает самостоятельно. Всё бы ничего, но разъём на термостате начинает со временем разрушаться, из него начинает подтекать антифриз и рано или поздно проводок коротит. А дальше ты ловишь сюрприз от инженеров бмв: на термосе постоянный плюс, управление идёт по массе. проводка выполнена в виде двух тоненьких проводков, которые уходят в моторный жгут, и главная фишка - половина моторной навесухи висит на ОДНОМ (Карл!) предохранителе в 30 ампер. Поэтому когда плюс на термостат ловит КЗ на массу, то предохранитель не срабатывает нифига, в результате тоненький проводочек греется, и радостно плавит окружающие жилы. И вот только когда он доплавится до остальных, тогда может быть сработает 30амперный пред, который отрубит всё - и мозги, и коробку, и машина встаёт колом. Это то что было у меня)))) Поэтому я решил, что лучше поставить неуправляемый термос на 85 и забыть обо всём этом, чтобы не встать потом где-нибудь в лесу (мне повезло, у меня это произошло, когда я во дворе прогревался).



во дворе говоришь? а кого мы на руках и тросу тянули? ))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2729
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #29 : 26 Февраля 2019, 15:03:47 »
Да м62)) 2000 года ведровер
Я могу ещё рассказать, как заменить кркг на шланг от стиральной машины, но это совсем другая история))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2729
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #30 : 26 Февраля 2019, 15:04:28 »
во дворе говоришь? а кого мы на руках и тросу тянули? ))))))
Это было в первый раз, а во второй я около дома встал)))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #31 : 26 Февраля 2019, 15:07:40 »
Так ты 2 раза сдох? ))))  я не знал )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2729
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #32 : 26 Февраля 2019, 15:13:03 »
Так ты 2 раза сдох? ))))  я не знал )))
Первый раз обошлось заменой предохранителя, а до сути явления я только во второй раз докопался)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2729
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #33 : 26 Февраля 2019, 15:14:15 »
Есть ещё занимательные истории о 5 способах залить салон:)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #34 : 26 Февраля 2019, 15:17:35 »
у меня ща е30 такая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #35 : 26 Февраля 2019, 15:21:38 »
Так ты 2 раза сдох? ))))  я не знал )))
;D ;D
Цитировать
Я могу ещё рассказать, как заменить кркг на шланг от стиральной машины, но это совсем другая история))))
трицаточных дух не изгнать ;D
Меня посещают подобные мысли, но я их стараюсь гнать прочь) а тут ещё вы ;D
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2729
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #36 : 26 Февраля 2019, 15:24:09 »
Да я тоже купил его и думал, что вот наконец-то всё будет по феншую и красиво) Полгода, наверное, продержался)
А потом как устроил дымовую завесу на ттк, когда масло в коллектор давануло, так и плюнул на весь этот гламур)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #37 : 26 Февраля 2019, 15:34:10 »
Да я тоже купил его и думал, что вот наконец-то всё будет по феншую и красиво) Полгода, наверное, продержался)
А потом как устроил дымовую завесу на ттк, когда масло в коллектор давануло, так и плюнул на весь этот гламур)
так наверное мороз был не слабый?)
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2729
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #38 : 26 Февраля 2019, 17:48:53 »
Не больше -15.
Один раз у меня 7литров масла через крышку выдавило, а в другой раз вот в коллектор) дым красивый был, даже не заглохла))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #39 : 26 Февраля 2019, 20:38:28 »
Ты бы тему замутил по своего )))

вот начало как раз )))

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,104157.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2729
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #40 : 26 Февраля 2019, 20:59:41 »
Ну может и создам. Это ведь надо сесть, написать, фотографии найти...
Ладно, попробую. Чтобы не ходить и не ныть по чужим темам))) буду в своей сопли распускать)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #41 : 26 Февраля 2019, 21:07:27 »
Вот-вот, я могу тебя автором сделать )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #42 : 26 Февраля 2019, 21:40:49 »
Ну может и создам. Это ведь надо сесть, написать, фотографии найти...
Ладно, попробую. Чтобы не ходить и не ныть по чужим темам))) буду в своей сопли распускать)
Создавай) расскажешь про всю боль и унижение)))
Я канеш точных дат не помню, а вот то, что пришлось два раза ремонтировать генератор с водяным охлаждением - это было весело)))
И про борьбу с колейностью на 20 колёсах)) благо всё победилось!
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2729
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #43 : 26 Февраля 2019, 22:49:12 »
Ладно, уговорили) напишу цикл рассказов :)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #44 : 26 Февраля 2019, 23:18:40 »
колейность у меня вылечилась заменой всей подвески и сход развал не у криворукихх товарищей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #45 : 26 Февраля 2019, 23:36:57 »
колейность у меня вылечилась заменой всей подвески и сход развал не у криворукихх товарищей.
Ходовку всю сделал)) а сход и развал как оказывается, надо делать не как развальщики по каталогу своему смотрят.
Машину не узнать, появился чёткий ноль, пропала колейность, резину не жрёт с краю, в общем кайф))
Но развальщики некоторые, отказывались настраивать как я их просил. Благо нашёл толковых))
на морде схождение сумарное +0,10 минут(по 5 минут на сторону)
на жопе схождени 0))) развал максимально в +, главное что б был одинаковый слева и право
https://www.bmwclub.ru/threads/kidaet-v-kolee-ne-kidaet-v-kolee.1078470/
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #46 : 27 Февраля 2019, 05:53:35 »
ну я примерно про это и говорил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #47 : 28 Февраля 2019, 17:40:38 »
Завтра первый день весны, ну думаю, переобуюсь в лето)))
Потом увидел новость https://obyektiv.press/node/107872
и передумал))))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #48 : 05 Марта 2019, 18:24:40 »
Не выдержал, переобулся!
Солнечная погода настояла)))
Наконец вернулась рулёжка! Во время переобувки, затягивая один из болтов на переднем левом, послышался странный - щёлк)) и как-то легко начал крутиться болт.
Ну думаю, всё, приехали, не дай Бог резьба в ступице)))
Откручиваю.
И о чудо! Выкрутился супостат!

По многочисленным советам начал изучение вопроса снижения температуры мотора, и вот что нашёл, что б не колхозить ничего:
https://www.drive2.ru/b/3242074/
Термостат от 740д, без никаких переделок.
Номер:
Цитировать
BMW 11 51 2 248 542
Термостат с соединительным патрубком

Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #49 : 06 Марта 2019, 05:08:40 »
термостат поставил уже?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0