BMW E30 Logo

Автор Тема: Где то читал про печку что не греет...)))  (Прочитано 1627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rex
  • Гость
« : 10 Марта 2008, 23:39:04 »
Столкнулся я с тем что у меня к печки патрубок идёт горячий а из печки холодный.. термостат проверял в кипятке всё нормал... и воздух чуть тёплый...  Прочитал что надо снимать педали колонку притом что у меня длиный и большой радиатор... Всё намного проще.... я пошёл ближним путём.... снял патрубок с клапаном который из пластика BEHR... Пытался продуть так там чё за система... дырочка с мышиный глаз да ещё и сколько лет пади налёт... это через клапан на радиатор идёт притом что клапан открыт...  я зделал сквозное отверстие свёрлом без дрели и рукой нормуль... удалил остатки пластика внутри промыл... минуя клапан и оставив его без дела... терь продув не напригаясь...  радиатор сдвинул в упор к пидалькам включил на полную вентилятор пыли вылетило конкретно пыли плюс сухая трава и.т.д. единственое что терь она будет греть на постоянке... Совет я получил от димана у которого аналогичная е30 и аналогичная была ситуация... я пока не заводил так как прокладку надо гбц менять притянул по неопытности без динаметрического ключа.. верней не дотянул... Но скажу одно после того как он мне дал ощутить всю прелесть проделки с клапаном я был удивлён что так вообще может греть печка... руку держать невозможно у обдува...


« Последнее редактирование: 11 Марта 2008, 00:10:06 от Rex
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Где то читал про печку что не греет...)))

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 10 Марта 2008, 23:40:02 »
А лето все ближе... И тепло не загорами)))
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rex
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Марта 2008, 00:11:43 »
Ну летом то машина всё равно может грется... печку приходится всё равно включать порой... включил в окно направил и нормал.... я считаю так лучше...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 11 Марта 2008, 00:26:01 »
Не, я б так не делал, темболее уже тепло на улице(у нас +16 уже 4-ый день стабильно).Просто ездить с постоянно идущим тёплым воздухом не айс, скажу я вам, знаю на собственном примере(у дяди такая фигня на десятке, летом ездить невозможно).
ЗЫ: такой способ актуален зимой!
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 11 Марта 2008, 09:24:20 »
Если все исправно греет нормально, зачем ломать?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rex
  • Гость
« Ответ #5 : 11 Марта 2008, 21:24:36 »
Да в том то и дело что не грело вот и сломал... А клапан  искать это время да и б/у не актуально ставить.. а новый дорого стоит... Да я Димона спарашивал как летом говорит закрыл все жабры и нормал... ну кому чего парни...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #6 : 13 Марта 2008, 21:42:16 »
как вариант разрезать шланг под капотом и вставить кран от москвича, закрыл его и радиатор холодный
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rex
  • Гость
« Ответ #7 : 14 Марта 2008, 14:19:43 »
Тож верно... варианты есть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 15 Марта 2008, 16:18:53 »
Ситуация была похожая у меня на чорном седанчеге,когда сдох радиатор печки совсем,новый покупать у нас в Ташкенте очень дорого было,я нашел мастеров,которые мне сделали по размерам родного радиатора печки,новый из камазовского радиатора))))печка грела на ура,но естественно о клапане ни какой речи идти не могло)))так летом я просто умирал от жары в салоне и по ходу мафон грелся ужасно.
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам